Конторка так себе!
Привезла машину после ДТП, водитель задним ходом сдавал и врезался мне в левый бок. Итог: вмятина в левом переднем крыле (под замену) и царапины на левой передней двери.
Во-первых, персонал общается с тобой "на отвали". Во-вторых, когда оставляешь данные для обратной связи, чтобы решение и размер выплаты отправили тебе на указанные контактные данные, ничего не отправляют, приходится самим ехать или дозваниваться до них. У меня была выплата по ОСАГО, но выплату занизили , как только могли. В справке и определении ГИБДД было ясно сказано, что повреждена дверь, но в выплате за ремонт двери мне отказали, ссылаясь на то, что, якобы до аварии была коррозия более 25%. В итоге, моими усилиями,я добилась, чтобы выплату всё-таки сделали.Но, мне всё-равно пришлось платить из своего кармана 7.000 руб. Далее, я написала ещё одно заявление на УТС (утеря товарной стоимости), назначили выплату , так же, заниженную. И не смогли объяснить, каким образом производился расчёт, хотя машина у меня новая (2016 года выпуска и в том же году купленная). В общем,я была не виновата в аварии, но всё-равно платила из своего кармана.
Обращался две недели назад в Дельта все устроило, в офисе помогли заполнить документы.ксерокопии не нужны Ингосстрах перевел деньги.на ремонт хватит, может просто повезло.
Площадки для осмотра нет, парковки нет, ну и подъёмника соответственно тоже нет. Парковка то точнее у здания есть, но видимо с арендодателем не договорились, так что паркуйся где хочешь. Надо было в Атриуме запарковаться и требовать с них оплатить парковку.
Все бумажки сидишь и заполняешь сам. Осматривают на отъебись. Из фактического ущерба в в 68 тысяч заплатили 12600 (это с учётом что я им 1300 заплатил за осмотр). При ударе сзади в котором замялась крышка багажника а так же задняя панель, этот самый багажник даже не удосужились открыть. На вопрос как так, ответили что бы я нашёл где-нибудь подъёмник и сервис, загнал туда машину а потом вызвал их туда за дополнительные деньги.
Ингосстрах навязал эту типа независтмую экспертизу. Приехала- стоянки нет. Встанешь как повезет. Дальше час бумажки. Вышла с оценщиком. Молча все посмотрел, половину не заметил. Начала сама " специалисту" показывать. Поврежден подкрылок- гаи а справке указало. Повреждение видно. Оценщик не видит. Предложил мне женщине снять колесо и показать мне подкрылок. Да чего ж не снять, места нет, освещения нет. Че не постебаться то над женщиной... я сказала пусть пишет про подкрылку что не смотрел, будем смотреть на сто. Отказался, велел снимать колесо. Поясняя вас же эту учили в автошколе. после жуткого скандала внес иныормацию о повреждении для осмотра на сто. Кассовые чеки на принятые наличные деньги не дают. Копию осмотра так же не дают. Ситуация забавная' типа независимая экспертиза. Деньги ты платишь. Ни чеков, ни копий документов об осмотре. У вас не остается на руках документа, что осмотрел типа независимый эксперт.хамство пределов нет!
Дают бсо. Если не видно детали, на допе можно дописать , очень скандальная женщина , я клиент сидел рядом и все слышал. Этой женщине лишь бы покричать .
За собственные деньги (которые страховая когда-то "возместит") будете два часа сами заполнять бумажки и слушать сказки "независимого эксперта" про половина повреждений "не от ДТП" и "полировку" трещин оптики
Такого неприятно мерзкого ощущение после взаимодействия с этой компании ещё не было...
Так же, по рекомендации своей страховой обратилась в данную "экспертную компанию" из экспертного только название.
Абсолютно мутно, в полупотемках осмотрел машину типо эксперт, зафиксировал повреждения. Я бывалый водитель, попросила ещё и экспертизу скрытых повреждений.
Со что процентной гарантией, железо бетонно заверяли, что оплатят все мои издержки на данные мероприятия... Итог, из 5000 руб. назначили выплату 500 руб. И то, не перечисли.
В общем описывать ситуацию слишком долго, они:
-хамят/бросают трубки
-не предоставляют калькуляцию экспертизы
-ждать осмотра вы будете как минимум часа три
-платить налом будете вы за все и вам ничего не возместят
Ищите реально независимых экспертов, отдайте им те же 4000, но пусть вас осмотрят, все обработают и выдадут на руки. Вы с'экомоните время, нервы и не будете чувствовать себя нищеброда, который выпрашивает хоть какую то информацию.
В страховую сгоняете сами, предоставите все доки и будете ждать спокойно выплат.
Тут твориться произвол. При мне двое этих типо эксперта просрали пачку с делами за прошлую неделю осмотров... Кому то очень не повезло пройти эту процедуру повторно....
Вынужден, именно вынужден, т.к. Центробанк своим указанием обязал проводить первичную оценку авто по ОСАГО в организации, рекомендованной страховой компанией, был обратиться по оценке восстановительного ремонта в эту с позволения сказать экспертную организацию. Знал что компания не ахти какая, но реальность превзошла даже худшие опасения.
1. Заказывал и оплачивал экспертизу от своего имени - результаты калькуляции отказались представить. Свалили все на страховую Ингосстрах. С огромным трудом и потраченным временем выбил у страховой всю документацию по оценке ущерба.
2. В калькуляции напрочь отсутствует логика порядка ремонта, соответствие ремонтных работ технической документации автомобиля, часть работ не указана, Расходные материалы грунт, лак, краска, ОЖ и т.п. не учтены как по объему, так и по цене. Сложилось впечатление что расчет производил слушатель ПТУ, причем первого года обучения.
3. Общение с руководством данной конторы невозможно - прячутся, видимо боятся за свой фейс. На сайте указана несуществующая электронная почта - выбил адрес существующей. Ответы на письма не подписывают ни кем, не указывается даже данные исполнителя, а так же должность и фамилия отвечающего.
4. Сотрудник данной конторы при осмотре автомобиля подписывал документы как сотрудник страховой компании - вот она какая независимая.
5. Направил письмо с указанием недостатков в калькуляции - ответ нулевой.
Заказал повторную экспертизу в реально, а не на бумаге, независимой организации.
По результатам буду направлять информацию по фактам подлога и фальсификации в СК, Центробанк, РСА.
Приехал сегодня на осмотр в Дельту на земляной вал, начитавшись отзывов был готов к наихудшему. В итоге, зайдя в полностью загруженный офис, где небыло места, меня сразуже любезно разместили несмотря на то что все были заняты и клиентов было в два раза больше сотрудников фирмы. Дали документы и все обьяснили, сотрудники каждому предлагали свою помощь, просто банально спрашивая все ли получается когда проходили мимо. Кому то потребовалась ксерокопия ( видимо пропустил одну) - любезно сделали ( понятно что приезжать и делать все ксерокопии к ним это нагло). Осмотр провели быстро и все зафиксировали, даже не пришлось на что либо указывать. Далее мне озвучили все, что под замену + покраска, ремонт + покраска и тд и только в случае если все верно, вы расписываетесь.
Кароче вывод все было на высшем уровне, даже если бы хотел придраться и обвинить страховую в обмане и свалить все свои беды на нее, не смог бы!
Большое спасибо сотрудникам Дельты на Земляном!
Проходил оценку в феврале 2016. Моя ОСАГО Ингосстраха, я потерпевший. При телефонном разговоре не упомянули о ксерокопии документов. Сделать ксерокопию у них в офисе - 10рублей. Забавно, как в 90. Первый осмотр, эксперт сразу предупредил, что лучше вызвать повторно, когда машину разберут, что бы зафиксировать скрытые повреждения. При первоначальном осмотре не "заметил" фары.
Вызвал повторно в сервис. Приехал мальчик-студент. Практически первая фраза "вариантов ремонта много. Я могу и так сделать, и так..." Денег не дал принципиально, сказал, пиши как должно быть. В результате список повреждений вырос. Сам расчёт был 79000, ремонт 77000. Конечно не официал и детали не родные. ИНГОС выплатил всё.