Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СПСР-ЭКСПРЕСС (Москва и Московская область)

    -226
    76
    1
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    29.07.2017 14:00
    -5
    15 июля 2017 года воспользовался на свою беду компанией SPSR экспресс, экспресс нужно брать в скобки, так как экспрессом там и не пахнет. Номер накладной 15077096474 и номер заказа AECA0001899520RU1. Спустя пару дней со мной связалась оператор для уточнения заказа, но спустя минуту извинилась и сказала что в программе некий сбой и со мной еще раз свяжутся. Ни кто не связался! Ладно, дальше. В личном кабинете я узнаю что курьер не смог до меня дозвониться, что лишний раз доказывает курьерскую нечистоплотность по Краснодарскому краю, так как в работе по Москве - вы действительно работаете быстрее и профессиональнее (все остальные люди дозваниваются). Созвонившись с оператором вторично, она мне посоветовала назначить очередную дату 27 июля 2017, что я и сделал и на всякий случай, именно для курьера указал три номера мобильного телефона, а так же заявил, что из дома в этот день я не выйду и буду ждать курьера. Но оказывается не все так радужно. Курьер SPSR обманным путем снова указывает, что меня на месте не было, о чем он указывает в своем "наладоннике" (фраза взята из слов оператора SPSR) в 15:25 27.07.2017. Господа! У нас 21 век, по всему периметру у меня установлены камеры видеонаблюдения. В указанное время я просмотрел камеру записи фасада моего здания и ни какого курьера и его авто не обнаружил, что лишний раз доказывает что курьер - лживый человек. В России все проблемы растут от "головы" и по всей видимости, набирают в ответственную службу далеко не ответственных людей, тем самым пачкая себя грязью безответственности. Выбирайте по отзывам курьерскую службу, обходя стороной компании, которые ни за что не отвечают перед вами.

    P.S: 28.07.2017г - назначена очередная доставка. В этот день я звонил трижды и трижды мне операторы обещали, что свяжутся с курьерской службой и курьер мне позвонит, так как к нему на его "наладонник" (фраза взята из слов оператора SPSR) приходит уведомление. Ни кто со мной не связался и доставки в очереlной раз так и не произошло! Может компании SPSR надо выдавать ошейник, в случае не выполнения поступившего задания, ошейник сдавит шею безответственного курьера.

    P.S 2: 29.07.2017г. 13:20 Суббота. Служба SPSR отдыхает с честью невыполненного долга. Почему бы оплату не брать с самой службы за каждый день недоставки в 5-ти кратном размере, может тогда посылки доставляли бы вовремя?!
    SPSR Express Пользователь
    31.07.2017 12:04
    0
    Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества, а также было направлено в соответствующее подразделение компании. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. Руководство филиала поставлено в известность.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Анна Гость Клиент
    27.07.2017 13:17
    0
    Службой SPSR,пользуемся не однократно,но в последний раз!Отправили посылку из Крыма г Симферополь 14,07,2017 в г Москва. покинула место отправки 17,07,2017.Сегодня 27,07,2017 какая либо информация по данной посылки отсутствует: (где находится,когда прибудет,с чем связанно и т п.)Звонки в Службу поддержки бесполезны! Звонили 2е суток общались с 9 менеджерами/специалистами,корректного ответа на поставленный вопрос никто дать не смог.Просрочка 6 дней,посылка в неведении, не по наличию не когда,где на данный момент.Отправили запрос,сутки тишина,сколько еще ждать не известно!Кроме как на горячую линию и место отправки связаться с данной компанией невозможно.Ждать времени нет!Отзыв это самое малое что можно предпринять.В дальнейшем если в течении дня не будет результата,необходимостью будет ехать на главный офис писать Заявление,разбираться в дальнейшем судится.Номер накладной 813605806
    SPSR Express Пользователь
    27.07.2017 16:15
    0
    Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему обращению направлена менеджеру. С Вами свяжется наш сотрудник и предоставит информацию по возникшей ситуации. Пожалуйста, ожидайте.


    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Наталья Гость Клиент
    17.01.2017 19:29
    0
    МНЕ НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗ 17 января целый день ждала но
    ни кто не позвонил не извенился пока сама не дозвонилась ,
    предложили перенести на 19 это возмутительно не выполняют свои обязательств
    SPSR Express Пользователь
    21.01.2017 00:35
    0
    Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Павел Гость Клиент
    17.01.2017 10:50
    -5
    15082125402 - накладная . Компания - это просто ужас. Несколько раз назначали дату доставки и не доставляли. До сих пор тишина. По телефону не дозвонишься!!! Вечно куда то переводят. Короче это трата времени и нервов.
    SPSR Express Пользователь
    21.01.2017 00:36
    0
    Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Евгения Гость Клиент
    10.01.2017 12:21
    -5
    Отправление 15083391669 поступило в офис SPSR 11.12.16, сегодня 10.01.17, посылку мне так и не доставили! При этом на многочисленные мои звонки звонки в офис SPSR, после 3-5 переключений между сотрудниками колл центра ответ был один, ожидайте звонка менеджера или смс оповещения. Ни звонка менеджера, ни смс оповещения за этот месяц так и не пришло! На то, что посылку доставят по моему адресу я уже и не надеюсь, готова забрать сама!!! 06.01.17 удалось, вроде как, оформить самовывоз с Олимпийского проспекта. Позвонив сегодня 10.01.17 в SPSR мне сначала сказали, что по ошибке посылку доставили на Волгоградский проспект и когда я уже готова была забрать ее от туда, сказали,что этого нельзя сделать, так как она на каком-то складе и ее необходимо переоформить на олимпийский проспект! Что вообще происходит?! Так же я узнала, что 12.01.17 заканчивается срок хранения моей посылки! Это, как объяснили мне сотрудники колл центра, означает, что после 12.01.16, они уже не будут ответственны за ее доставку и где ее искать вообще будет не понятно!!! Что за издевательское отношение к клиентам??? Посылка не дешевая 11 тыс.руб.! Просто так я это оставлять это не собираюсь!
    SPSR Express Пользователь
    11.01.2017 10:55
    0
    Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Анна Гость Клиент
    08.01.2017 12:58
    -5
    Отвратительная служба, надо закрыть эту контору срочно! Второй месяц жду посылку с Алиэкспресс, заплатила на этом сайте 2500 за доставку! Что делать, ума не приложу, читала отзывы об этой компании, таких как я несчастных уже тысячи!!! Почему не запретят таким компания оказывать так называемые "услуги", почему продолжается издевательство над людьми?!!
    SPSR Express Пользователь
    10.01.2017 19:32
    0
    Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Валерий Гость Клиент
    14.12.2016 09:26
    -5
    Моё отправление компания получила 04.12.2016, сегодня уже 14.12.2016, доставить они его не состоянии уже 10 дней, при том, что я дома постоянно. информация на сайте обновляется раз в сутки и как правило после того как время доставки прошло, то есть ты пол дня ждёшь курьера, а потом вдруг узнаёшь, что доставки не будет, звонишь в службу поддержки, там извиняются и назначают новую дату доставки, в лучшем случае через день, а то и через 4 дня. При этом изображают кипучую деятельность, делают вид, что курьер не дозвонился, хотя пропущенных вызовов на телефоне нет, куда он там звонит, или что пытались доставить на следующий день после запланированного, но не смогли. В общем, если кто сомневается пользоваться услугами данной компании или нет. НЕТ!!!
    SPSR Express Пользователь
    14.12.2016 12:25
    0
    Валерий, здравствуйте!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Гость Гость Клиент
    02.12.2016 15:26
    -1
    Впервые службой СПСР (SPSR) мне продавец отправил посылку с алиэкспресс.

    Вся эпопея началась через 2 дня после отправки посылки продавцом.

    На электронную почту и по смс, и от продавца пришло сообщение о том что я должна предоставить паспортные данные. С какого я должна вам свои паспортные данные, об этом никто не предупреждал перед заказом.

    На мои вопросы по горячей линии телефона 88005555445 девушка Оксана повторяла как попугай, что если я не предоставлю паспортные данные то посылка никуда не пойдет, а останется на таможне. Продавец с алиэкспресс вообще сказал что я не получу ни посылку, ни денег.

    Ладно, передала свои данные. И тишина на 2 недели, где посылка - нет информации.

    Приходит сообщение на почту о том что посылка в москве, согласуйте на сайте время и дату, согласовала. В назначенный день полдня прождала курьера (интервал доставки с 9 до 14 часов), отложив свои дела. Ни курьера, ни посылки, ни даже звонка от службы. Звоню оператору и слышу: в связи с загруженностью курьеров вам посылку доставят с 5 декабря. При том что доставка была назначена на 2 декабря.

    СПСР - ЗАКРЫВАЙТЕСЬ. Экспресс служба так не работает. Качество обслуживания ужасное. Написала письма в службу контроля качества, никто даже не ответил. ПОЗОР!
    SPSR Express Пользователь
    05.12.2016 17:57
    0
    Здравствуйте!
    Пожалуйста, сообщите Ваш номер накладной. Мы свяжемся с Вами и поможем в решении вопроса. Или Вы можете самостоятельно связаться с нашим специалистом по телефону 8 800 700 36 30.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Марина Гость Клиент
    26.06.2016 15:42
    -5
    24 июня пришло письмо и смс о том, что заказ готов к доставке. сразу звоню по номеру 8 (800) 700 3630, в течение 4 часов дозвонилась. оператор сказала, что некорректный адрес, но она сейчас все данные внесет и доставка будет 25 июня, курьер позвонит. в обед 25 звоню им снова. оператор говорит, что некорректный адрес, но она все поправит и 26 будет доставка. звоню еще раз вечером 25, спрашиваю, точно ли будет доставка, оператор советует позвонить утром 26 в 9 утра. звоню. оператор говорит, что данных пока нет звоните через 30 мин. перезваниваю, оператор 1184 отвечает, что во время не передали информацию и доставка откладывается. теперь доставка будет 27....есть идея создать петицию с целью закрытия этой шараги. пусть на рынок услуг выходят сильные и клиентоориентированные игроки, а не *****
    SPSR Express Пользователь
    27.06.2016 17:43
    0
    Марина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
    Меджидов Гость Клиент
    21.05.2016 00:31
    -5
    В понедельник отправили мне письмо в Москву чрез эту компанию.
    В среду звонит представитель и уточняет адрес (хотя он написан на отправлении). Повторяю адрес. Он мне в ответ, что это не его территория обслуживания кладет трубку. В четверг никто не звонит, в пятницу тоже. Решил сам позвонить спросить когда ждать курьера. Ответ был таков - что водитель отменил доставку, так как это не его зона обслуживания. При этом поставить в известность меня или отправителя не считают нужным. Прошу прислать срочно хоть сегодня. В ответ - нет, сегодня никак. Поехал сам забирать письмо (за которое оплатил более 1000 руб.) на Волгоградский проспект. Потратил 3 часа в пробках и даже не извинились, ну и само собой никто о возврате денег и не подумал. Кстати по моим подсчетам на территории терминала было как минимум 50 свободных машин этой компании. Дозвон до кол.центра это вообще отдельная история. Звонок находится в ожидании как минимум 15 минут прежде чем кто-то поднимет трубку. Звонил несколько раз.
    Стыд и позор за вашу организацию работы не уважаемые (лично мной) руководители этой организации.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям