Сегодня-26.06.2009 года я,как обычно,ехала домой,маршрутом №675(244),время проезда с 21-00 до 21-20(примерно).Водитель маршрутки(номер 799вр) агрессивно вёл транспорт,а на ул.Палехская,попросив его остановиться в конце 131 дома,мне сказали:"Девушка,вам,что тяжело ходить???"(т.к.около магазина,метрах в 50 вышел мужчина,водитель подумал,что я тоже обязана выместись из транспорта) Я ответила,что у меня устали ножки. Он:"Целлюлит заработаете,в таком-то возрасте"На моё замечание,с просьбой не хамить,водитель сообщил мне,чтобы я ездила на ТАКСИ!!! И не дождавшись,пока я сойду с подножки тронулся вперёд(по-моему,так можно и увечия нанести...). Если человек так раздражается,хамит,его не устраивает его рабочее место,его должность и должностные обязанности-пусть увольняется! Я тоже работаю,я так же устаю, почему я должна терпеть хамство,когда я клиент... Очень обидно выслушивать подобные комментарии.(почему-то мужчины не хамят мужчинам,а вот слабой,маленькой девушке-можно,что она сделает? А вот мужик может и по морде съездить,а это больно...Поэтому,в целях своей безопасности наору на эту,пусть слушает....)Стыдно должно быть...
Валентина.
19/00 10 апреля 2009 года. Водитель маршрута №744 "ВДНХ - пл.Лось" Смирнов Н.В. На конечной остановк Вднх при загрузке пассажиров начал раздавать билеты за проезд из своих рук. С водительского места. После начала движения автобус был остановлен по причине того что водитель якобы не досчитался денег, т.е. кто то из пассажиров едет без опаты за проезд. При просьбе показать билеты пассажиры автобуса находились в неком сметение т.к. никто их соответственно не сохранял. Водитель принял решение ещё раз собрать со всех деньги за проезд который ему якобы не оплатили. На просьбу обьяснить своё решение водитель начал оскорблять некоторых пасажиров и в том числе пожилую пенсионерку которая по его мнению не оплатила проезд. На предложение с моей стороны обьяснить его поведение я получил оскарбление в свою сторону. Я принял решение самостоятельно оплатить не достающее колличество билетов попросил водителя в следующий раз быть аккуратнее со словами и раздавать билеты если таково его решение при посадке пассажиров. На моё предложение водитель позволил себе продолать хамить в мою сторону. На просьбу сообщить его фамилию имя и отчество я был простите послан куда подальше. Усилием своего характера и терпения я продолжал настаивать на своём и добился таки от его стороны должного ответа. Прошу принять во внимание данное обстоятельство. Или в противном случае в момент повторения данной ситуации ещё раз, я буду вынужден подать жалобу в вашу фирму с дальнейшим разбирательством в суде. С возмещением моральной и финансовой потерей.
Я уверен что вам данная проблема не нужна особенно ссылаясь на текущее положение финансового кризиса и разорения многих фирм.
С Уважением Березин И.А.
контактный e-mail: