Уже дважды сталкивалась с тем, что водители маршрута 28 проезжают место, где их просили остановится, предпочитая доехать до ближайшей остановки. Сегодня снова с этим столкнулась, было неприятно. Ему, конечно, 5 минут ехать, кажется, что недалеко, но мне 10 минут идти с ребенком по морозу, и поэтому место остановки важно. С водителями маршрутов 254 и 461 таких проблем нет, поэтому, полагаю, все дело в одном каком то неудачном водителе. Если остановки только на остановках предусмотрены правилами перевозки - маршрута 28 - прошу сообщить об этом, в дальнейшем буду избегать маршруток с этим номером.
Изредка приходится пользоваться маршрутом 258 от Владыкино в м-н Марфино. Туда больше не ходит никакой транспорт. Почему-то в маршрутах компании Тариконс нет льгот для инвалидов, а я пенсионерка и инвалид 2-ой группы. Интересно, везде в других районах Москвы такая льгота действует, а для Тариконс созданы другие законы??? Стоит призадуматься, чем они такое послабление заслужили???
Здравствуйте, уважаемые товарищИзвините,но мне ветерану ВОВ и защитнище Москвы, это обращение ближе .Обратиться к вам меня заставила горькая обида.Меня и моих боевых подруг которых осталось мало, пригласили на празднованияе юбилея Дня Победы .Мы решили сегодня посетить памятные места .И вот у метро 1905года, при посадке в маршрутное такси мы испытали оскорбления и унижения. Водитель ,сам уже не юноша, потребовал предъявить удостоверения ветеранов ,хотя и видел у нас боевые и трудовые награды на груди .После отказался взять трех человек ,мотивируя тем ,что место для ветеранов только одно .Нам пришлось выйти из этой маршрутки номер 598 и уехать на другой номер 415,где нас водитель даже поздравил и пожелал долгих лет жизни .Это было очень трогательно спасибо ему ,побольше бы таких водителей!
Меня волнует такой вопрос, езжу каждый день на маршрутке 734, ни в зимнее время, ни на данный момент салон не отапливается, стоим на конечной по 10 минут и мерзнем заплатив за эту поезку, при этом в кабине водителя печка работает! Поинтересовавшись однажды у водителя, в чем дело и почему он не топит в салоне, ответ был таков: "печка сломалась". Я вот не пойму, во всех маршрутках 734 сломались печки? Что это вообще за хамское отношение к пасажирам!?
Добрый день! 23 марта в маршрутном такси № 28М у меня украли кошелек с большой суммой денег. Несколько молодых человек создали возню у дверей,дергая автоматическую дверь,которая не открывалась.Водитель ругался,все возмущались в это время произошла кража. Обратилась в диспетчерскую,назвав точное время, когда мы находились у метро "Улица 1905 года". Ответили, что за этим надо обращаться в службу эксплуатации. Позвонила туда,обещали сообщить номер маршрутного такси и сообщить данные видеонаблюдения. Перезвонивала неоднократно, все без толку-то начальник эксплуатации отъехал, то позвоните позже... Такое впечатление, что они с ворами заодно! Такая же ситуация была недавно у моей коллеги- молодые люди при выхоле якобы мелочь рассыпали, долго собирали, все возмущались-так как выйти никто не смог и в это время украли деньги. Очень удобно воровать стало в этом маршрутном такси №28М! А руководство и не пытается ситуацию исправить,думаю пора этим полиции заняться.
Доброго времени суток! Сегодня (13.01.2015 г.) около 9-00 села на маршрутку (28М) около метро ул. 1905 года, следующую в сторону Шмитовского пр-да. Пассажиры, и я в том числе, столкнулись с хамским поведением водителя. Фамилию узнать не удалось, но гос. знак я записала - ХКУ 228.
При следовании по маршруту водитель сказал, что не все сдали за проезд (на сколько это правда - узнать не предоставляется возможным) - и в связи с этим (не оплатой) - водитель будет останавливать только в местах остановок, а по требованию не будет. На каком основании? Кто проверит - все ли сдали деньги? Почему те, кто честно платит за проезд, должны страдать из-за самодурства данного водителя? Остановил после ост. ул. Анны Северьяновой. Пока еще двери не закрыл, я попросила остановить мне на ул. С. Макеева, на что услышала: "Вот, двери открыты, выходите и пешком дойдете". Я конечно не вышла, сказав, что заплатив 30 руб. за проезд имею право просить остановить там, где МНЕ это будет более удобно (не нарушая правил ПДД). Мы подъехали к светофору ул. С. Макеева. Горел запрещающий сигнал светофора, но водитель, остановившись на пешеходном переходе, открывать мне не собирался. Только лишь после повторной моей настойчивой просьбы - открыл. Я специально зашла вперед маршрутки, чтобы записать ногмер гос. знака, на что водитель начал сигналить и что-то там выкрикивать (вряд ли хвалебное) в мой адрес. Прошу навести порядок среди персонала!! Настроение, как и репутация компании в моих глазах - были подпорчены.
Что касается оплат - пусть каждый деньги отдает при выходе - меньше вопросов у всех будет, а когда народу как в бочке сельди - тут уж .... Сама всегда плачу исправно, несмотря на то, что в каждой городской маршрутке есть 1 место для бесплатного проезда пенсионера (у меня на руках имеется) - но никогда не предъявляла, а платила как все.
Повторюсь! Наведите порядок среди водителей!!!
Воровство сдачи-будьте бдительными. Сегодня 25.12.2014 по маршруту 28М ехала от метро улица 1905 года до Красногвардейского бульвара водитель отказался отдать сдачу с 500.00 рублей мотивируя отказ, что сдачу уже отдал кому-то другому пассажиру. Он был согласен,что деньги брал у меня,но отдать сдачу лично мне отказался. Считаю, что данный случай вполне классифицируется как воровство.
На 734 маршруте Вашей компании ведется сбор денег бригадиру маршрута, чтобы насобирать ему на план. Сам бригадир съезжает после 11 часов и едет домой, поимев и с водителей и заработав себе на карман. Недовольные с маршрута убираются или им закрывают рот, угрожая увольнением. Хочется знать- его действия прикрываются начальством или это только его инициатива, и как долго это будет продолжаться. Знаю все тонкости Вашей организации уже много лет и, если данный беспредел не прекратится, буду бороться с Вашим хамством на другом уровне. Судя по отзывам я не одна такая. Прошу разобраться в данной ситуации.