работа трудная - да. чему-то учат - да. з\п адекватная затраченным усилиям - естественно НЕТ. вопрос к человеку, кот 6 (шесть) лет отдал этой компании: сколько зар плата у тебя? - нууууу... когда-как... -сколько, конкретно.- ну в последний месяц 35 получилось, а МАКСИМУМ 38 (это 2/2) - это к слову о надбавках за выслугу лет, которую так гордо озвучивают в отд кадров. еще вам там много чего скажут и покажется не все так плохо. НО! если у вас нету опыта в этой сфере, вы нигде до этого не работали... все равно туда не идите - особо ничему вас там не научат, тк вы в поле, и вы один, а какой из вас воин при этом - сами понимаете.Уж лучше стационарным экспертом в какую-нибудь стр комп - там ТАКИЕ спецы еще остались, они-то уж точно из вас сделают достойного специалиста. и хватит уже хвастаться, что ВСЁ РУКОВОДСТВО работало ав ком ами - что это дало? а главное - кому? плюсы есть., но они ТОНУТ в МИНУСАХ. к примеру - нахер столько макулатуры тоскать? не можете договориться со стрх компаниями? это говорит о вашей тупости. прям как в этой РАШКЕ (в стране, где мы живем) - зачем нам поезд? - говорит барин. - ему в ответ: поезд может перевезти сразу тысячу пудов груза! - А ЗАЧЕМ? можно же просто побольше лошадей запрячь... вот и думайте - этот диалог имеет место в истории - не придуман мною на пустом месте. и хватит лизать жопу стр компаниям, хотя вы вынуждены это делать - они же вам платят деньги за экспертизу... тупо все сделано в этой стране... не надо про ".................
а вот и "первая ласточка", желающая обсудить чью-то личную, интимную жизнь ;-) Ну что тут сказать? Молодца! :)))) Мало у кого из тех, чья личная жизнь состоялась - возникает желание дополнительно пофантазировать, "потрындеть" на эту тему или "позырить" в замочную скважину ))))) Ну да Бог судья... В магазинах рабочей одежды советую перчаток впрок прикупить...
Остальное сказанное тоже пахнет не очень... Критикуй, незнакомец! Самоутверждайся! Даже таким вот неприглядным способом... Это ж проще, чем самому построить, да?
Мерзавцы жуткие! Условия работы рабские. Деньги просто смех. Захочешь уволиться, на тебя вешают неизвестные долги. То есть, спокойно уволиться не дадут. Руководству компании не помешало бы самому побегать с сумкой по "точкам". Люди! Не ведитесь на этот лохотрон! Прежде чем устраиваться туда на работу, 100 раз подумайте, стоит ли кормить эту сволочную свору. Дураков пусть поищут в зеркале!
Интересно, а какой долг повесили лично на Вас? Может за утерянный фотоаппарат или сломанный телефон. А еще может за то, что аварком разбивает авто клиента, к которому он на помощь приехал? Знаете, если человек работает хорошо, так и увольняется он спокойно, а тот, кто работать устроился на 2 недели, а потом ушел, поливая всех грязью, так это ничтожный человечишко, ему в какую организацию ни устройся - везде плохо будет. А еще лучше дома сидеть, а ему бабло на дом приносить будут.
И долго ты, почтеннейший, "вкалывал"? Тебя на халяву обучили (с нашей записью в трудовой, небось, недолго работу-то искал? С руками, небось, из Дельты оторвали?), а ты и рад "хвостом вильнул"? ВСЕ руководство компании работало аварийными комиссарами. Без исключения. От бригадира, до генерального директора. И не в тех тепличных условиях, что у тебя (жесткий график, премиальная система, компенсации бензина-транспорта, выслуга, пр.). Чтобы не быть голословным - я Гороход Борис Львович, директор-координатор и ведущий эксперт компании, в течение 1,5 лет отработавший рядовым аваркомом в поле в режиме "ежедневно и круглосуточно", а потом - несколько лет совмещая это с управленческой и обучающей деятельностью в компании, успел впервые в РФ создать и запустить систему подготовки наших спецов на пустом месте (может знаешь где еще так готовят в России?). Трепло ты. Не привык ты деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ (а не привозить кривые документы, которые после тебя приходится квалифицированным спецам неделю исправлять). Если, конечно, хочешь получать (!) деньги и сидеть телек при этом смотреть - иди в сторожа, охрану... Будет больше свободного времени для подобных анонимных (!!) высказываний. Наши "старички", работающие не первый год, и действительно являющиеся СПЕЦАМИ - ЗАРАБАТЫВАЮТ вполне прилично. Так что... "неча на зеркало пенять", полупочтеннейший...
Единственный плюс- это то, что НЕ задерживают зарплату. Во всём остальном только огромные минусы!
Работал аваркомом. По 9 часов в день пашешь как ездовая лошадь, носишься по Москве, а начальство требует ещё и ещё! Платят копейки (максимум 23000 - 25000 в месяц в среднем за год при графике 5\2). Болеть, ходить в отпуск и отдыхать на выходных и праздниках невыгодно, т.к. нет выездов - нет денег. Уйти оттуда трудно. Если ты хороший сотрудник, то начальство сделает всё, чтобы ты не ушел... всё.. только не в убыток себе и компании. Будут гадить и давать отвратительные отзывы и характеристики. Перспективы роста отсутствуют абсолютно. Обещают золотые горы, а в итоге... Если вас пригласили на собеседование - ШЛИТЕ ИХ НА!!!!!!!!! Одна из самых отвратительных компаний в моей трудовой практике...
Ну да, смешно представить себе компанию, которая будет работать себе в убыток. Вы не забыли, что коммунизм мы так и не построили? А насчет отзывов и порчи вашего светлого будущего, так по работе и отзывы... Да и золотые горы никто не обещал, по-моему все честно говорится о том, какая зарплата и какая работа.
Работать аваркомом тут реально тяжело. Аваркомовский макдональдс. Но потом возьмут куда угодно. Когда готовился уходить, на паре собеседований мне так и сказали: "нам достаточно того, что Вы работаете год в "Дельте". З\п, действительно, не совсем соответствует затрачиваемым усилиям. Под конец получалось около 35. В среднем, т.к. в январе или летом, когда ДТП мало, можно остаться с голым окладом по независящим от тебя причинам. Компенсация ГСМ - ниже плинтуса. Например,не возмещают бенз, потраченный на дорогу в офис в конце дня. Да и за основные перемещения не всегда получается достаточно. Если, конечно, у тебя не "Ока". Есть кидалово с отпуском - сильная потеря по деньгам. Кидалово с деньгами при увольнении. Ищите, чем можно пошантажировать руководство, чтобы заплатили нормально (левые направления, данные клиентов и т.д.). Некрасиво, но что делать... Неплохое место для того, чтобы набраться опыта. Но проявляют хитрожопость - при принятии на работу подписываешь "договор на обучение", где обязуешься выплатить за него немалую сумму или отработать год. Подробностей не знаю, уже не застал. З\п, кроме оклада - черная.
Очень интересные отзывы, но совершенно неправдоподобные. Проработала в этой компании 5 лет (пока училась в институте). НИ РАЗУ не задерживали заработную плату - такая политика в компании. Никакого развода там нет, правда, может Вас на что-то другое развели, барышня? Совершенно прозрачная система начисления заработной платы и премий. Отличный коллектив. Да, там высокие требования к персоналу, но, на мой взгляд, это даже не плохо. После работы в Дельте, без вопросов взяли в страховую компанию. У меня от работы в данной компании остались только положительные эмоции.
Лжете. Говорю как клиент. Насчет профессионализма - дельта действительно эксперт. Но не по ДТП, а в сфере - мошенничества.
Занижается стоимость ремонта и запчастей, "забываются" отдельные позиции в акте осмотра.
В итоге - клиент отфутболивается в страховую. Или что еще циничнее - "рекомендуем вам организовать дополнительный осмотр" (за дополнительные же деньги, конечно). И в нем - эксперт попросту лжет о том, что повреждения ТС получены не в результате ДТП. И поди поспорь называется. И при этом глаза эксперта такие честные-честные...
Вы, почтеннейший, на законодателя пеняйте. Есть в справке наружные повреждения - посчитают, а нет - извольте в ГАИ. И про "занижение": средний рынок - это не дилер. Это, уважаемый, "усталый СТОА", которых подавляющее БОЛЬШИНСТВО. Не может эксперт считать "по хорошим СТОА" - их на пару порядков меньше (в десятки, а то и сотни раз). И износ - не эксперт придумал. А доп.осмотр - можно и не делать. Только в этом случае скрытых повреждений эксперт не увидит, не сможет доказать их наличие, и, соответственно, не сможет посчитать. А про "футбол" - правы! Только в соответствии с Законом об ОСАГО №40 и ПП РФ №238 - именно страховщих ОРГАНИЗОВЫВАЕТ экспертизу и принимает по ней решение. А эксперт - считает. По среднерыночным ценам (усталый СТОА, который на сайте вывешивает одну стоимость нормо-часа, а по факту "объявляет" другую - выживает, вообщем...), с износом (ПП РФ №361), по справке ГАИ (Методические рекомендации по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии), и с учетом ранее полученных, не относящихся к ДТП повреждений (Методика Минтранса обязывает их исключать). Экспертизу (ту, что по Вашему мнению, Вы "за дополнительные деньги" делаете) - Вам страховая возмещает в полном объеме. И, если доп.осмотр был не нужен, предъявляет эксперту... Эксперт считает "как положено". У него личного интереса обмануть - нет. На зарплате он.
Я сейчас даже не "объяснить" что-то пытаюсь - просто не люблю разговоров "про ваааще". Типа "все бабы - дуры", "москвичи - стукачи" и "Сенька с Гунькой не зря вчера на сеновал ходили"... Дешево это, почтеннейший...
Работал там примерно полгода аварийным комиссаром...
Платят 12.000 рублей за первый месяц работы (пока стажируешься), дальше начинается зарплата. Первая з/п у меня получилась около 17.000 рублей; последняя, самая большая - почти 25.000. Это при графике 2/2 по 12 часов в день. Задержки зарплаты есть. Переработки - их полно, причём пока не сдашь дела, не уехать (а вечером есть риск опоздать на метро, так как писанины очень много плюс всё надо перепроверить, потому что любая ошибка - это штраф). Текучка кадров дикая. Набирают новых людей постоянно. По вечерам почти все аварийные комиссары собираются в офисе сдавать дела (кроме круглосуточных) и почти каждый день появлялись новые люди и исчезали старые.
Самое страшное для аварийного комиссара - направление на ремонт (смета на ремонт). Если её нельзя было выдавать, а она была выдана и ремонт по ней произведён, либо в ней были указаны не те детали/ремонтные работы, аварийный комиссар попадает на деньги. Ему очень повезёт, если компания возьмёт на себя часть той суммы, но это далеко не факт, что так будет.
Эта работа - для настоящих фанатов. В любую погоду на улице, под дождём/снегом/морозом, толком нигде не погреться, писать приходится на коленках, летом жара, ходишь весь день потный... Тяжело, мягко говоря. В день бывало и по 12 поездок от машины к машине, иногда даже по всей Москве, с тяжеленной сумкой, в которой куча документов на каждую страховую компанию (а всего страховых было штук 20).
Самая отстойная компания в мире.Мошенники и лохи!Не идите работать в компанию.Там работают одни дибилы.Платят там мало,постоячнные задержки зарплаты.Вобщем дурдом творится в компании!ДИБИЛИЗМ!!!!
С высказыванием выше полностью не согласен я действующий работник этой компании и занимаю довольно низкую должность. Коллектив собран достойный уважения и зависти других компаний. Зарплата маленькая это действительно. Задержек нет ни каких и ни когда не было. А дурдома тут нет ни какого все достаточно четко налажено. Есть конечно мину и он заключается в том что дельта теперь отдел урегулирования убытков компании уралсиб и то только из за того что уралсиб не оплачивает наши услуги дельте и руководство рвет попу и отправляет за спасибо туда работников чтоб они завели убытки а ск в свою очередь оплатила услуги дельты