Сдали авто на ремонт (покраска задней двери),ремонтируют уже месяц,первый раз покрасили отвратительно,я отказалась принимать машину в таком виде,хорошо,согласились,приезжайте через неделю.приезжаю.опять цвет далек от истины.я настаиваю на том,чтобы они переделали все заново.написала заявление,прошло 2 недели,как сегодня звонит девушка,я обрадовалась,думала ,наконец-таки заберу авто,а мне по тел: забирайте машину,мы ее собрали.я спрашиваю:вы ее перекрасили.ответ:забирайте такой какая есть.я просто шоке.платишь огромные бабки за чертову каску,а в итоге такое отношение и некачественная работа!!!что мне дальше делать я просто не знаю...
Добрый день всем!
Приобрел в сентябре шевроле каптива в ТЦ Кунцево!
Обслуживание на 5 балов. Не обманули, не задержали, все ОК.
Особенно большое спасибо менеджеру Богдану из Шевроле! За слова отвечает, а это сейчас большая редкость!!!
Так же респект отделу кредитования и страхования в этом же салоне Шевроле за помощь в ускоренном оформлении всех бумаг!
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам салона "Mitsubishi" Устименко Геннадию и Горохову Дмитрию! 3 июня 2013г я обратилась в центр по поводу неисправности автомобиля, ребята очень внимательно отнеслись к проблеме, быстро и грамотно помогли устранить неисправность, причем по гарантии. Очень приятно, когда тебя встречают доброжелательные люди, готовые действительно помочь.
Еще Карнеги сказал "Относитесь к людям так, как бы вы хотели чтобы они относились к вам", если заранее относитесь к людям работающем в центре как к ворам и дармоедам, не ждите ни чего кроме негатива.
Здравствуйте уважаемые господа! Прочитав здесь отзывы, решил сам написать о моих впечатлениях о ТЦ Кунцево. В июле прошлого года купил здесь Ниссан Теана и здесь же решил обслуживаться, так как проведя анализ расценок на ТО у других дилеров, цены Кунцево оказались самыми приемлемыми. После предварительного звонка, в удобное для меня время, приехал, сдал машину предварительно помыв на бесплатной мойке и кузов и двигатель. В течении часа машину обслужили и выдали мне, я даже не успел осмотреть весь шоу-руум пока убивал время в ожидании. Всё получилось быстро и удобно, только не понравилось одно, мастер приёмщик позвонил из ремзоны и предложил долить антифриз за 1000 рублей, когда я перед тем как сдать машину в сервис проверял все уровни жидкостей и долива не требовалось нигде. И ещё один момент, при выписке документов на оплату стоимость ТО увеличилась на 2,5 тысячи рублей, когда стал выяснять почему, то оказалось, что пока я ехал в ТЦ, стоимость масла резко возросла. На мои вежливые возражения сделали скидку и цена вернулась в ранее оговоренные рамки. Думаю, что этот случай не стоит рассматривать как серьёзный инцидент, так как в любом деле в расчёте на российский менталитет, есть вероятность быть разведённым лохом, т.ч. всегда и во всём будьте просто внимательны и смело отстаивайте свою позицию, принципиальных не любят и с ними стараются не спорить, тем более если он прав. Второй визит в ТЦ был связан с ремонтом по Каско, замена ветрового стекла и покраска заднего бампера. Получив документы из страховой, мне надо было в течении 10 дней позвонить в ТЦ и записаться на ремонт, но не прошло и дня, как мне позвонил мастер из ТЦ и предложил выбрать время визита. Был приятно удивлён такой оперативности. В назначенный день и час пригнал машину и пройдя все процедуры сдал в кузовной цех, на всё ушло 20 минут с мойкой. Забирал на следующий день ближе к вечеру, просто пришёл, поздоровался, осмотрел, подписал заказ-наряд и поехал домой. Всё сделали по высшему классу, быстро и качественно, Спасибо ребятам за оперативность, без машины мне очень тяжело, а тут так быстро всё сделали. Отдельное спасибо мастеру приёмщику Горбачёву Сергею, за внимательность и пунктуальность. Рекомендую всем кто обладает машиной марки Ниссан обратить внимание на ТЦ Кунцево, отлично работают!!!! Это моё личное мнение и я его не навязываю, а просто делюсь впечатлениями. Спасибо за внимание. Пётр.
На моём лачетти загорелся чек" подушка безопасности"Приехал в сервисный центр в Кунцево, Мило улыбаясь приняли мой авто на проверку . Вся диагностика составила 2 минуты, На руль какой- то слесарь повесил оборудование , после чего лампочка потухла . Сказали , что причиной стало регулировка сиденья при работающем двигателе???затем сказал идти оплачивать. Оплата за 2 минуты составила 1700 рублей....После того как я уехал ( чесно говоря немного в шоке), через 30 километров чек снова загорелся !!!! возвращаться не стал т.к было уже поздно. Через два дня нашёл время приехать снова. На мои притензии сказали что нужно снова заехать , но это будет платно!!! В общем это не СЕРВИС а ЛОХОТРОН . Некому не рекомендую обращаться в Кунцевский сервисный центр(((
Купили в техцентре Кунцево Ниссан Х-Треил ,через два месяца на бампере стала лущится краска ,записались на осмотр авто.В назначенный день приехали и началось,во первых сказали,что запись была на два дня раньше,мы звонили и запись была по телефону,во вторых сказали,что мойка бесплатно,но потом содрали деньги.В третьих на глаз определили ,что краска лущится из-за удара камешка и они не имеют к этому отношения. Отношение к клиентам никакое.
В Кунцево в марте 2012 г. приобрел "Х-Трейл". В процессе осуществления покупки представителем автосалона были учтены все мои пожелавния и полностью удовлетворены. Я уже писал об этом. Теперь же, набегав 14500 км стал готовиться к проведению ТО № 1 и, соответственно, искать официального диллера поближе к месту проживания. Настроился было на техцентр в Химках, однако прочитав несколько весьма нелестных отзывов об этой шараге передумал и, созвонившись с ТЦ "Кунцево", получил уведомление, что 07.01.2013 г. меня ждут на сервисе. Мне было задано несколько вопросов по состоянию машины и замечаниям по работе систем и узлов. Думал, что для проформы. Когда же прибыл и стал оформлять заказ-наряд на ТО, был приятно удивлен. У администратора на компьютере были учтены все мои замечания и сделав некоторые уточнения по ходу оформления, я загнал машину в цех. Не буду в деталях расписывать всю процедуру, отмечу только лишь, что мастер по приемке, Денис, был предельно корректен и уважителен. Внимательно выслушал все мои замечания и пожелания и предложил скоротать время либо в зале автосалона, либо в цехе у машины. На все обслуживание предполагалось потратить часа 2,5 - 3. Над душой у мастеров я висеть не стал и ушел в зал. Ровно через 3 часа меня пригласили в цех, где вручили документы на оплату работ и объяснили, что было сделано согласно регламента и в соответствии с моими замечаниями. Мельком заметил на моем кресле белый чехол. Т.е. он был одет для того, чтобы не пачкать сиденье, если слесарям надо было сесть на место водителя. Мелочь, но характерная. Мастер, который сдавал мне автомобиль, Александр, все подробно рассказал и при этом был столь же вежлив и корректен, как и Денис. В цехе всюду чистота, светло и свежий воздух. Словно это не автосервис, а НПО по сборке космических аппаратов. Не было только белых халатов. Давно, ох, как давно я не видел подобного обслуживания у нас. Водительский стаж у меня свыше 40 лет и я много мог бы рассказать о нашем, отечественном автосервисе. Через день мне позвонили из ТЦ и приятный женский голос, представившись, опять же Александрой, поинтересовался, насколько я был удовлетворен выполненным техобслуживанием и есть ли какие замечания по его проведению. Заявляю всем, замечаний никаких нет. Все было сделано четко, точно по времени и аккуратно. Машинка стояла чистенькая, помывка бесплатная. И сейчас, спустя несколько дней после ТО, езжу и получаю удовольствие от того, что все работает и нет проблем. Вот вам и ТЦ "Ниссан" в "Кунцево" . Впечатления самые позитивные, поэтому машину дочери "Ниссан-Кашкай" на обслуживание только туда буду гнать. С уважением ко всем, Александр.
Да друзья, я уж тут надеялся что то интересное прочитать, может это я как то не так к людям отношусь а тут нет... В автосервисе в куцево работают уроды!!! если вы бережете свое авто то я Вам настоятельно рекомендую сюда не приезжать!!!!
Во время ремонта в кузовном цехе Шевроле отклеивали и сломали цветок (на солнечной батарее), отлепили ароматизатор от водительского стекла (ремонт был только с пассажирской стороны) и приклеили посреди лобового. УКРАЛИ 2 мягкие игрушки с задней полки авто! И это несмотря на то, что я уточняла несколько раз, не помешает ли что-то ремонту, надо ли что-то убирать! Мастер смены обещал довести это до руководства - не довел. С Администратором салона вышел следующий диалог:
А:Здравствуйте, Вы меня ищете?
Я:Да.
А: По какому вопросу?
я: У меня к кузовному цеху некоторые претензии.
А: Это не ко мне вопрос.
Развернулась и ушла, Даже не спросив в чем, собственно, претензии.
Только через кол-центр удалось оставить жалобу, обещали разобраться.
Почему-то ключи от моей машины, при сдаче ее мне, оказались в ящике с неготовыми. Документы по ремонту лежали вместе с другим авто той же марки и цвета, что и мои (Шевролет Спарк, синий). В результате произошла путаница готова все-таки моя машина или нет.
По телефону все вежливые. Но как только я повторила те же претензии в лицо, всю вежливость как рукой сняло. Появилось сразу миллион оправданий по каждому пункту.
К сожалению, у моей страховой компании это ближайший техцентр, и один из 2 в Москве, остальные в области. Больше туда ни ногой. Лучше за город.
ремонтировала машинку в тц кунцево.СПАСИБО ОГРОМНОЕ КАРАБАСОВУ ДМИТРИЮ старшему мастеру кузовного цеха!!!!отремонтировали быстро и качественно!!!внимательный и отзывчивый персонал!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!успехов в работе!!! с ув.ОЛЬГА