Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БИЛЕТИКС (Москва и Московская область)

    0
    56
    3
    Отзывы
    nai Пользователь
    28.12.2011 18:35
    -5
    Кто-нибудь может посоветовать, как с компании http://biletix.ru получить свои деньги за билет?


    Я первого августа купила у них билеты в Тель-Авив туда и обратно Заказ № 174863, рейс отменили. И они уже 5 месяцев меня кормят завтраками по поводу возврата. Не отказывают, но денег не возвращают. Я общалась Мироновой Вероникой, с их представителем в ЖЖ http://biletix.livejournal.com/. Последний контакт мне дали некую Полину Сыч, но телефон 2624314 доб.2380 постоянно выдает ошибку соединения.
    Наталья
    Гость Гость
    11.07.2012 11:41
    0
    Наталья, несколько месяцев авиакомпания, билет которой Вы купили на нашем сайте http://biletix.ru/, не авторизовывала вынужденный возврат по своим же отмененным рейсам! На наши письма не отвечал ни центральный офис ни представительство в Москве. В итоге мы выплатили Вам полную стоимость билетов за свой счет.
    Надеемся, что и Вы и мы больше в такую ситуацию не попадем. Искренне желаем Вам недорогих билетов и приятных полетов без отмены рейсов!
    Гость Гость
    22.09.2011 11:38
    +5
    Среди посредников сайт наиболее вменяемый - цены удобоваримые, особенно если покупать по ихним акциям. Не мог найти билеты на нужные мне даты, написал им в скайп и тамошний администратор быстро мне помог.
    Гость Гость
    14.09.2011 11:06
    +5
    Хороший сайт с адекватными и не заоблачными ценами и вполне дружелюбным сервисом. Бронирую через них электронные авиабилеты, оплачиваю через евросеть. Проблем никогда не было.
    Гость Гость
    31.08.2011 22:09
    -5
    biletix продает невозвратные билеты как возвратные(легко проверить вбив на странице он-лайн букинга желаемый тариф "возврат с удержанием",билеты которые якобы подлежат возврату оказываются невозвратными,только выясняется это поздно.
    Гость Гость
    20.08.2012 10:51
    0
    Уважаемый клиент! Biletix.ru является аккредитованным агентством и осуществляет трудовую деятельность согласно правилам авиакомпаний, предоставляющих перевозку пассажиров.
    Вы самостоятельно при заказе выбираете билет по определенному тарифу, должны с ним ознакомится и определиться подходит он Вам или нет. А мы осуществляем возврат или обмен уже на условиях применения выбранного Вами тарифа.
    За операцию возврата мы берем всего лишь 350 рублей, за обмен 400 рублей (о чем объявляем на сайте в разделе о возврате http://biletix.ru/payment/refund/), в то время как у других компаний стоимость такой операции оценивается от 500 до 1000 рублей!
    Гость Гость
    11.08.2011 22:14
    -5
    Мы заказывали билеты в Екатеринбург и обратно.Наша командировка закончилась на сутки раньше. ТАК ВОТ. МЫ НИГДЕ НЕ СМОГЛИ ПОМЕНЯТЬ БУМАЖКИ ВЫДАННЫЕ ЭТОЙ КОНТОРОЙ "РОГА И КОПЫТА". НИ В НИЖНЕМ ТАГИЛЕ, ГДЕ РАБОТАЛИ, НИ В АЭРОПОРТУ КОЛЬЦОВО (ЕКАТЕРИНБУРГ).Все агентства ответили одинаково- с этими бумажками (типа электронный билет) только в туалет. Ни поменять, ни сдать. Тоже мы услышали и в представительстве авиакомпании "Вим авиа" (наш перевозчик) и в кассах Кольцово. С Кольцово мы должны были улетать 11 числа в 7.50 утра. А появилась возможность улететь в 15.25 10-го. Мы из Екатеринбурга!!! созвонились с билетиксом и, как нам показалось, договорились, о возврате билетов по прибытии в Москву,а наши билеты сняли с брони (т.е. ПУСТИЛИ В ПРОДАЖУ!!!)Билеты из Екатеринбурга мы покупали за свои деньги!!!!
    НО В БИЛЕТЕКСЕ НАС ОБМАНУЛИ!!!
    После получаса ожидания к нам вышла женщина и с недоуменным видом (вот дураки за деньгами пришли) выпалила-Так вы ж за билет только по 150 рублей получите (может и не надо возвращать и эти крохи-говорил её вид)далее я не буду пересказывать всё происходящее, скажу только, что мы, как пострадавшие от этого лохотрона, оказались в это время ни одни и дело закончилось на данный момент заявлением в милицию о проверке законности деятельности этой конторы и началом подготовки иска в суд.
    ВНИМАНИЕ! МЫ, КАК ЖУРНАЛИСТЫ (ЭТО НАША РАБОТА)ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОМПАНИИ biletix.ru ОНА ЖЕ "ООО "АВИАБИЗНЕСКОРПОРЕЙТ" ПИСАТЬ НАМ ПО АДРЕСУ AURUMSPIRIT@GMAIL.COM
    МЫ ПОСТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ТАКИЕ КОНТОРЫ, КАК ЭТА ПЕРЕСТАЛИ ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ и оградить людей от подобных аферистов!
    Гость Гость
    27.06.2011 07:51
    -5
    Мой отзыв о Вашей авиокассе БИЛЕТИКС отрицательный, я неделю пытаюсь снять бронь и вернуть деньги. Завтра вылет самолета и с меня возьмут штрафные санкции, т.к. уже меньше суток, в авиакассах нашего города мне ничем помочь не могут т. к. нет доступа к моим билетам. Я заплатила наличными в сотовой связи и когда мне вернут мои деньги не маленькие прошу заметить??? И какой отзыв Вы хотите получить??? Я больше восьмисот рублей потратила только на телефонные переговоры с вашими представителями, мне говорят вам перезвонят и не уточняют в каком году перезвонят. Обратный рейс вообще отменили, это мне сказали в кассах, а ваши представители до сих пор не поставили меня в известность об этом, как мне лететь обратно??? НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В БИЛЕТИКС, НИКОГДА. Я так понимаю , чтобы вернуть уплаченные деньги нужно обращаться в суд. Ханбекова Жанна.
    Гость Гость
    23.05.2012 16:38
    0
    никак не могут решить мою проблему, купила электронный билет, вышла замуж изменилась фамилия и загранпаспорт соответственно, так теперь такая проблема поменять данные (хотя я перед тем,как купить билеты звонила в службу клиентской поддержки и меня проконсультировали,что проблем не будет,достаточно предъявить свидетельство о браке)и уже неделю все это тянется,я никуда не хочу ехать уже, предлагали сдать билеты с взиманием штрафов,и купить новые, цены отличаются теперь, на 17 тыс больше я должна заплатить,это без учета штрафов.по телефону не разговаривают,вся переписка по электронной почте, причем порой хамски пишут ответы,постоянно я напоминаю,что проблема не решена,мне никто первый не написал еще ни разу и не рассказал,как там дела обстоят с моим билетом,к тому же,они даже не знают собственных тел.номеров,хотя эти телефоны приведены на сайте. в общем, я очень часто покупала билеты через эту компанию, летаем каждый месяц по работе, теперь буду пользоваться другими компаниями,и вам всем советую, был пример решения вопроса в очень короткие сроки с компанией Синдбад.
    Гость Гость
    17.08.2012 17:12
    0
    Уважаемый клиент! Сообщите нам номер заказа, пожалуйста. А то этот отзыв (буква в букву) мы встречаем уже не в одном источнике в течение года. Складывается впечатление, что Вы просто рекламируете свою компанию таким не очень красивым образом!
    Гость Гость
    05.02.2013 14:36
    0
    Как вернуть деньги за билет от Билетикса только слышу- с вами свяжется оператор?
    Заявку на возврат оформлял 1,5 месяца назад. что только через суд можно решать с ними вопрос?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям