Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1789 (Москва и Московская область)

    -141
    212
    26
    Отзывы
    Виталий Гость Клиент
    21.06.2018 07:23
    0
    Автобус. Номер. 451р. Время. 1629. На станции. Челюсканская. У него задняя. Дверь. Не. Открывалась. И все. В одну. Дверь. Выходили. А другой. Случай. Тоже. 451.р время 1626. У него. Не. Работал. Кондиционер. И люди. Ехали. Задыхались. В. Салоне. Была. Температура. Плюс. 32. Градуса и не первый. Случай. Что. В. Автобус. Садяться. Два. Кондуктора. И. Они. Смотрят. Билеты. По. Новой. Примите. Меры. Пожалуйста. Чтобы. Они. Не. Часто. Садились. В. Автобусы. Или. Поставьте. Валидатор. Лучше
    Венера Гость Клиент
    14.06.2018 08:27
    0
    Доброе утро, сегодня ехала на автобусе 317 от остановки Челюскинская, дала к оплате банковскую карту, водитель пробил мне квитанцию от Красноармейска до ВДНХ. На каком основании? Я не стала с ним разбираться, потому что выражение его лица отбило все желание с ним разбираться, да и не люблю я скандалить с недовольными водителями. Просьба сообщить мне на электронную почту, кому написать номер карты для возврата разницы в стоимости проезда. Самое главное: Автобус ГОС номер КВ 654, время захода в автобус на остановке Челюскинская 07:39, в чеке написано Рейс "1". Просьба решить вопрос!
    Светлана Гость Клиент
    04.06.2018 13:56
    0
    Объясните ситуацию!!! Маршрут 316. Утром, идя на остановку, каждый раз думаю, успею ли я сегодня на работу или нет. Водители просто проносятся в средних рядах Ярославки и проскакивают остановку Челюскинская!!! Я из-за ИХ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ РАБОТЫ ОШТРАФОВАНА. А У МЕНЯ ТРОЕ ДЕТЕЙ! Маршрут проложен и они обязаны ехать в правом ряду с небольшой скоростью и по требованию остановиться. А НЕ НЕСТИСЬ КАК БЕШЕННЫЕ И В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ! Вы же теряете заработок, и я не одна такая за весь день!
    Игорь Гость Клиент
    30.05.2018 14:23
    0
    Подскажите пожалуйста проезд по маршруту 509 Пушкино-Медведково для детей из многодетной семьи платный или без платный. Спасибо
    Татьяна Гость Клиент
    15.05.2018 10:40
    0
    Я проживаю в г.Пушкино ,пользуюсь регулярно автобусом номер 41, и он каждый раз опаздывает на 40-60 мин,стоим ждем на остановке и всегда опаздываем на работу,а то что нас могут уволить всем пофигу.Сегодня 15.05,18 снова автобус опоздал на час плюс к тому видит что опаздывает еще мин 20 стоит отдыхает.Разберитесь с этим безобразием.Многие жители возмущены,этот автобус ходит раз в час и он пропускает утренний рейс в 09:24 и приходит только к 10:27
    Николай Гость Клиент
    08.05.2018 16:50
    -4
    Сегодня 08 05 2018 в 15 : 40 ехал на автобусе 21го маршрута рейс 9 от остановки Красноармейск до Детской поликлиники.По терминалу т003059 был продан билет до остановки выхода Горсовет ( 22) и это не в 1 раз. Убедельно прошу разобраться с кондукторами , а то при вопросе почему так отвечают , что грубо ,, какая разница ,, . С Уважением Николай ! ! !
    Гость Гость Клиент
    24.04.2018 07:38
    0
    Добрый день! Ужасная ситуация с автобусами, 317. Каждый день езжу в разное время ни попадаю на отмену автобуса! Иногда они ходят раз в один час! Зачем же было ставить расписание, если оно не соблюдается. Автобус собирает в два раза больше людей, которые еле в него залещают - это же опасно и вряд-ли законно! Например, вчера, отменили автобус на 18.50 Москва - красноармейск, пришёл следующий в 19.10, собрал пассажиров битком, затем за ним по расписанию в 19.30 автобуса не было, пришёл только в 19. 50. Сегодня автобуса красноармейск - Москва на 7.15 снова не было!!!!
    Владимир Гость Клиент
    03.04.2018 21:51
    0
    Здравствуйте.
    Постоянно вечером пользуюсь автобусом 451. За большой промежуток времени у меня нареканий не было. Но сегодня 3 апреля 2018 г пользуясь автобусом отправлением в 20-45 от станции Пушкино, я усомнился в адекватности некоторых Ваших сотрудников, кпайне неаккуратный проез кольцевого движения в районе "типографии". Пролетаем остановки, не замечая ничего в салоне автобуса. На кнопку остановки тоже без реакции, отговорка одна поздно нажали. У меня ощущение что за рулем слепой или невнимательный человек. При обслуживании маршрутов наглый стиль езды тоже не самое хорошее качество.
    Остановка Набережная вообще-то не является остановкой по требованию. Почему водителей интересует только входящие пассажиры и абсолютно не видят, что происходит в салоне. Проведите беседу с данным водителем на сколько он соответствует занимаемой должности, а его невнимательность крайне опасна.
    Людмила Гость Клиент
    30.03.2018 11:53
    0
    Здравствуйте! 28.03.2018 автобус № 316 выехал из Москвы в 22,45, а по расписанию должен был в 22,50. Вы же знаете, в Москве каждая минута на счету. Тем более , что следующий идет через полчаса, а до Ивантеевки больше нечем добраться. Умные водители еще и подождут 5 мин опоздавших. А вчерашний еще ответил, что так и должен выезжать.
    Елена Гость Клиент
    18.03.2018 10:59
    0
    Регулярно пользуюсь маршрутом 451. Все валидаторы из автобусов убрали или завесили тряпками. Водители обилечивают сами. Неоднократно делаю замечания о том, что пробивают остановки не правильно, списывают больше денег с карты Стрелка. Сегодня при входе в автобус четко озвучила остановку до которой поеду, водитель пробил до конечной, разница около 15 рублей. Вернуть деньги отказался. Почему я должна платить больше? Установите испоавные валидаторы, я сама прекрасно могу пробить карту на входе и выходе из автобуса. Прошу разлбоаться с данной ситуацией. Она не единичная

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям