Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Зоомагазин"Доберман" (Москва и Московская область)

    -22
    25
    10
    Отзывы
    tja86 Пользователь
    31.08.2012 23:40
    -5
    Заказ 31278 от 31.08.12, сумма 3900, заказали домик для кошки и прочие кошачьи радости. Заказ сделали в 12 дня, менеджеры по телефону отзвонились, все объяснили, все прекрасно, договорились на доставку сегодня все есть в наличии и все прекрасно. В 4 часа перезвонили с подтверждением заказа и адреса доставки. По времени предупредили с 7 до 11 (вечера), но навскидку учитывая вечер пятницы предупредили, что раньше 9-10 ждать не стоит. Хорошо, ладно. В 7 звонит доставка еще раз уточняет, что "доставка сегодня будет" в районе 10-11, а может и 12 ночи. Хорошо, ладно. Не важно, что дома ребенок, а у людей бывают и другие планы на вечер пятницы. Ждем. В итоге время 11 вечера идет звонок от курьера (8-926-961-48-31) "Сегодня не ждите, я уже сломался. Звоните завтра в офис, пусть они пере заказывают день и время. До свидания". Все понимаю, все в жизни бывает, но сломаться в самый последний момент? Может просто кому то не захотелось ехать из Жулебино на Парк Победы? Тогда сказали бы сразу, а не вводили людей в заблуждение с обещаниями, которые никто видимо и не пытался постараться выполнить. Стыдно должно быть за такое отношение. Так дела не делаются. Не советую данный магазин, к тому же на рынке как теперь оказывается есть магазины с ценовой политикой даже более выгодной для покупателя и с лучшим качеством обслуживания клиентов. С уважением, не состоявшийся покупатель! З.Ы. Берегите нервы, деньги и время, не связывайтесь с магазином Доберман!
    lilu_ar@mail.ru Гость
    01.09.2012 00:48
    0
    Юлия Александровна!

    Я прекрасно понимаю Ваше недовольство и огорчение по поводу поломки нашего курьера. И сломался он не в последний момент: на данный момент времени у него на борту еще 4 заказа и сейчас машину перегружают, чтобы довести заказы завтра. К счастью, остальные заказы наших постоянных клиентов, которые отнеслись к ситуации с пониманием. У наших курьеров нет такого, что кто-то хочет или не хочет ехать куда-либо, к сожалению, машины не выдерживают напряженного графика и ломаются, а насчет времени - пятница и на самом деле пробки, я сама сегодня возила доставки и полдня простояла в пробках.
    Приношу еще раз извинения за работу нашего транспортного отдела.

    С уважением ООО "Доберман"
    Гость Гость
    09.06.2012 14:44
    -4
    Осталась недовольна данным магазином. В действительности инфо на сайте не совпадает с действительностью. Указано, что при заказе до 16ч, доставка в тот же день. Заказ был сделан через интернет до 14ч на сумму 3300 руб.Позвонила менедждер и сообщила , что доставка будет только завтра после 19ч. Ладно, согласилась. Заказала витамины 8 in 1 Brewers Yeast With Garlic, их рекомендуют для собак и кошек. Привезли совершенно другие - 8in1 EXCEL BREWER'S YEAST, которые подходят только для собак. У меня кот. При звонке в магазин, меня стали уверять, что витамины идут единые для собак и кошек.Потом дали телефон администратора, который постоянно молчит. Никому не советую обращаться в этот магазин
    Гость Гость
    15.01.2012 23:28
    -3
    Плохая работа менеджеров. Звонили в магазин, заказывали корм на достаточно крупную сумму. Заказываем уже во второй раз. В первый раз проблем не было, доставили то, что просили. В это раз менеджер заведомо ввела в заблуждение, и корм привезли совсем не тот. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НА САЙТЕ ОШИБКИ В ОБОЗНАЧЕНИЯХ ТОВАРОВ!!!! т.е. картинка товара не соответствует действительности. Даже признавая вину своего менеджера, никто вам бесплатно корм не заменит, т.е. доставка уже будет за свой счет или необходимо будет приезжать и менять корм самим.
    Гость Гость
    01.11.2011 15:52
    -5
    наихудшее отношение к покупателям ,какое я только видела!! сто саный худший мгазин, никаму не посоветую. я согласн с вышеуказаном комменте. Путают адреса, приезжают не вовремя.
    вобщем магазин ГАВНО!!!
    Гость Гость
    31.10.2011 13:43
    +1
    Отношение к своим клиентам пофигистическое. Не выполняют свои обязательства...Доставку могут осуществить вместо ранее объявленых с 17-00 до 22-00, далеко за полночь...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям