Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БИЛЕТИКС (Москва и Московская область)

    0
    56
    3
    Отзывы
    Андрей Гость
    02.10.2014 10:28
    +5
    Неплохой сервис, есть блок со спецпреложениями. Скрытых комиссий нет, это, пожалуй, главное. Сайт работает быстро, не тормозит. Летал через этот сервис четыре раза. Один раз билеты пришли только через два часа на почту, в остальные разы сходу.
    Biletix.ru Гость
    06.10.2014 14:28
    0
    Андрей, благодарим за Ваш отзыв!
    Oleg Пользователь
    28.09.2014 10:55
    +5
    Я всегда летаю спонтанно. Покупаю билеты за сутки-двое до вылета, поэтому мне очень важно, чтобы сайт работал и система не глючила. Один раз уже погорел на Аэрофлоте, пытался больше суток купить билет, а сайт был недоступен, в итоге пришлось продлевать гостиницу и терять деньги. С билетиксом такого нет. Купил билеты вчера в 8 вечера, сейчас уже сижу в аэропорту, вылет через полтора часа.
    Biletix.ru Гость
    06.10.2014 14:31
    0
    Олег, благодарим за Ваш отзыв!
    Марианна Гость
    23.08.2014 10:35
    -1
    Купила билет через "связной трэвэл". Туда - Москва Симферополь, должна вылетать должна в вторник 26го, из Домодедово ямальской авиалинией, рейс YC-9841. Оплатила с карточки сбербанка, деньги списались моментально, причем все дело происходило месяц назад, аж в июле. На почту пришли ваучеры. Из которых следует что билет я получу не позднее 12 часов до вылета. Звонишь в связной- те машут головой и несут околесицу про то что якобы с чартерными рейсами так всегда. Однако такой же вылет и оформление через озон тревэл- и никаких проблем - Симферополь - Москва билеты уже на руках. То есть мне вылетать через день, а меня кормят общагиями, что ж за контора такая?? Собственно и в билетикс я звонила, где девушка спокойным тоном объясняет что в случае когда билет не выдается- мне надо просто позвонить на тел горячей линии и я точно улечу. Но я не в первом классе чтобы верить обещаниям. Ну то что я не воспользуюсь услугами билетикс равно как и связного это точно, остается вопрос- как быть с вылетом, обращаться ли в суд с этими ваучерами и на кого подавать.. ? Если я так и не вылечу, и самое главное как вернуть затреченные нервы и деньги. Дешевле билеты мы точно не найдем.( заказ номер 3395540, на penkina marryanna)
    Алина Гость
    06.06.2014 09:53
    -5
    Сайт отвратительный. Купила билет на самолет, но его пришлось поменять. отправила им заявку на обмен билета. Через неделю пришёл ответ, только не на обмен билета, а на возврат. Когда пыталась сделать доплату за билет операторы мне сказали, что доплату можно произвести в евросети, час я простояла там пытаясь произвести доплату, но потом выяснилось, что нельзя. В конце - концов сдела доплату за обмен билета через киви кошелёк. Деньги на счету есть, но снять они их не могут! Высылала им чек оплаты, звонила им целый месяц, и каждый день меня уверяли, в том, что "завтра" мне вышлют маршрутный лист. Сегодня уже говорят, что оплата через киви - кошелёк у них не производится, что нада оплачивать либо банковской картой, либо в связном. Нервы на исходе, звоню каждый день и безрезультатно. Мало всего этого так операторы так разговаривают,буд-то я им что-то должна. По возможности заказывайте билеты на других сайтах.
    Biletix.ru Гость
    27.06.2014 16:08
    0
    Уважаемая Алина,

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за такую ситуацию.
    Мы обязательно разберемся в ситуации.

    С уважением, Biletix.ru
    Ната Гость
    05.06.2014 00:43
    -5
    Очень очень ненадежная компания.по-простому- кидалово.. Отменяют билеты когда хотят, высылают ложные подтверждения, на вопрос не добьешься ответа, только обещания перезвонить, уладить и тд и тп. Столько потрачено времени и нервов на них, не описать.даже разборки в офисе ни к чему не приводят, привыкли уже наверное, никак не реагируют. Очень жаль, что их продвигает Альфабанк. С их подачи мы пытались купит билеты у билетикс.
    Biletix.ru Гость
    27.06.2014 16:02
    0
    Уважаемая Ната,
    Пожалуйста, сообщите суть Ваших претензий и номер заказа. Из написанного не понять, что у Вас не получилось.
    Билеты мы не отменяем (отменяет авиакомпания), подтверждения высылаем настоящие.

    С уважением, Biletix.ru
    Софья Гость
    27.05.2014 12:35
    -4
    Компания не желает оказывать поддержку клиентам. Я обращалась с просьбой замены паспортных данных в забронированный билет, так как у меня изменился документ уже после покупки билета, в место этого мне ответили, что в авиокомпании отправлены примечания, которые не гарантируют мне посадку на рейс, и кромке того, такие билеты не дают мне возможность оформить визу.
    Теперь я вынужденна самостоятельно общаться с авокомпаниям, хотя суть самого сервиса этих компаний и заключается в том, чтобы снять с меня эту необходимость.
    Biletix.ru Гость
    27.05.2014 16:39
    0
    Софья, мы ответили Вам на другом ресурсе.
    Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    С уважением, Biletix.ru
    Tumanova Inna Гость
    06.05.2014 23:03
    0
    По причине операции, пришлось переносить вылет на другое время. Заказ с мужем делали одновременно, но заказ мужа об обмене рассмотрели, а мой нет. Интерфейс личного кабинета неудобен, невозможно удалить ненужные сообщения и разобраться, где нужное. Зато когда билет покупаешь, всё легко и просто. Операторы вежливые, и честно отвечают, например что сроки рассмотрения заявки на обмен больше, чем указано изначально из-за праздников, и поэтому вполне можно лишится билета. В силу загруженности компании.
    Biletix.ru Гость
    27.05.2014 16:41
    0
    Инна, сообщите пожалуйста номер заказа, по которому не прошло рассмотрение об отмене.

    С уважением, Biletix.ru
    Гость Гость
    24.02.2014 18:17
    0
    Уважаемое руководство компании Билетикс !Мы, Ваши клиенты, хотим предъявить претензию по поводу электронной системы возврата билетов в вашей компании. У нас, как мы уже упоминали ранее в переписке, сложная ситуация, а именно, речь идет о здоровье близкого человека, из-за которого мы хотели сделать возврат билетов. После того, как в разделе возврат билетов мы отметили галочками билеты для возврата, и попытались согласовать нашу заявку, система потребовала подтверждение, а именно некий код, который она (система) должна была выслать нам автоматически на телефон, а мы ввести его для подтверждения и отправить Вам. В этот момент мы решили не отказываться от заранее, забронированных за пол года, билетов. НО!!! на сотовый телефон, указанный в заявке, никаких кодов для подтверждения НАМ НЕ ПРИХОДИЛО, а МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ в качестве подтверждения для возврата наших билетов. Таким образом, Ваша электронная система ввела Нас, ваших Клиентов, в заблуждение, лишив Нас билетов без должного подтверждения. У нас на Мальдивах, конечная точка пребывания по билетам, оплачен отель с 25.02.2014 по 08.03.2014. Возврат денежных средств по условиям отеля не предусмотрен. Таким образом, из-за некорректной работы вашей электронной системы мы остаемся без заранее запланированного отпуска, при этом несем материальный и моральный ущерб в значительной для нас сумме.Убедительная просьба принять меры по решению этого вопроса в срочном порядке, так как, подчеркиваю, у нас полностью оплачен отель. ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ............
    Гость Гость
    25.02.2014 15:21
    0
    Здравствуйте, уважаемый Гость!
    Пожалуйста, сообщите Ваш номер заказа, чтобы мы разобрались в создавшейся ситуации.

    С уважением, Biletix
    Гость Гость
    16.12.2013 01:01
    +5
    Очень часто пользуемся услугами билетикса, было один раз что рейс отменен и нам звонил оператор и предлогал другой вариант рейса, без проблем был оформлен другой рейс, один раз был оформлен возврат денег за неиспользованный билет тоже без проблем в точный срок были получены деньги. Мы очень рады билетиксом будем продолжать пользоваться вашими услугами. С наступающим новым годом самые лучшие пожелания, успехов и побольше клиентов.
    Гость Гость
    19.02.2014 21:03
    0
    комментарий выше оставил сотрудник компании Билетикс
    Гость Гость
    06.06.2014 09:57
    0
    Ну конечно! Только сотрудники и могут сами о себе такое писать!
    Гость Гость
    25.11.2013 15:53
    -5
    Агентство BILETIX. Лохотрон, корпорация вымогателей и лжецов. Завлекают низкой ценой, а потом ставят перед фактом высоким ценником. В присланном печатном заказе есть пункт под звездочкой:* — Внимание! При оплате заказа в агентстве сумма заказа не является конечной стоимостью авиабилетов. Билеты оформляются по тарифу на день покупки. Представленная сумма заказа может измениться. Я заказал билеты на сумму 12500 рублей, созвонился с оператором, которая меня убедила в том, что на данный момент сумма прежняя, а изменению цены предшествует оповещение письмом на мою электронную почту, так что приезжайте, оплачивайте цена прежняя. Захожу в офис, где мне выставляют сумму почти в 16000 рублей. Я как рыба вне воды ртом воздух хватаю, а сказать ничего не могу. Пытаюсь, мол так и так, объяснить, что только как полчаса назад разговаривал с вашим оператором - с чего вдруг изменился ценник? Мне в ответ хотите берите, хотите нет, мы здесь не причем, цены диктует авиаперевозчик. Я приехал из области, потратив кучу времени, не купив билетов (не оказалось нужной суммы, слава Богу), проделал обратный многочасовой путь домой. Настроение ужасное, печально что поддался на низкую цену, халяву, в инете эти билеты можно взять на этот момент за 14000 рублей. Сообщение о подорожании билетов мне прислали через полчаса после скандала.
    Совет всем: не пользуйтесь услугами этой сомнительной фирмы, дешевле будет заказать электронные билеты с непосредственной оплатой, например, с банковской карты. Услуги других подобных контор более прозрачные, понятные и дешевле.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям