Я вчера 13 апреля в 08.20 оставила свой автомобиль Фольцваген Поло на замену лобового стекла на сутки ( по направлению страховой 09.04. словила камень,10 апреля оформила заявку и позвонила на ТХ Кунцево мне сказали нужно направление 11 апреля они получили направление от страховой.После чего мне позвонили и сказали,что стекло заказано мы оговорили дату и ВРЕМЯ 08.30)16 апреля в 18.36 дважды мне позвонили,затем 19.23 я была недоступна,тк была за городом.) В 19.25 я перезвонила и сообщили,что до меня не могли дозвониться и стекло,которое получили для моего автомобиля треснутое.На мой вопрос,почему через 10 ч. 16 мин. после сдачи моего автомобиля на сервис мне сообщили.На что мне сказали я была не единственная.На мой вопрос зачем я предоставила автомобиль после технической мойки в 08.20 и заранее было оговорено время 08.30 к моему автомобилю приступили к вечеру.А в ответ тишина.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА.КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА ХРЕНЬ.
ПРОБЛЕМ С ПЕРСОНАЛОМ НА РЫНКЕ ТРУДА НЕТ.
Ремонтировал по каско лансер 10.Спустя большой промежуток времени обнаружил,что крыло со внутренней стороны не покрашено,а прибывает в первозданном виде то есть в чёрном заводском грунте.
Машина на гарантии. Обслуживается в Вашем сервисе. После ТО 80000 км на 85000 км загорелся чип "Низкое давление масла" Пригнал машину 31.10.2015г в сервис. В 15.00 сообщили что плохая вязкость масла нужно менять. Поменяли масло и фильтр. Заплатил 11000 рублей. Мне непонятно почему? Масло при ТО меняли Вы. Если Вы не несёте ни какой ответственности, то зачем тогда у Вас менять масло за 11000 рублей? Я сам бы его поменял.
обслуживался в тойоте, мазде и был доволен кунцево. купил шевроле чтобы обслуживаться в Кунцево. Ошибка. Вся команда заточена на отъем денег. Отходишь от машины на 5 минут и тебе рассказывают, что заменили тормозную жидкость.(долили до максимума). То 2 взяли 4 часа. По факту замена масла и фильтров. Причем как заливали все успели сделать без меня. Обслуживался много раз в к\Кунцево тойота и мазда. Всегда уезжал в хорошем настроении. Но Шевроле... Это было последний раз.
Отвратительнейшее отношение к клиентам и выполнение работ!!! Машины у них бьют, царапают и делают не по технологии! Хамло полнейшие - одним словом инфа в шапке наряда - смотрите где юр. адрес и всё поймете сами!
Никода туда не суйтесь - вежливо улыбнится, разведут, накосячат и Вас же обвинят!!!
Опущенные удоды!!!
21 мая 2014 года пригнал свой Шевроле лачетти в сервисный отдел по причине не работающего кондиционера.Продержали машину 2,5 часа,сказали ,что сделали ,содрав 4 тыс. руб.На следующее утро кондиционер по-прежнему не работал.На звонок с претензиями ответ был таков:приезжайте;если мы виноваты-делаем бесплатно,ну а если я-то по нормо-часам плачу я.Это похоже на банальный бандитский развод.Больше я в эту компанию ни ногой,и вам того советую...Кстати,обратите внимание на собственника ТЦ.
"Слетел" интеллектуальный ключ на моем Ниссан теана,позвонил в Кунцево сервис так как на гарантии,сказали привезти к ним на эвакуаторе,который любезно тут же предоставили.Прописали оба ключа за 15 минут но...сказали что машину надо бы оставить до вечера,что бы все проверить как надо,я лох согласился.Вечером машину забрал,через неделю машину у меня угнали...
Была неудачная попытка угона - вот ключ и "слетел". А во второй раз удачная. Сломанные вдруг замки дверей, случайные срабатывания сигналки в 4 часа утра, "слетевшие" брелки - всё это первый звонок для владельца ТС о попытках угона.
Недавно делал ТО на своем Опельке, все отлично, мастера у них теперь непосредственно работают с клиентом, ни как раньше! У них как я понял поменялся техдиректор в августе 13 года гдето и сейчас все отлично. МОЛОДЦЫ ОПЕЛЬ КУНЦЕВО!!! Спасибо...
Для тех кто не в курсе..
С 2013г весь техцентр кунцево на никому не известных основаниях принадлежит ребятам из чеченской республики.
приносите им денег побольше !!!!