Как я сегодня поняла,настоящие мужчины вымерли как динозавры.Есть зомбированные особи мужского пола подчиняющиеся приказам руководства.Так в лице водителя а/к1784 Филипенко Петра(извините отчество мне так и не удалось выяснить) я не увидела не мужчину,не просто понимающего человека.Дело в том,что сегодня он издевательски отнесся и ко мне и в следствии к моему ребенку.Видя,что на остановке много народа,а я стою с ребенком(хочу отметить,что на улице зима) он принципиально задержал выход пассажиров из средних дверей,чтобы я не могла войти.Хочу АКЦЕНТИРОВАТЬ,что у меня ребенок-инвалид(АУТИЗМ) и ребенок может ехать только сидя у окна.В результате манипуляций с дверями(когда он выпустил пассажиров,демонстративно их закрыл передо мной)мы с ребенком оказались последние на этом празднике жизни.На все мои высказывания Филипенко только отвечал,что на вашем ребенке не написано,что он инвалид и что он действует по директиве руководства...Скажите мне,почему нельзя открыть дверь женщине с ребенком,почему????? Где НАСТОЯЩИЕ мужчины,которые не бояться .
Ездравствуйте все!ехал с работы на автобусе 26, 14.ноября 2018 22:10 с вокзала,ехал до рыбного.кондуктор этого рейса оскорбила меня нецензурной бранью,сказала что я оставил бутылку пива в салоне автобуса,(я попросил показать эту бутылку),на что кондуктор мне ответила оскорблениями,(ранее она почти всегда мне предлогала проехать без билета)водитель урегулировал эту ситуацию.прошу принять административные меры по отношению к кондуктору этого рейса!и премировать водителя,за то,что есть ещё Люди адекватные в нашем городе!
Я работаю в г. Яхрома, а живу в г. Дмитров. Каждый день наблюдается одна и таже картина по маршруту автобуса 38 из Дмитрова в Яхрому. Автобусы с 8 часов утра ходят через раз, вместо автобуса на маршрут выпускают маршрутку.Маршрутка переполнена, половина людей не могут сесть в маршрутку. Думаю по данному вопросу уже нужно выходить в приемную президента. Администрация автоколонны 1784 не реагирует на жалобы и не принимает никаких мер.
Маршрутные бригады крайних рейсов автобуса №43, следующих по маршруту Дмитров - Ассаурово - Дмитров практически постоянно не исполняют госдоговор предприятия с водителями (Расписание движения, размещённое на каждой остановке автобуса) Пассажиров грубо, с руганью и в духе: "понаехали тут", ездют тут всякие", практически взашей выгоняют из автобуса со словами: "Мы - в атопарк и по остановкам (даже на первой городской) останавливаться не обязаны." Останавливают автобус у первого встречного столба или куста (от которого кратчайшее расстояние до автопарка) - и вон. "Идите жалуйтесь" - самый культурный ответ. Последний случай - сегодня, 6 мая 2016, водитель Муштаков, рейс №43 , проследовавший по маршруту Дмитров - Гришино - Ассаурово - Дмитров. Кроме того, кондуктор не захотела оформить проездной документ на основании карточки ветерана труда.Дежурный телефон службы спасения 112 не отреагировали. У всех хата с краю. А порядка как не было, так и нет, Власти над Автоколонной не существует. На любую жалобу - дежурная отписка со слёзными оправданиями. Восьмидесятилетний старик, я вынужден был подниматься по кручам берёзовой рощи от магазина "Карусель" до Улицы 2я Московская, 16
Прошу применить меры воздействия. Намерен обратиться к прокурору района по причине систематического несоблюдения правил обеспечения граждан города соответствующими (оплачиваемыми немалыми деньгами) услугами. Результат воздействия на Муштакова прошу сообщить. В ином случаю буду требовать через прокурора и суд наказания указанных лиц, а также воздействия вышестоящей власти на бездеятельность руководства Автоколонны в воспитательных целях. В любом случае - подобные факты - издевательство над людьми, и они требуют тщательного и действенного разбирательства
Добрый день, надеюсь что это этой информацией интересуется администрация автоколонны 1784, каждый день езжу рейсом № 25, каждое утро стоя на остановке думаю, опоздаю я на работу или нет, какой то ужас, уже смирились с тем что не едет из расписания один автобус но бывает такое что на линию не выходит по два автобуса, ездят ДЕТИ стоят опаздывая в школы а на улице напоминая что ЗИМА, автобусы часто опаздывают, нормы желают быть лучше, так как часто автобусы приезжают грязные, кондукторы постоянно срываются из за количества народа, хотя сумма проезда с каждым годом все дороже и дороже. Я надеюсь что ситуация в нашем районе улучшится и не придется обращаться в выше стоящие органы за помощью улучшения проезда. Спасибо.
Полностью согласна с Вадиславом! Систематические опоздания наблюдаются в любое время года. Сегодня, 22 ноября 2016 года, сама лично стояла на остановке с 15:05 (в расписании автобус 15:11) до 16:08 (в расписании 16:04) думаю не нужно объяснять на сколько сильно замерзла! Мама вечером ездит после 18:00, сегодня (22.11.16) так же стояла и сказала, что не было 2ух автобусов подряд! По нашему маршруту отправляются самые аварийные автобусы города, на которых страшно ездить, не знаешь приедет ли он, доедешь ли до места назначения. Автобусы не отапливаемые, сначала замерзаешь на остановке, а потом и в автобусе! Проезд стоит не малых денег и непонятно за что мы их платим, когда постоянно и везде опаздываем из-за того, что автобусы либо опаздывают, либо не приходят вовсе! Примите уже пожалуйста меры! Те, кто живет в этом направлении, тоже людии не понятно почему из-за вас должны везде опаздывать!
Сегодня, 25.12.2015 я ехала в городе Дмитрове на автобусе № 38 (Яхрома- Каналстрой, № ЕУ 535) от вокзала ( в 21.44 час.) до остановки «Лицей». За одну остановку до выхода (а именно на остановке ДЗФС) я подошла к двери в середине салона. Однако, подъезжая к остановке «Лицей», водитель не только не остановился, но даже и не притормозил! Кондуктор сидела рядом с водителем и я попросила ее сказать водителю, чтобы он остановил автобус. Но кондуктор набросилась на меня с криками, суть которых сводилась к тому, что она ничего не должна и ничего не обязана делать, «нечего было сидеть до последнего» и т. п. и т. д., причем в грубой форме. Я нажимала на кнопку, подающую сигнал водителю, кричала «Остановитесь», но водитель не реагировал и даже не сбавлял скорость. Примерно у поворота на ул. Белоброва я подошла к кабине водителя и уже требовала остановить автобус, на что водитель вступил в пререкания, при этом мчась на полной скорости, и вместо извинений просто кричал на меня, используя в т. ч. оскорбительные слова. Кондуктор его в этом поддерживала. Таким образом, не останавливаясь и на полной скорости, оскорбляя и крича, они провезли меня (если судить по расстоянию) примерно еще две остановки. В результате мне пришлось ночью под проливным дождем возвращаться обратно пешком. А учитывая, что на данном участке нет дорожки для пешеходов (т. к. там нет жилых домов), то пришлось идти по обочине, разбитой большегрузными автомобилями, где «грязь по колено». Что это было? Я до сих пор не могу прийти в себя.
Жду объяснений, извинений и привлечения к ответственности данных работников.
Большая Просьба к Руководству Автоколонны ПРОВЕРЯТЬ автобусы перед рейсом не только техническое состояние, но и такой момент как СВЕЖИЙ НЕПРОКУРЕННЫЙ ВОЗДУХ в автобусе!!
11 сентября в 10.10 рейс с кондуктором Рябовой Светланой Петровной .Людям в рейс подали автобус полностью прокуренный. Пока набирался народ водителя не было,я попросила кондуктора открыть переднюю дверь или включить вентиляцию, чобы быстрее проветрить автобус от тошнотворного запаха дыма. Рябова С.П. сказала,что не умеет открывать двери. Тогда я попросила ее позвонить/ связаться с водителем, чтобы он это сделал. Рябова С.П. проигнорировала просьбу о проветривании и не стала искать /звонить водителю ,сказав, что ей 65 лет и она бегать искать водителя не собирается, если кому надо свежий воздух пусть сам ищет водителя!! Вообще ваш персонал должен четко представлять, что не люди для них, а они работают в ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ организации, и не позволительно такое не уважительное отношение к людям в виде прокуренного автобуса !!! А дети если бы ехали? Надеюсь на ваши кокретные меры по обеспечению комфортной дороги пассажирам в не прокуренных автобусах с внимательными кондукторами (которых большинство!+ на рейсе 348)
С уважением,коренная жительница города Лыткарино
Здравствуйте! Сегодня я был свидетелем, того что водитель-кондуктор 02907-Шевченко Г. на маршрутном такси 10 г.Дмитров не всегда проводит платеж через терминал установленный в машине, а после того как его попросили выдать билет-чек,протянул чек пробитый ранее другим пассажиром. Считаю необходимым, обязать всех водителей маршрутного такси и автобусов обилечивать каждого пассажира.
Сегодня 03.03.2015 года в 18 ч.05 мин.,автобус следовавший маршрутом № 40,гос.номер 074,проехал мимо остановки "горгаз"не остановившись,хотя на остановке стояли три человека,потом подошли ещё люди,из за чего нам пришлось мокнуть под мокрым снегом,пока не подъехал маршрут № 38.....пятница,в городе пробки,из за этого я опоздала на электричку до Москвы,а следующая только через 45 мин. Хамское отношение водителя.Просьба принять меры.Жалоба будет написана письменно руководству автоколонны и в министерство транспорта.И это уже не первый раз.