Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АЗБУКА МОРЗЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР NOKIA, SIEMENS, SAMSUNG, BENQ (Москва и Московская область)

    -120
    22
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    21.02.2011 19:07
    -5
    Азбука Морзе - это шаражкина контора! Нокии стоило бы пожалеть свою репутацию, прежде чем называть этих бездарей своим авторизованным сервисом.

    Мой телефон с небольшой проблемой с подзярядкой пролежал у них БОЛЬШЕ МЕСЯЦА! Якобы деталь ждали. В итоге после замены он так и не заработал. Более того, когда отдавали телефон пытались всучит не мой, а какой-то левый аккумулятор, пользованный. А мой просто потеряли!!!

    В конце концов в другом неавторизованном сервисе телефон сделали за 2 ДНЯ! Самое смешное, что они просто заменили плату, которую якобы меняли в Азбуке.

    Я в шоке от такой наглости и совкового подхода к бизнесу.
    Гость Гость
    13.11.2010 09:15
    0
    Азбука морзе как сервис очень плох не ходите туда ))) были проблемы с нокиа n95 в один прексрасный день он перестал загружаться сдал в сц там с меня содрали за диагностику и перепрошивку я заплатил приехал забрал через некоторое время опять тоже самое тел не включался приехал опять сдал в сц после чего мне сказали что у меня плавающий дефект для работы необходимо заменить дисплей и ещё что то в итоге запросили около десятки я его забрал и не стал ремонтировать вот такой это сц с классными специалистами))))))
    mutex Гость
    13.11.2010 08:57
    -5
    На телефоне резко сократилось время работы аккумулятора, стал разряжаться буквально через часов 40. Сдал в этот сервисный центр, 27 дней промурыжили и все что сделали, это поменяли прошивку на телефоне… Естественно это не помогло.
    Гость Пользователь
    28.07.2010 11:20
    -5
    Существует ли контроль над этими сервисными центрами? Куда на них жаловаться? fly e-145 заводской брак... они меня отправляют к продавцу... мне его подарили чёрт-побери! Гарантию разве продавец даёт?Разве он производит эту продукцию?Отвратительные хамы! как повлиять на них?Кто подскажет?
    Гость Пользователь
    24.07.2010 13:28
    -5
    был 21 июля там, сдавал 2 телефона nokia e66 и n78 на первом переодически не роботал слайдер, на втором динамик один полетел. Про 1 сказали сначала что По надо менять, спросив у приёмщика Щербаков В.В. что может дело в слайдоре он куда-то ушел, вернувшись сказал что да проблема наверное в этом. Говорю хорошо сколько стоить будет? 2300 говорит ремонт 2-3 дня Спрашиваю в выходные работаете? Ага говорит. Соглашаюсь при условии что мне позвонят и скажут точную причину и цену. Щербаков В.В. говорит что да конечно иначе быть не может, выписывает квитанцию и говорит вы позвоните через 2-3 дня а то иначе починят без моего согласия, читайте выше что он мне говорил. Ладно больше мне понравилось про телефон №2 говорю причину про динамик и там кнопки, путались. говорит ПО ))) ладно опять куда-то ушел приходит и говорит что особенность даного телефона в том что когда динамик будут менять может треснуть экран !!!!! И то что замену, сам экран буду оплачивать Я. ПО будет готово через 30 минут, соглошаюсь и говорю что зайду за ним завтро утром, времени ждать уже небыло. Ответ привел меня в ступор а завтра он врят ли будет готов, 30 минут как же. Кстати звоню в субботу по 4 телефонам указаным на сайте и в квитанции ТИШИНА
    Гость Гость
    14.04.2011 19:45
    0
    Карпенко Станислав Николаевич а вы не думали что человек возможно только устроился работать?Учитесь думать!
    Гость Гость
    07.05.2010 10:52
    0
    Сдал в этот чудесный СЦ свой практически новый Е52 (1 месяц) в начале апреля, причина - отходила передняя панель, думал быстро заменят и все... в итоге - прошел месяц, а запчасти до сих пор не доставлены(причем на сайте статус то появляется как ЗЧ получены, то ЗЧ ожидаются) звоню каждый день в СЦ и всегда получаю новые даты... как так можно работать? За время пока телефон находится в ремонте уже отпало все желание пользоваться этим телефоном... Девушки, которые отвечают на звонки явно не в восторге от общения с клиентами... не могут четко проконсультировать... на вопрос - почему на сайте статус ЗЧ получены, а в реале еще нет, получил ответ "Ну... он как бы на будущее проставлен...." ппц. вообщем несите свои телефоны в другой сервис и не берите Нокиу, она как мне кажеться уже не та, что раньше..... качество сборки и пр. на уровне корейско - китайских производителей, а иногда и хуже.... свой вывод я уже сделал
    Гость Гость
    02.03.2010 09:43
    -5
    Меняйте людей на приеме звонков!!!Они ничего не знают!!!
    Я два раза обращался и зря терял вое время!!!
    Наталья Гость
    19.02.2010 21:24
    -5
    15 февраля 2010г. сдала SonyEricsson С 905 на ремонт в Азбуку морзе. У тел. около мес. назад закончилась гарантия.., т.е. сдала на платный ремонт. Проблема: плохо видел зарядку и не передавал звук с гарнитуры в наушники. Сделали (за 3 дня!!!) диагностику (я просила ремонт, а не диагностику), вернули с текстом: "механическое повреждение платы радиоблока в районе системного контакта, стоимость платного ремонта сопоставима с новым оборудованием". Вердикт "ремонту не подлежит". Взяли 400р. за диагностику. Сказали, что могу поставить его на полку, я говорю, ну он же работает, просто плохо видит зарядку, в ответ пожали плечами... Повезла в другой официальный сервис отремонтировали за 4500р. (тел покупался дороже, чем за 20тыс., поэтому решилась на ремонт). В итоге, не работало в телефоне совсем другое, над выданным в АМ заключением улыбнулись. Отремонтировали тел. за 1! день, и сказали, что телефон до их сервиса никто даже не открывал... Так что в "Азбуке морзе" разводят на деньги, ничего не ремонтируя!!!!! обходите стороной!!!!!!!!!!!!!
    Гость Пользователь
    24.11.2009 14:02
    -5
    Здравствуйте сдал в ремонт N95 на диагностику не по гарантии.После диагностики телефона перепрошили програмное обеспечение оплатив ремонт выдали мне данный телефон, но через два часа телефон повторно сломался пришлось сдавать заново после просмотра работы меня попросили оплатить за замену дисплея и слайдера! Теперь вот и незнаю как поступить!
    Гость Пользователь
    20.10.2009 15:01
    -5
    Сдал сотовый телефон по гарантии - починили, дали на свой ремонт гарантию 3 месяца. Прошло два месяца - телефон снова сломался (та же проблема - не включается дисплей). Принес в центр - говорят вы его залили водой (что вранье), поэтому гарантия не действует.Попытка объяснить, что опять та же самая проблема и вы давали гарантию на свой ремонт не действует. Полное разочарование от данного сервиса.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям