Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1789 (Москва и Московская область)

    -141
    212
    26
    Отзывы
    Алексей Гость Клиент
    27.08.2018 20:02
    0
    Маршрут 317. 27.08.18 на 17.50 автобус отменили. Сколько можно уже? На ярославском шоссе и так огромная пробка, так вы еще и автобусы отменяете. И это не в первый раз такое в это время.
    Также, на данном маршруте постоянно в автобусах работает кондиционер, как в морозильной камере, причем даже когда на улице прохладно. На людей просто наплевать!
    ирина александровна Гость Клиент
    27.08.2018 14:39
    -1
    Сегодня, 27.08.18, ехала на автобусе N 22 в Пушкино из Ивантеевки и обратно. Туда кондуктор без слов пробила билет по соцкарте, а обратно это ужас. Автобус КВ691 кондуктор всех отправляла к валидатору, пенсионеров, маму с 3мя детьми с картой "стрелка'..., ноги болят мотаться по салону, получает мало, встает в 3часа и до ночи работает. Что же у Вас работают больные немощные люди, стоимость билета обалденная, а зп 12.800? Да и люди в салоне мешаются, по телефону некогда понажимать :)))
    Владислав Гость Клиент
    15.08.2018 07:12
    0
    Достало каждое утро одно и то же!!!
    Маршрут 317
    Рейсы:6:30;6:45
    На Москву
    6:30 уже второй день не подают автобус!!!меня дважды оштрафовали на работе
    Кто возместит ущерб в три тысячи рублей?!
    6:45 15.08.2018 года не остановился на остановке, пролетел мимо на аварийных сигналах забитый пассажирами
    Рейс на 6:55 таки пришёл вовремя, но со сломанными сидениями(1-2) и забитый так же пассажирами!
    Ужасное отношение к людям
    Ольга Гость Клиент
    07.08.2018 10:29
    -5
    Подскажите пожалуйста, что за водительский беспредел происходит уже второй день подряд на маршруте 451 Пушкино-ВДНХ? Второй день подряд утренний маршрут от станции Пушкино в 6.30 просто не едет и набивают в один рейс в 6.45 по 2 рейса! Это один из первых рейсов и дорожная обстанока не должна на нем сказываться! И постоянно стали пробивать поездки "от Станции" даже если садишься в "Серебрянке", хотя цена билета уже отличается! На вопрос "почему так делают?" слышишь чудесный ответ: "потому что!" Это вообще нормально??? Каждодневное хамство водителей уже выводит всех пассажиров!
    Вчера, не смотря на то, что приехал на ВДНХ вовремя, водитель поехал не по расписанию: ни в 17.15, а в 17.23, видимо посчитав, что мало народа в салоне было к моменту его отправления! Это тоже нормально??
    Как долго это будет продолжаться???
    Гость Гость Клиент
    25.07.2018 11:21
    0
    Настоящий дибилизм! В интернете одно расписание 317 ходит как вздумается! О звонить по номеру этой поганой конторы бестостолку! Одни марази и дебилы!
    Ольга Гость Клиент
    24.07.2018 16:11
    -5
    Автоколонна №1789 маршрут 451
    24/07 время 13-14 ч. посадка в г. Пушкино.
    как только я с маленьким ребенком зашла в автобус сразу объявила остановку и протянула деньги. (ост. спортмастер по яр. шоссе-как потом сказали по телефону "эта остановка по желанию водителя!"). водитель взял деньги и ничего не сказал! но при подъезде к остановке, выяснилось, остановки НЕТ!водитель хамски кричал и просто остановил на дороге, высадив нас с ребенком (где нет ни остановке, ни тратуара для пешехода, а шла какая то стройка). В результате пришлось идти с ребенком по шоссе по стройке (и наш путь по катакомбам занял примерно 40-50мин). Не понимаю хамского отношения - я не повысила голос и не ругалась и вполне адекватный человек. и вряд ли поехала бы, если водитель сказал это при пасадки пассажиров, но по-ходу ему надо набить план, а где кого выкидывать не имеет смысла!
    Елена Гость Клиент
    21.07.2018 18:32
    0
    Ув. руководство а/к 1789.Большая просьба обязать водителей маршрута автобуса №22 включать кондиционер, не экономить на здоровье пассажиров! ЛЮДЯМ В ТАКУЮ ЖАРУ СТАНОВИТСЯ ПЛОХО, ТЕРЯЮТ СОЗНАНИЯ ОТ ДУХАТЫ. Приходится стоять долго в пробке. Кондукторы отвечают, что причина в неисправности автобусов!!!! Люди оплачивают проезд и мучаются от неудобств! С уважением.
    Елена Гость
    21.07.2018 18:34
    0
    И как можно выпускать автобус с неисправностями?!
    Дмттрий Гость Клиент
    01.07.2018 21:22
    0
    Я не понимаю, зачем нужен этот сайт если реакциина сообщения никакой нет...??? Руководство покрывает нарушение своих работников... 01.07.18автобус в очередной раз проехал и не остановился в 21:10. И это не в первый раз... уже писал... почему??? Проезжает???и не останавливается??? Почему нужно ждать час? Почему нет ответа? Коррунция уже у автобусов? Повесьте измененное расписание. Почему люди должны страдать? Не ответите,???следующее сообщение будет в орг. По защите прав потребителей. Отговорки что автобус сломался не уместны... каждый день они
    ломаться не могут,в одно и тоже врнмя..
    .
    Дмитрий Гость Клиент
    27.06.2018 20:21
    0
    Я не понимаю-почему 316 автобус на ст.ВДНХ после того как забивается пассажирами (даже стоящими), продолжает стоять еще 15минут? Ведь никто не заходит больше в автобус, а очередь продолжает увеличиваться до проходной? А следующий автобус в кармане выжидает время. Потом опять все по новой? Измените график вечером-подъехал-отъехал. Зачем искуственно создавать 100метровую очередь?
    Дмитрий Гость Клиент
    24.06.2018 21:12
    0
    Автобус 316 24.06.18 в 8-45 и в 9-00проехали и не остановились. Что за бардак?! Если меняется график или уходят с рейса, как минимум людей нужно информировать. Также отключать табло. Хамство водителей самовольно уходящих с рейса! Бардак со стороны руководства!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям