Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТАРИКОНС ООО (Москва и Московская область)

    -203
    163
    33
    Отзывы
    Екатерина Гость Клиент
    28.12.2015 21:40
    -3
    Уже дважды сталкивалась с тем, что водители маршрута 28 проезжают место, где их просили остановится, предпочитая доехать до ближайшей остановки. Сегодня снова с этим столкнулась, было неприятно. Ему, конечно, 5 минут ехать, кажется, что недалеко, но мне 10 минут идти с ребенком по морозу, и поэтому место остановки важно. С водителями маршрутов 254 и 461 таких проблем нет, поэтому, полагаю, все дело в одном каком то неудачном водителе. Если остановки только на остановках предусмотрены правилами перевозки - маршрута 28 - прошу сообщить об этом, в дальнейшем буду избегать маршруток с этим номером.
    ВИОЛА Гость Клиент
    24.11.2015 13:07
    -5
    Изредка приходится пользоваться маршрутом 258 от Владыкино в м-н Марфино. Туда больше не ходит никакой транспорт. Почему-то в маршрутах компании Тариконс нет льгот для инвалидов, а я пенсионерка и инвалид 2-ой группы. Интересно, везде в других районах Москвы такая льгота действует, а для Тариконс созданы другие законы??? Стоит призадуматься, чем они такое послабление заслужили???
    Наталья Гость Клиент
    27.09.2015 15:57
    0
    Почему отменено одно льготное место для инвалидов в ваших маршрутках. У меня 1группа ездила на маршруте662
    Наталья Гость Клиент
    11.05.2015 14:49
    0
    ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ МЕДСЕСТРА ПО ПОДДЕЛЬНОМУ ДИПЛОМУ!!! ЗОВУТ МОЗАЛЕВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА. ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ, ПОКА ОНА КОГО-НИБУДЬ НЕ УГРОБИЛА!!!
    Евдокия Петровна Гость Клиент
    08.05.2015 16:55
    0
    Здравствуйте, уважаемые товарищИзвините,но мне ветерану ВОВ и защитнище Москвы, это обращение ближе .Обратиться к вам меня заставила горькая обида.Меня и моих боевых подруг которых осталось мало, пригласили на празднованияе юбилея Дня Победы .Мы решили сегодня посетить памятные места .И вот у метро 1905года, при посадке в маршрутное такси мы испытали оскорбления и унижения. Водитель ,сам уже не юноша, потребовал предъявить удостоверения ветеранов ,хотя и видел у нас боевые и трудовые награды на груди .После отказался взять трех человек ,мотивируя тем ,что место для ветеранов только одно .Нам пришлось выйти из этой маршрутки номер 598 и уехать на другой номер 415,где нас водитель даже поздравил и пожелал долгих лет жизни .Это было очень трогательно спасибо ему ,побольше бы таких водителей!
    Оксана Гость Клиент
    28.03.2015 01:50
    0
    Меня волнует такой вопрос, езжу каждый день на маршрутке 734, ни в зимнее время, ни на данный момент салон не отапливается, стоим на конечной по 10 минут и мерзнем заплатив за эту поезку, при этом в кабине водителя печка работает! Поинтересовавшись однажды у водителя, в чем дело и почему он не топит в салоне, ответ был таков: "печка сломалась". Я вот не пойму, во всех маршрутках 734 сломались печки? Что это вообще за хамское отношение к пасажирам!?
    Татьяна Гость Клиент
    26.03.2015 14:24
    -2
    Добрый день! 23 марта в маршрутном такси № 28М у меня украли кошелек с большой суммой денег. Несколько молодых человек создали возню у дверей,дергая автоматическую дверь,которая не открывалась.Водитель ругался,все возмущались в это время произошла кража. Обратилась в диспетчерскую,назвав точное время, когда мы находились у метро "Улица 1905 года". Ответили, что за этим надо обращаться в службу эксплуатации. Позвонила туда,обещали сообщить номер маршрутного такси и сообщить данные видеонаблюдения. Перезвонивала неоднократно, все без толку-то начальник эксплуатации отъехал, то позвоните позже... Такое впечатление, что они с ворами заодно! Такая же ситуация была недавно у моей коллеги- молодые люди при выхоле якобы мелочь рассыпали, долго собирали, все возмущались-так как выйти никто не смог и в это время украли деньги. Очень удобно воровать стало в этом маршрутном такси №28М! А руководство и не пытается ситуацию исправить,думаю пора этим полиции заняться.
    Светлана Г. Гость Клиент
    13.01.2015 11:32
    -5
    Доброго времени суток! Сегодня (13.01.2015 г.) около 9-00 села на маршрутку (28М) около метро ул. 1905 года, следующую в сторону Шмитовского пр-да. Пассажиры, и я в том числе, столкнулись с хамским поведением водителя. Фамилию узнать не удалось, но гос. знак я записала - ХКУ 228.
    При следовании по маршруту водитель сказал, что не все сдали за проезд (на сколько это правда - узнать не предоставляется возможным) - и в связи с этим (не оплатой) - водитель будет останавливать только в местах остановок, а по требованию не будет. На каком основании? Кто проверит - все ли сдали деньги? Почему те, кто честно платит за проезд, должны страдать из-за самодурства данного водителя? Остановил после ост. ул. Анны Северьяновой. Пока еще двери не закрыл, я попросила остановить мне на ул. С. Макеева, на что услышала: "Вот, двери открыты, выходите и пешком дойдете". Я конечно не вышла, сказав, что заплатив 30 руб. за проезд имею право просить остановить там, где МНЕ это будет более удобно (не нарушая правил ПДД). Мы подъехали к светофору ул. С. Макеева. Горел запрещающий сигнал светофора, но водитель, остановившись на пешеходном переходе, открывать мне не собирался. Только лишь после повторной моей настойчивой просьбы - открыл. Я специально зашла вперед маршрутки, чтобы записать ногмер гос. знака, на что водитель начал сигналить и что-то там выкрикивать (вряд ли хвалебное) в мой адрес. Прошу навести порядок среди персонала!! Настроение, как и репутация компании в моих глазах - были подпорчены.
    Что касается оплат - пусть каждый деньги отдает при выходе - меньше вопросов у всех будет, а когда народу как в бочке сельди - тут уж .... Сама всегда плачу исправно, несмотря на то, что в каждой городской маршрутке есть 1 место для бесплатного проезда пенсионера (у меня на руках имеется) - но никогда не предъявляла, а платила как все.
    Повторюсь! Наведите порядок среди водителей!!!
    Елена Гость Клиент
    25.12.2014 11:00
    -5
    Воровство сдачи-будьте бдительными. Сегодня 25.12.2014 по маршруту 28М ехала от метро улица 1905 года до Красногвардейского бульвара водитель отказался отдать сдачу с 500.00 рублей мотивируя отказ, что сдачу уже отдал кому-то другому пассажиру. Он был согласен,что деньги брал у меня,но отдать сдачу лично мне отказался. Считаю, что данный случай вполне классифицируется как воровство.
    Александра Гость Клиент
    27.11.2014 18:39
    0
    На 734 маршруте Вашей компании ведется сбор денег бригадиру маршрута, чтобы насобирать ему на план. Сам бригадир съезжает после 11 часов и едет домой, поимев и с водителей и заработав себе на карман. Недовольные с маршрута убираются или им закрывают рот, угрожая увольнением. Хочется знать- его действия прикрываются начальством или это только его инициатива, и как долго это будет продолжаться. Знаю все тонкости Вашей организации уже много лет и, если данный беспредел не прекратится, буду бороться с Вашим хамством на другом уровне. Судя по отзывам я не одна такая. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям