1,5 месяца назад сдал в сервис DVD. Через неделю позвонил, сказали, что все готово, но выдать мне аппарат не могут по причине того, что не работает касса. И когда заработает неизвестно. Отношение к клиентам пренебрежительное, ухмылки, пока не обсудят свои жизненные проблемы на клиента внимания вообще не обратят. Вобщем бардак, как и во всей сфере обслуживания у нас в стране. Не думал, что у такой компании работают такие сотрудники.
Здраствуйте! срочно нужна помощь разблокировать телефон,просит защитный код LG KP110!
пробавала вводить 0000,1111,1234,12345, ничего не идет!!!!!!!!!!!! помогите пожалуйста!
Не знаю, как у кого: у меня получилось достаточно (где-то ожидала 30 мин.+время перепрошивки) быстро и профессионально. Одно странно: с трудом нашла телефон конкретно сервиса на пл.Победы