Оставил заявку на телевидении Москва-24, кто хочет со мной поехать вместе с телевизионной группой по местам пребывания Шинохрана позвоните мне 89265499918 Максим
Эфир выйдет нооооо, помогите собратьь пострадавших. Мой номер указан выше. Надо срочно выпустить эфир. Смотрю акия пользуется спросом в купикупоне. Уже название переименовали. Как бы без колес не остаться.
Набирал Марату, по ниже указанному номеру телефона, записал на завтра после часа на Селикатный пр-д, 6...Если не получится сказал позвонит. Но только в том случае, если не успеют. Так должны быть. Проверим...
я была записана на воскресенье на ильменский пр-д, д.14, приехала, тоже сказали, что шин нет... не знаю что делать.... Я готова с вами подъехать, если это например Ильменский пр-д будет...
Господа, такая же ситуация - с утра все силы бросила на то, чтобы забрать свои шины, кинула им претензию, телефоны просто не отвечают. Предлагаю всем активно ездить на такси, и идти в суд. Я лично только за.
Оставил заявку на телевидении Москва-24, кто хочет со мной поехать вместе с телевизионной группой по местам пребывания Шинохрана позвоните мне 89265499918 Максим
Напишу на все сайты, которые размещают купоны от Центрального шинного дома, а также сайты отзывов. Не можем получить свои колеса уже 2 недели. Сдали на хранение весной на Ильменский проезд, хотели получить 11-12-го октября. По договору мы должны забрать колеса там же, где и сдавали, предварительно заказав их доставку со склада за два дня. Позвонили 8-го октября, ответ был - можете забрать с Силикатного проезда. На наши слова, что нам так неудобно и это нарушение условий договора, ответ был, тогда ждите, после 15-го сможете забрать с Ильменского. Хорошо. Заказали на 18-е октября на 9 утра. Мы приехали издалека, встали в 6 утра, специально, чтобы не было очереди. Колес не было. Не привезли их также в течение 18-го, 19-го и до сих пор нет. Сегодня уже 20-е. Заморозки... А мы все на летней резине. На всё наше возмущение ответ был - не влезают в машину... Даже не знаю, как комментировать... Почему не влезают именно наши колеса??? Вот такая вот экономия. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ШИННОГО ДОМА. Мы до сих пор не знаем, чем все закончится. Впечатление такое, что они наши колеса с дисками где-то просто потеряли.... И ни к одному телефону теперь никто не подходит...
Дозвонилась Марату,ни чего внятного не услышала,кроме того,что народу много мы не успеваем... Звоните,дозванивайтесь,вам помочь ни чем не мугу... Такой результат-а значит ни какого(((( Еще раз вопрос,кто то забрал свои колеса?
Оставлял заказ в пятницу (17.10.14), записали на субботу вечер на Силикатная (якобы только там в субботу был свободен шиномонтаж). По приезду, как и многие здесь, услышал "пойдемте посмотрим привезли или нет", в итоге, конечно же, моих шин не оказалось. Приемщик записал меня в свой блокнот, сказал ориентировочно на понедельник (20.10.14), сегодня долбаю с утра и приемщика на Силикатной и колл-центр. Пока просили перезвонить после обеда, но что-то мне очень не верится что сегодня что-то будет.
Их реклама размещена на http://www.kupikupon.ru. Оставил отзыв (негативный), купикупон не стал его размещать. Сейчас оставил повторный отзыв след. содержания: "Команда КупиКупон, почему у вас еще висит предложение данной компании? На текущий момент данная компания реально не исполняет обязательства перед уже имеющимися клиентами, а вы привлекаете для нее новых! Уважайте (хотя бы вы) своих клиентов, снимите текущее предложение (по крайней мере до исполнения текущих обязательств)!
Почитайте на досуге: [ссылка на данный ресурс]".
Постараюсь приложить все усилия, чтобы, хотя бы сейчас, их предложения пропали, хватит с них и текущего количества "лохов".
Ильменский проезд
Обещали вчера, но не привезли.
Сегодня заехали на пункт, и получили все (привезли ночью).
Причем без договора, просто написали расписку.
Желаю всем удачи в этом нелегком деле!
"Шинохран" ужаснейшая конторушка, которая ни за, что не отвечает. Придумала предварительную запись за которую ответственности не несет. ЛЮДИ не сдавайте свое имущество этим мерзавцам. И, что самое интересное никто из них не видел руководство и не знают где находится центральный склад. Потрачены время, нервы, а на дворе зима.
Ужасная работа! Не обращайтесь! Я заказала в воскресенье колеса, которые сдавала им весной. Колеса предложили забрать в понедельник в 12-30. В понедельник утром в 10-00 утра звоню на пункт выдачи и хотела заказать смену колес, с последующим хранением. И что вы думаете? Мне сказали, что до среды этот пункт на ул. Южнопортовой не работает!!!! Видите ли в кол-центре об этом не знали! Я не просила записать меня на среду! Я хотела забрать свои колеса в понедельник. В среду я работаю, это во первых и отпрашиваться снова это проблемно, во вторых в среду будет МОРОЗ и ГОЛОЛЕД. У меня джип и он не доедет по гололеду! Примерно в 10-30 раздается звонит из этого кол-центра, с информацией, что у них форс-мажор. В среду они готовы выдать колоса. Мне надо сегодня поменять резину, а не в гололед! ТАК ЧТО ГОСПОДА-ВОДИТЕЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ СЛУЧАЙ! В Шинохране кол-центр работает отдельно по своей информации!!!!
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Их телефоны не отвечают. Mail - нерабочий. Вопрос: как забрать свои шины у этой шараги актуален.
Задачи, на мой взгляд, следующие:
1) Найти телефон руководства и долбить его, пока все не заберут свою резину. Если кто найдет какие-то контакты - просьба выкладывать сюда. Либо на их страницу ВК (http://vk.com/shinohran_ru) - там тоже куча людей, которые не могут получить свои шины.
2) Написать коллективное заявление в полицию. Чем больше людей - тем лучше.
3) Пропиарить хорошенько эту шарагу на ТВ - если сможем оперативно составить коллективное заявление в полицию, "Москва-24", с радостью зацепится за эту тему - для них это актуальный репортаж.
8-915-462-70-77 Марат
Как мне сказали, это телефон руководства!
Дятел в кол-центре твердит мантру: "Я не располагаю данной информацией..."
Телефон пункта приема/сдачи сбрасывают звонки!
заказала шины за 3 дня.Приехав на пункт выдачи на Силикатный я столкнулась с тем, что их не поставили. Ответственный на этом пункте при мне звонил на склад, диктовал мой номер договора, машина как раз загружалась. Через 3 часа машина пришла без моих колес
Склад оказывается у них за 100 км от Москвы. Вообщем мечта получить шины и никогда больше с ними не связываться.
Невозможно дозвониться, телефон руководство свой даывать запретило, о чем мне сообщил сотрудник по фамилии Никитюк, работающий на третьем Силикатном проезде. Где храниться имущество непонятно. Сейчас похоже у них произошел ребрендинг в центральный шинный дом.По крайней мере на одном из купонных сайтов сверху шильик Шинохран.
Дружище, а какого хрена ты не поведал этим бедолагам нашу историю?????? Неужели просто промолчал и пошел??? Почему не сказал им: "НЕ СДАВАЙТЕ СЮДА КОЛЕСА" !! Весной будут еще куча людей страдать..
Мне несказанно повезло,если все происходящее можно назвать везеньем!!!!Мои переживания длились "всего" неделю.Забрала колеса на Северянине,по-видимому те,которые сдавались там до склада слава богу не доехали и хранились непосредственно на пункте.Мои переживания длились "всего" неделю и только благодаря моим предшественникам,которые долго и упорно вели расследование и приемщику с Ильменского Зурабу,который в субботу приехал и переписал северянинские шины,а то бы я до бесконечности заказывала доставку со склада. Зураб, спасибо большое!
Всем ,кто выкладывал телефоны и списки- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Тем,кто еще не нашел -мужества и быстрейшего окончания этой эпопеи!!!!!!
да я уж держу себя в руках из последних сил, хочется приехать на танке и расстрелять, по истечении 3-х дней пойду и в милицию и куда попало. Просто нет возможности пока столько времени уделить этому процессу, и как гритца, надежда умирает последней=)))