Заказывала кошачий корм и лакомство для выведения шерсти. При созвоне с менеджером он сказал, что такого лакомства, как я заказала, нет. Я попросила заменить на другое с той же направленностью, уточнила, что цена сопоставимая (точную сумму мне не назвали, первый стоил 56р., сказали - цена примерно такая же) Несколько дней не могли доехать, требовали ждать до 23-00 их (а мы ложимся рано, так что это было нам обременительно) и не приезжали, даже не отзваниваясь. Причем искренне удивлялись, что их не готовы ждать, заявляя, что все ждут и до часу ночи в рабочие дни, а я тут чего-то упираюсь....
В результате привезли заказ, но лакомство оказалось по цене 124р. и совершенно другого назначения - для чистки зубов. Звоню в компанию, говорю, может, у курьера есть в машине то, что я заказывала, он успеет быстро вернуться? Мне с издевкой ответили: "Девушка, вы что думаете, у него весь ассортимент в машине? Что ему положили - то он и привез". Могу вам предложить добавить его в следующий заказ или мы вам довезем то, что вы хотели, через день.
Понимая, что следующий заказ я там вряд ли сделаю, я сказала, хорошо, везите через день, хотя уже тогда понимала, что не столь им важна репутация, чтобы они из-за 100р. катались. Так и вышло: мне больше даже не отзвонились.
Заказывала кошачий корм и лакомство для выведения шерсти. При созвоне с менеджером он сказал, что такого лакомства, как я заказала, нет. Я попросила заменить на другое с той же направленностью, уточнила, что цена сопоставимая (точную сумму мне не назвали, первый стоил 56р., сказали - цена примерно такая же) Несколько дней не могли доехать, требовали ждать до 23-00 их (а мы ложимся рано, так что это было нам обременительно) и не приезжали, даже не отзваниваясь. Причем искренне удивлялись, что их не готовы ждать, заявляя, что все ждут и до часу ночи в рабочие дни, а я тут чего-то упираюсь....
В результате привезли заказ, но лакомство оказалось по цене 124р. и совершенно другого назначения - для чистки зубов. Звоню в компанию, говорю, может, у курьера есть в машине то, что я заказывала, он успеет быстро вернуться? Мне с издевкой ответили: "Девушка, вы что думаете, у него весь ассортимент в машине? Что ему положили - то он и привез". Могу вам предложить добавить его в следующий заказ или мы вам довезем то, что вы хотели, через день.
Понимая, что следующий заказ я там вряд ли сделаю, я сказала, хорошо, везите через день, хотя уже тогда понимала, что не столь им важна репутация, чтобы они из-за 100р. катались. Так и вышло: мне больше даже не отзвонились.
Заказала биоактиватор для кошек Привезли с истекшим сроком годности Обещали перезвонить и переоформить заказ -тишина Хорошо , своевременно, пока курьер не уехал посмотрела на срок годности Будьте внимательны!
Заказ из Старого Оскола. Оплата проведена 18 июля. Сегодня 24 июля, отправки заказа нет. По телефону одни отговорки. Иду в прокуратуру, может быть помогут вернуть деньги. Думаю в судебном порядке это можно сделать, т.к. их реквизиты все есть
Пользуюсь услугами магазина "Доберман" с 2011 года, всё устраивает. Постоянный менеджер очень быстро обрабатывает мои заказы. Привозят то, что заказываю.
Отвратительный магазин! больше никогда не буду в нём ничего заказывать! Мало того что везли заказ 3 дня, так еще и обманывают! Зачем спрашивать у покупателей удобное для них время доставки, если доставляют, когда удобно курьерам магазина! Я чётко оговаривала доставку на первую половину дня, так меня 3 дня "мурыжили" предлагая доставку в вечерние часы. Наверно покупатель сам вправе распоряжаться удобным для него временем!!! И самое вопиюще! Первое: что в условиях доставки написано, что доставка от 2000 тыс. бесплатная, у меня заказ на сумму почти в 6000 руб. мне включают в счет доставку 400 р. и в счете на оплату написано "доставка менее 2000 руб. - 400 руб." и общий итог: 6395!!! не совсем ли это наглый обман, граждане руководители магазина??? Второе: После заказа мне позвонила менеджер и сказала, что некоторых единиц товара нет и пересчитала мне заказ, при этом один пункт заказа так и остался в данном счете (на 995 рублей!). К сожалению товары принимала не я, а мой муж, и только когда он принёс мне счет, я увидела, что и здесь обманули. Товара то нет! не совсем ли это наглый и совершенно явно видимый обман, граждане руководители магазина??? Общая сумма вашего мошенничества составила 1395 руб. Понимаю конечно, что "недостачу" позиции доказать не удастся, поскольку муж расписался в накладной, так что можете радоваться, "нагрели" собачий питомник! а вот "шуточный" счет на сумму 6395 и с указанием на нём, что заказ на сумму менее 2000 рублей, сможет кого-то заинтересовать! Я знаю куда этот счёт следует отправить, что и сделаю. Спасибо за "хороший" магазин!
Магазин плохой. Доставку обещают до 21-00, по факту приезжают после 0-00. Итак каждый раз, хотя я все время оговаривала доставку заранее, уверяли, что успеют! Данный магазин выбрала, т.к. на сайте указан район обслуживания - Кузьминки, и я думала, что проблем с доставкой не будет. НО ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ВСЕГДА!!! В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОБНАРУЖИЛА НЕДОСТАЧУ. Позвонила в магазин, обещали перевести деньги за недовезенный товар (пустяковая сумма-около 100 руб.) на мобильный-денег нет до сих пор. Уважаемая Татьяна, я Вам звонила 2 раза, но денег от Вас не дождалась. Крайне негативное отношение к клиентам, чувствую себя обманутой. С таким обращением с клиентами ДОБЕРМАН скоро "протянет лапы". Чему и не удивлюсь. Прощайте!!! Бывший клиент.
20 февраля 2013 г. в интернет магазине "Доберман" мной был сделан заказ по телефону указанному на сайте. 2 кг сухого корма для собак "Голубая гора" Менеджер посчитала и сказала, что нужно перевести на счет 800 рублей за корм +300 за доставку. Итого 1100. Сразу же мне на e- mail пришло письмо, где был указан номер карты Сбербанка. Номера заказа не было ! ? Я деньги перевела.Подтверждения что деньги получены не пришло. Пришлось звонить самой. Затем мне сообщили,что мой заказ будет отправлен через компанию Автотрейдинг. При заказе это не оговаривалось. Зная что эти перевозки стоят не дешево, я нашла эту компанию и сделала расчет доставки и пришла в ужас!!! За доставку 2кг корма я должна буду заплатить около 700рудлей!!!! вот и получается 800+300+700 !!! во всех интернет магазинах после заказа звонит менеджер и оговаривает сумму заказа, стоимость доставки и подтверждает ли покупатель свой заказ. Тут никаких звонков ....тишина....приходится звонить самой!!! И стоимость доставки в других магазинах,очень отличается - стоимость расходов по доставке составляет 320-330 руб Почтой России. Я написала письмо в магазин на e-mail и сделала отказ от покупки. Попросила вернуть деньги. ответа на мое письмо не последовало!! Пришлось вновь звонить самой....пообещали деньги вернуть... но сегодня уже 23 февраля а денег нет.....
магазин полный отстой.заказываешь одно привозят другое.товар мятый или порванные упаковки.умничают по полной хотя сами дебилы по полной.заказы привозят с задержкой часа на 2-3 или на следующий день а звонят в последний момент.обходите объезжайте эту компанию чем дальше тем лучше.с уважением российский покупатель.
Заказала в вашем магазине клетку для попугая макс 4.На сайте одно,а привезли откровенный левак.Недокомплект явный.Звонила и писала менеджерам.Разбираться не захотели,просто отмахнулись.А цена то почти 8000!!!!!Я неоднократно делала заказы тут,но в этот раз чаша терпения переполнена!!!!!Никому не советую этот магазин.Буду оставлять только негативные отзывы и обязательно пожалуюсь в торгинспекцию,так как работаю в сети "Карусель" и прекрасно знаю как это делается.Налоговая и прочие удовольствия для Вас!!!!Мой заказ номер 34511 чтобы не быть голословной.