Ехала на автобусе № 348 маршрут 45 13.12.09. в 18-40. Протягиваю кондуктору 50 руб., она взяла деньги, оторвала билет и пошла дальше. Я напомнила. что она должна мне сдачу на что она просила подождать, хотя в руке у нее были десятирублевые купюры. Собрав деньги с других пассажиров она принесла мне сдачу монетами по 1 рублю и по 50 копеек! Я попросила дать хоть десять рублей из 30 купюрой. На что услушала ответ, что ей мелочь в сумке таскать тяжело, а мне все равно! Я не на рынке и должна брать то. что дают. Фамилию назвать отказалась, сказала, что это коммерческая тайна! Купюры у нее были к тому времени в руке разного достоинства, в том числе и много десятирублевых. В мой адрес неслась только брань и возмущение подобными просьбами. Я знаю только что это семейный рейс. Её муж был за рулем, он родом из Тулы. Буду признательна Вам за отклик о сотруднике автоколонны.
Здравствуйте! Я, Игнатьева Ольга Александровна, 06,10,2009г. ехала рейсом № 32 Икша-Горки (ехала первый раз) 18ч.50м. (автобус 350).Купла билет до остановки ДРСУ. Автобус на остановке не остановился. На мой вопрос почему, кондуктор пожала плечами, а водитель начал корчить рожи и хамить. Пассажиры подсказали, что эта остановка по требованию. Прошу руководство автоколонны разъяснить кондуктору, что продавая билет до остановки по требованию, кондуктор должен предупреждать пассажира, акцентируя, что эта остановка по требованию, или сам (кондуктор) давать сигнал водителю для остановки. Спасибо.
Здравствуйте! Я. Игнатьева Ольга Александровна, 06,10,2009г. ехала рейсом № 32 Икша-Горки (ехала первый раз) 18ч.50м.(автобус 350).Купла билет до ост. ДРСУ.Автобус на ост.не остановился. На мой вопрос почему,кондуктор пожала плечами.а водитель начал корчить рожи и хамить.Пассажиры подсказали, что эта остановка по требованию. Прошу руководство автоколонны разъяснить кондуктору, что продавая билет до остановки по требованию, кондуктор должен предупреждать пассажира, акцентируя, что эта остановка по требованию, или сама давать сигнал для водителя для остановки. Спасибо.
Здравствуйте! Я. Игнатьева Ольга Александровна, 06,10,2009г. ехала рейсом № 32 Икша-Горки (ехала первый раз) 18ч.50м.(автобус 350).Купла билет до ост. ДРСУ.Автобус на ост.не остановился. На мой вопрос почему,кондуктор пожала плечами.а водитель начал корчить рожи и хамить.Пассажиры подсказали, что эта остановка по требованию. Прошу руководство автоколонны разъяснить кондуктору, что продавая билет до остановки по требованию, кондуктор должен предупреждать пассажира, акцентируя, что эта остановка по требованию, или сама давать сигнал для водителя для остановки. Спасибо.
Ехал с Лобни (50 черный маршрут автобуса)в 18:55. Попросил водителя открыть переднюю дверь что бы выйти в Депо, на что водитель сказал дверь не работает. Двери должны обе функционировать т. к. в автобусе их всего две. А вдруг авария и дверь не работает. Если дверь не работает то автобус не должен выходить на линии по технике безопасности. Также передняя дверь не должна работать только для контролера. Это создает дискомфорт пассажирам. Я заплатил деньги и должен проехать с удобствами Разберитесь пожалуста. А то я пожалуюсь на вас вышестоящую организацию.
27.04.09 я ехала на автобусе 10 с ул.Космонавтов, в 7:38 отправление. Номер автобуса ВО 332 50. Водитель очень резко тормозил и люди падали, когда он затормозил резко первый раз девочка школьница лет 10 упала и сломала руку. Люди, которые сидели ударились головами о спинки впереди стоящих сидений. Автобус долго стоял, потом он поехал и все равно продолжал резко тормозить. Может быть водитель был пьян. Почему он так вел автобус с людьми, пожалуйста, проверьте и накажите. Чтобы такое больше не повторялось.