Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СПСР-ЭКСПРЕСС (Москва и Московская область)

    -226
    76
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    20.01.2016 14:17
    -5
    Так уж случилось, что много покупок совершаю в интернет-магазинах, и в Российских и зарубежных, и к сожалению в большинстве случаев возможности выбрать транспортную компанию не представляется возможным и по умолчанию стоит организация СПСР.
    К сожалению думаю отзыв тут матами нельзя писать, модераторы не пропустят,а приличных слов для них нет вообще!
    Хамство, некомпетентность, постоянный срыв сроков, информация на сайте по отслеживанию не соответствует действительности, всю вину как правило вешают на получателя, в общем полный негатив!!Претензии в их службу контроля качества пишу постоянно, думаю если не весь, то пол офиса меня точно там уже ненавидят, но мне честно говоря по барабану!Хотелось бы, чтобы этот отзыв прочли люди, которые по работе пользуются курьерскими услугами, ОБРАТИТЕСЬ К КОМУ УГОДНО ТОЛЬКО НЕ В СПСР! Поверьте мне, Почта России шустрее и ответственнее раз в 50!
    SPSR Express Пользователь
    22.01.2016 18:50
    0
    Анна, добрый день!
    Для разбирательства в обстоятельствах описанной ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Дмитрий Гость
    21.06.2016 00:13
    0
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express!!! Вашу компанию, а вернее шарашкину контору НАДО РАЗГОНЯТЬ !!!!
    Не перезванивают, ошибочные уведомления о доставке, Полная некомпетентность, НЕ ДОСТАВЛЯЮТ ОТПРАВЛЕНИЯ! И даже не уведомляют!!!
    Ирина Гость Клиент
    29.12.2015 11:04
    -5
    28 декабря я вызвала курьера в Истринский район- забрать из магазина оплаченную покупку и отправить ее самым срочным вариантом в Красноярск. Фирма работает последний день перед новогодними каникулами, до 16ч. Время менеджер подтвердила, телефоны фирмы записала, адрес вплоть до индекса- тоже. Никаких вопросов не возникло, мой телефон никто не спросил. В 15.30 я позвонила в магазин- курьера не было. Я начала названивать в СПСР. Дозвониться удалось только через полтора часа. Менеджер попыталась связаться с курьером, ей это не удалось, и мне предложили перезвонить попозже! После небольшого скандала я отказалась вешать трубку, пока не будет выяснена ситуация с курьером. На этот раз дозвониться получилось, курьер сообщил, что ему не удалось связаться с контактным лицом( два телефона, точно в сети- потому что городские, причем если по этим двум телефонам не снимают трубку, звонок автоматически переадресовывается директору фирмы. Но, даже если и она была занята в этот момент- как только кто- то освобождается- они сразу перезванивают). Наглая ложь! Звонков на фирму не было! Но даже если бы вдруг они и были- ну, вдруг!! Курьер, который находится в районе забора товара, не дозванивается до отправителя, и просто самовольно снимает сам себе заказ! При наличии названия фирмы и точного адреса! Потому что он так решил! При этом менеджер, принимающий заказ, не соизволила предупредить о такой степени самостоятельности их курьеров. И не поинтересовалась моим контактным телефоном, или еще какой- то возможностью связи с отправителем или получателем. Отправление в Красноярск не ушло. На следующее утро заказ они не принимают. Люди на фирме просидели до 18ч в ожидании разрешения ситуации. Сегодня они опять выходят на работу из- за моего отправления, но теперь приедет Пони. Потерян реально драгоценный день, теперь есть все шансы не успеть до НГ получить необходимейшую пленку... и тогда прощай заказ и репутация, привет неустойка...
    Дмитрий Гость Клиент
    02.11.2015 10:45
    -4
    Три отправления международных , впечатление полностью негативное , ни кому не посоветую . Фирма прокладка . Из трех отправлений нормально боле менее дошло одно , третье еще едет , но зато из Москвы отправляли 6 дней , предЪидущее отправление таможили 8 дней , приставка ЭКСПРЕСС в их наименовании явно лишняя . Не знаю как курьеры у них работают , но кто живет в небольшом городе старайтесь не связываться . Везут дольше чем обычная почта , телефон горячей линии постоянно сбрасывет вызов . В общем впечатление полностью негативное .
    Оксана Гость Клиент
    11.12.2014 21:34
    -1
    Я уже больше месяца не могу получить свою посылку!

    Номер накладной - 15099293124

    Мой груз должен был быть доставлен 08.12.2014 в г. Ноябрьск.

    Вместо этого мой груз был ошибочно отправлен в г. Салехард.

    Прошло уже больше месяца. Я несколько раз писала на e-mail офиса г. Салехард с просьбой отправить мою посылку в Ноябрьск, звонила в службу поддержки, операторы каждый раз говорили, что отправят груз в Ноябрьск, но моя посылка по-прежнему в Салехарде и доставлять мне ее никто не собирается.

    Что это за курьерская служба такая у Вас? Почему мне не хотят доставить мою посылку, ведь я заплатила немалые деньги!

    Прошу Вас разобраться, отправить мой груз (Номер накладной - 15099293124)в г. Ноябрьск и доставить по указанному адресу как можно скорее!
    сергей(спср-экспресс) Пользователь
    18.12.2014 16:31
    0
    Оксана, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 17.12.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
    Гость Гость
    29.03.2014 22:50
    -5
    Теряют посылку, деньги не возвращают!!!
    Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!!
    Мою посылку, заказанную на сайте Ебей компания СПР Экспресс потеряла, номер накладной 15015674158. На сайте ебей она значится как доставленная. Я написала претензию. Мне прислали ответ, что деньги не вернут, их может требовать только тот, кто оправил посылку. На сайте ебей был открыт спор, но его решили в пользу продавца так, как обманным путем посылка значится доставленной, продавцу нет смысла требовать деньги от компании СПР Экспересс . Эта компания не несет никакой ответственности перед клиентами!!! Буду обращаться в суд.
    сергей(спср-экспресс) Гость
    03.04.2014 14:48
    0
    Людмила, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования возникшей ситуации с Вами в ближайшее время свяжется специалист Департамента обслуживания Клиентов. Пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
    Гость Гость
    21.03.2014 12:20
    -5
    Второй раз сталкиваюсь с работой этой компании. Сталкиваюсь не по своей воле- навязала Ив роше, обычно стараюсь заказывать в Пик поинт, но в этот раз почему то не смогли оформить доставку в пик поинт зеленоград и предложили воспользоваться услугами курьерской службы.

    18 марта весь день прождала курьера - он так и не приехал. О том что он не приедет я узнала, позвонив в Вашу службу. День потерян, заказ не получен. Извинений мне не принесли.
    В тот же день я отказалась от услуг Вашей службы.
    Однако сегодня, 21 марта мне позвонил сотрудник службы , Юлия Пашкова, и предложила доставку на 24 марта. Я отказалась и попросила оставить жалобу - и была полностью проигнорирована в части жалобы. Юлия была готова уже завершить разговор, если бы я не переспросила насчет жалобы.
    Мой вывод: сотрудники службы не уважают клиентов и их время. Сорвав поставку даже не считают нужным принести извинения. А операторы на телефоне некорректно позволяют себе игнорировать какие то просьбы клиентов.

    Полтора года назад курьер из Этой службы не доехал до меня, просто сделав в накладной пометку о том, что меня не застал. Об этом я опять же узнала только тогда, когда была вынуждена звонить в Курьерскую службу. Это при том, что я сидела и ждала его опять же - весь день.

    Это возмутительно. Выводы я для себя сделала.
    сергей(спср-экспресс) Гость
    25.03.2014 13:44
    0
    Олеся, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение для разбирательства. Для оперативного урегулирования вопроса доставки, пожалуйста, направьте номер накладной и Ваши контактные данные на электронную почту Kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее Вам благодарны! С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
    Гость Гость
    26.02.2014 11:40
    -5
    Здравствуйте! На 25 февраля 2014 г. с 9-00 до 13 час мне была назначена доставка посылки от компании Ив Роше. Я дважды перезванивала операторам по 8-800-555-5445, но мне отвечали, что телефон курьера недоступен. Посылку мне не доставили, и никто не позвонил и не извинился. Сегодня, 26.02.14 г. по SMS-сообщению мне предложили самой выбрать день доставки, а это ещё -2 дня. Так со мной поступают уже 3-й раз. Номера накладных могу передать. Вот так работает ЭКСПРЕСС-доставка. В посылке был подарок мужу к дню рождения. " Спасибо" за вашу услугу.
    27.02.2014 г. Наталья.
    сергей(спср-экспресс) Гость
    04.03.2014 11:28
    0
    Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выявления всех причин сложившейся ситуации и наказания виновных, направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш оператор свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
    Гость Гость
    11.01.2014 17:21
    -5
    Прождала свой заказ весь день, никто со мной не связался и никто ничего не доставил, на телефон они не отвечают! Я заплатила не малые деньги, заказ прошел все таможни и из-за какой-то непонятной шаражки не могу теперь его получить в своем же городе! в первый раз такое вижу! Не понимаю почему именно эта компания его приняла и должна мне передать! Однозначно, данную компанию необходимо закрывать, своего согласия на сотрудничество с ними я не получила
    сергей(спср-экспресс) Представитель
    23.01.2014 13:07
    0
    Добрый день! Спасибо за обращение. Для предоставления актуальной информации о статусе доставки и выяснения причин возникшей ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
    Гость Гость
    04.01.2015 22:08
    0
    Однотипный ответ на все свои косяки. Ужасная шаражка!!!!!!!!!!
    Гость Пользователь
    10.01.2014 15:12
    -5
    Заказали в компании SPSR срочную доставку в начале декабря, обещали, что посылка 100% будет у меня 28.12.2013г. (объясню – ехали подарки детям на Новый год, поэтому и пошли на переплату по доставке) в итоге: 28.12.2013 по 02.01.14 вообще не брали трубку, 02.01.14 давали зуба на вылет, что посылка будет доставлена 03.01.14… после этого с 03.01. по 05.01. опять не дозвониться… вечером 05.01. менеджер обещал отдать вторую часть своих зубов, что посылка будет 06.01. – опять ДУДКИ! 08.01.2014 уже беззубая Алиса Ногина прошипела, что 09.01.2014 посылка будет доставлена, что-то еще пообещала себе оторвать, если не доставят! Посылку привезли 10.01.2014г. по умолчанию… видимо 09.01.2014г. отрезала себе язык и не смогла сообщить!!
    Мои рекомендации – не обращайтесь в эту компанию! А если Вы верите, что именно с Вами этого не произойдет, то прибавляйте + 2-3 недели к числу названого ими и Вы, возможно, получите свою посылку!
    Пы.Сы.: Ни одного извинения не поступило!
    сергей(спср-экспресс) Представитель
    23.01.2014 13:05
    0
    Здравствуйте! Благодарим за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 10.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
    Гость Пользователь
    08.01.2014 16:43
    -5
    Номер накладной 801579160
    3 января курьер забрал у отправителя посылку, доставка была назначена на 6 января. Доставка из Москвы в Ближнее Подмосковье (25 км от МКАД). Большой срок доставки объяснялся праздниками. После того, как посылка не была доставлена ни 6-го, ни 7-го января, отправитель позвонил и попытался узнать о судьбе посылки. Оператор ответил, что заказы будут отданы курьерам только 9-го января, а уж когда реально будут доставлены, вообще неизвестно. Написали в службу контроля качества на сайте, ответа не последовало. Извинений за срыв сроков доставки также не последовало. В результате - у меня прямые убытки от невыполненного вовремя заказа, который был связан со своевременным получением посылки.
    Кстати, посылка еще не доставлена, так что может быть к "экспресс-скорости" еще "плюхи" добавятся.
    сергей(спср-экспресс) Представитель
    21.01.2014 13:03
    0
    Добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 09.01.2014. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям