25.01.2017 оформила договор с ООО "С1-Технолоджи" на поставку клавиатуры для нетбука и оплатила предоплату (Договор №671Д177) . При заключении договора мне сообщили, что срок поставки составляет 5 недель. Прошло 8 недель. Я вновь обратилась в центр. Там мне сообщили, что мою клавиатуру еще даже не заказали!!!! В первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к клиенту!
Отвратительная команда. 3 марта сдали в ремонт планшет. 10 позвонил и спросил статус ремонта нахамили отказались представляться с наглой фразой читайте моя имя в договоре (оно естественно указано не было) Написал письмо на Е-mail фирмы. Забегали через час объявили сумму ремонта и пообещали скидку 15%. Через три дня сделали о скидке даже и не заикнулись. Заплатил за ХАМСТВО по полной.Потребовали, чтобы жена прислала доверенность на получение. Ждал 30 минут. Деталь не вернули, хотя ремонт не гарантийный.
Не включался ноутбук, привезла на ремонт 16 января.
При составлении договора отметили, что сломана петля крепления крышки. Возможно, так и было, но работать это не мешало, компьютер открывался и закрывался, его можно было носить с собой. Также при составлении договора не говорилось о необходимости ремонтировать крышку ноутбука.
Через 2 недели пришло сообщение о том, что ремонт выполнен. Приехала забирать. По приезду мне сообщили, что сообщение отправлено по ошибке, компьютер не отремонтирован, предложили подождать еще.
Через 2 недели вновь пришло сообщение о выполненном ремонте, перезвонила уточнить так ли это; по телефону подтвердили готовность, приехала забирать через пару дней. Приехала в офис, меня вновь ждал сюрприз - ноутбук не отремонтирован.
Вновь предложили подождать, ожидать звонка о готовности. Через 2 дня стала выяснять по телефону о готовности компьютера, мне вновь предложили ждать звонка. Теперь я уже потребовала назначить срок готовности. Пообещали выполнить "к концу недели", т.е. 20 февраля.
20 февраля по телефону справилась о готовности по телефону.
Диспетчер по телефону вновь назначил новый срок - 25 февраля.
25 февраля после предварительного звонка приехала забирать ноутбук. Компьютер включался, но крышка была отломлена полностью, одна часть просто отваливалась от другой, висела на проводах.
На все мои возражения мне ответили "так и было". Но, как сообщил приемщик, руководитель сервиса распорядился о возможности еще одного ремонта за дополнительную плату.
Ушла ничего не добившись, предварительно рассчитавшись за один ремонт.
В настоящий момент вынуждена искать компанию, которая выполнит второй ремонт после манипуляций с моим ноутбуком "Сервисного центра Asus"(г. Москва, Холодильный пер., 1, оф. 2212 - 2 этаж), обладающего отличным сайтом, где размещены все возможные заверения о компетентности, честности и порядочности; все возможные гарантийные обещания.
Более наглого и хамского обслуживания не встречала за последние годы
Сдавал в ремонт PadFon2 - треснул экран.... За ваши денежки ремонт производиться очень быстро!!!! Однако.... когда привез телефон домой оказалось что не работает динамик!!! Пришлось везти его обратно и вот тут то выясняется что необходимо произвести ДИАГНОСТИКУ которая происходит в течении 4 дней. И поверьте - ровно столько диагностировали!!!!! Приехал забирать, сказали что там немного отошел контакт!!!(и на то чтобы это выяснить надо ЧЕТЫРЕ дня) Денег не взяли и даже не извинились.... Так что подумайте прежде чем к ним идти!!!!
Ноутбук: ASUS ux32vd
Наряд-заказ: 63A3234
Тип ремонта: Гарантийный
Хочу поблагодарить сервисный центр, за столь качественную и главное оперативную работу. Ремонт моего ноутбука произвели за 7 дней, поменяли материнскую плату. Девушка на ресепции - просто ангел, все разъяснила и даже дополнительно позвонила по готовности.
У меня такая проблема была - после 3-4 часов работы ноутбук зависал с искажением экрана, как на телевизоре когда нет канала, и ни на что не реагировал - приходилось выключать долгим нажатием кнопки пауэр. Я сам немного разбираюсь в компьютерах, всё сам тестировал, но никаких дефектов не обнаружил - жёсткий диск, память, видео, процесссор - всё прекрасно проходило тесты!! До обращения в ваш сервис обращался в другие фирмы - ноутбук держали на "диагностике" по 2-3 недели и мне никто не смог устранить дефект и диагнозы ставили самые разные - предлагали менять процессор и перепаивать на плате северный мост (удовольствие не из дешёвых, надо сказать). В С1 технолоджи мне за 3 дня провели диагностику и сказали, что проблема в ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (!!!), я не поверил, конечно, потому что сам тестировал её не один час (на ночь ставил тесты - ни одной ошибки), но мастер (бородатый такой) объяснил, что проблема в совместимости оперативной памяти!! Мне заменили планку оперативки - пошла вторая неделя - полёт нормальный! Никаких зависаний!!! Хочу выразить огромную благодарность коллективу С1 технолоджи за профессиональный подход к своему делу и за экономию моих денег!!!! СПАСИБО!!!! =)
Артём. Номер договора 639C852
В сервисе видимо работает схема - принес платишь по максимуму если нет то заплати приличную сумму за отказ дорогостоящего ремонта.
Первый раз пришел насчет замены стекла в станции падфона сказали около 13 тысяч замена и ремонт хотя на ebay стоит 7800
Второй раз пришел на диагностику падфона2 - мне сказали ждите сообщат сумму! не акт диагностики не что с ним а СУММУ! Наглость высшей степени.
Итог прийшел сказали ремонт 16 тысяч материнка хотя новый на ebay стоит 18) В общем делайте выводы!