Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании О-КУРЬЕР КОМПАНИЯ (Москва и Московская область)

    -325
    95
    4
    Отзывы
    Мария Гость Клиент
    28.12.2014 17:12
    -5
    заказ с ОЗОНа...разбили на 2 части. 1ю привезли вовремя. Вторую в службу передали на 2й день. Жду 10й день доствки. С утра дозвонилась спустя час. Сказали что в доставку передан, но курьер ещё не выезжал. Позвоните после 17:00 и может быть вам скажут привезём сегодня или нет... ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
    Анастасия Гость Клиент
    28.12.2014 16:09
    +5
    Первый раз воспользовалась услугами компании "Окурьер"! Заказала через интернет -магазин "детский мир" в первых числах декабря. Дата доставки была на 22 декабря.Дата доставки была просрочена, конечно же, названивала и интересовалась своим заказом.И наконец-то!!!! когда уж потеряла всякую надежду его получить, так как отзывы самые ужасные. 27 декабря пришло смс,что товар поступил на ПВЗ! Счастью нет придела!Спасибо! Заказывала игрушку, которая была в наличии только "детском мире",пользоваться услугами компании "окурьер"буду,но заказывать буду с большим запасом времен))))
    Наталья Гость Клиент
    27.12.2014 17:45
    +4
    Какая знакомая ситуация! Думала я одна такая. Заказала 15.12.2014 в ОЗОНе заказ с доставкой на 20 декабря, потом 18 декабря заказала в озоне еще один заказ с доставкой на 20 декабря. Привезли 20.12.2014 заказ № 2 от 18.12.14, заказ № 1 от 15.12.14 ЖДУ ДО СИХ ПОР!!!. Сначала пришла смс, что доставят 22.12.14, потом 23.12.14,потом 26.12.14, теперь уже 30.12.14. После каждой смс звоню в ОЗОН, при чем ответа по телефону приходилось ждать по 30-40 мнут, менеджеры мне отвечали, что помочь не можем, заказ собран и передан в этой злополучной фирме О-Курьер!!! До которой дозвониться не реально! Хотела перевести заказ в статус самовывоза из пункта выдачи, мне ответили в ОЗОНе, что возможна ближайшая дата на 04.01.2015, но с оговоркой если О-Курьер доставит мой заказ туда, получается А МОЖЕТ И НЕ ДОСТАВИТ!!! и опять дата самовывоза будет не понятной!!! Замкнутый круг получается какой-то!!!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В OZON.RU!!! И НЕ СОВЕТУЮ ДРУГИМ!!!!
    Галина Гость Клиент
    27.12.2014 17:00
    -5
    Отвратительная компания!!! Больше НИКОГДА и ничего не буду покупать в интернет магазинах, которые сотрудничают с этой шарашкиной конторой. Оплатила товар в магазине ОЗОН еще 17 числа. Доставка была назначена на 20.12. Прождала весь день, ни звонков, ни СМС, на курьера. В 20:30 мне пришло письмо на эл.почту, что заказ сегодня не доставят и оператор свяжется со мной в ближайшее время. Никто не связался, написала им письмо, что жду заказ 22 числа. В понедельник ждала весь день, СМС пришла в 17 часов, там те же фразы. что доставить заказ не смогли и бла-бла-бла...Написали, что доставят заказ 25.12. В заявке у меня было ясно написано, что я бываю дома ТОЛЬКО в понедельник, вторник и воскресенье. Я попросила привезти заказ 27.12. Сижу на работе 25 числа. звонит курьер, что он везет мне заказ...Они что не читают сообщения???? Я попросила курьера привезти уже тогда заказ мне на работу, но он отказался в грубой форме и бросил трубку. Написала в О-курьер - тишина. Потом уже сын позвонил им, я не могла, поднялось давление. Сына уверили, что 27 числа наш заказ нам привезут ТОЧНО. Сейчас уже 16 часов. Сын им дозвонился (ждал 45 минут), операторы ВООБЩЕ ничего не знают и, как сказала девушка-оператор, вообще не владеют информацией, связи с курьерами у них НЕТ и СМС послать с предупреждением НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ (!!!!!) ВОЗМОЖНОСТИ! Они там что в каменном веке живут и все у них на перфокартах??? На вопрос, где они находятся, был получен ответ В ТВЕРИ!!! Я теперь поняла все. Наши заказы везут в Тверь, а вот оттуда курьеры пешком в заплечных сумках разносят заказы по городам и весям! Наверное так!
    Всем категорически не советую пользоваться данной фирмой! Я таки напишу в РОСПОТРЕБНАДЗОР обязательно!!! Если бы была оценка -100, я бы ее поставила!
    Наталья Гость Клиент
    26.12.2014 20:25
    -5
    Дозвониться в О-Курьер я пытаюсь сегодня весь день. Время ожидания варьируется от 10 секунд до 55 минут, "приятная" музыка уже выводит из себя. На прошлой неделе мне пришлось забирать заказ, сделанный в Озоне, даже не из пункта выдачи заказов, а со склада в Марьиной роще. В течение недели меня футболили неадекватные девушки-операторы кол-центра. Никто не перезванивает никогда, приходится с боем выбивать уже оплаченные картой заказы. Позорище! В Озоне не самые низкие цены, будем откровенны, но когда много работы и нет времени на посещение магазинов, остаются только покупки через интернет. Но не с такими же нервами!!!
    Юлия Гость Клиент
    26.12.2014 01:18
    -5
    Ужасная компания, отвратительный сервис, полное отсутствие логистики! Я сдела два заказа на Озоне на один и тот же адрес, из одного личного кабинета. Одну покупку доставили, а вторую перенесли уже во второй раз! Мало того , что это подарок и я не успеваю подарить его во время, так еще и перенесли доставку на выходной день, хотела указывала в заявке, что только в рабочие дни. Дозвониться невозможно! Собираюсь писать в Роспотребнадзор.
    Гость Гость
    06.01.2015 20:40
    0
    Бог в помощь, дорогуша =D
    Ольга Гость Клиент
    25.12.2014 19:54
    -3
    Много раз я делала заказы в "Озоне" через данную курьерскую службу. Всегда всё привозили в срок, вовремя, курьеры вели себя прилично. Пользуюсь "Озоном" (а соответственно и данной курьерской службой) уже семь лет. В общем, нареканий не возникало. И вот сегодня произошло нечто, что меня просто потрясло. Приезжает курьер. Я хотела взять коробку, но он не дал мне заказ! В заказе были сапоги и он сказал, что я при нём должна мерить, а коробку он откроет сам. Я сказала, что в первый раз такое и всегда могла сама открывать свои заказы (как клиент я имею на это полное право!). Он стал спорить со мной и пререкаться. В ответ на мои слова о том, что я сама люблю открывать посылки, он ответил: "Любить будете в другом месте". После его хамства мне стало плохо с сердцем, я ему так и сказала, что мне плохо и он не имеет права ТАК общаться. Он отбежал (!), зажал в руках мой заказ и стал кричать, чтоб я платила деньги, иначе он мне ничего не отдаст. А как я могу заплатить, если он мне не даёт заказ в руки и не даёт его вскрыть! В итоге, он мне снова нахамил, забрал коробку и уехал. Я тут же позвонила в "Озон" и рассказала всё, что произошло. Мне даже потом перезванивали из курьерской службы "О-курьер". Я им повторила всё, что произошло и что такого хамства я не встречала. Мне пообещали, что такого больше не повториться и что, скорее всего, курьера уволят с работы за такое отношение. Так что если вас оскорбляют курьеры, обязательно звоните, расскажите про ситуацию. Чем меньше будет таких хамов на рабочих местах(простите за грубое слово, но другое не подберу), тем будет лучше. В заказе были подарки для моих родных. Вот такой "подарок" от хама-курьера на новый год.
    Татьяна Гость Клиент
    25.12.2014 19:19
    -5
    Не довольна службой доставки О-Курьер. Время доставки у них не оговаривается, т.е. ожидать с утра до вечера. Прождала весь день, никуда не ходила, в итоге вечером даже не позвонили, а прислали СМС – ожидайте заказ завтра, т.е. снова с утра до вечера сидеть дома и ждать. Как будто у людей куча свободного времени, нет работы, нет других дел и занятий. В этой фирме разгильдяйское отношение к работе, пусть сразу оценивают количество заказов и выбирают день, когда они смогут заказ доставить. Я выбираю день, когда у меня есть возможность сидеть целый день дома, так почему они не могут оценить фронт своей работы и выбрать день, когда они могут доставить заказ???
    Анна Гость Клиент
    24.12.2014 20:56
    -5
    С 20 декабря не могу получить свой заказ из интернет-магазина ЛОкситан, который на свою беду сотрудничает с О-курьер. Сегодня пришла очередная смс-ка, что заказ доставят 27 декабря. Эмоции по поводу сервиса О-курьер переполняют, отправилась поискать отзывы об этой конторе. И попался этот сайт... и даже как-то легче стало: не одна я такая, и не все еще у меня так плохо... некоторые и с 10 декабря свои заказы получить не могут! :) ...ну, надо ж было хоть какой-то позитив найти! Еще бы заказ получить с новогодними подарками до наступления Нового года! Совсем хорошо будет! Если бы была оценка -10, поставила бы ее.
    Валерия Гость Клиент
    24.12.2014 12:40
    -5
    Окурьер - одна из самых ненадежных компаний доставки. Не справляется надлежащим образом со своей работой. Заказ в озоне №09121388-0002-2 и 09121388-0003-1 должен был вчера придти 23.12.2014. Со мной никто не связался. Я потратила ок. 4х часов подряд из своей жизни на звонки в "окурьер" - пришлось ждать ответа оператора около 50 минут и в Озон.ру, там аналогично - ожидание около 30 мин. Заказ был передан в посредническую компанию, ни телефона, ни названия мне не назвали - сами вопрос не решили.
    Сегодня снова прозвонила в "окурьер" - связь отвратительна, квакающие фразы оператора. Попросила, чтобы со мной связались отвечающие за ситуацию люди, представители компании-посредника в течении 30 минут, оставила номер телефона свой. В ответ тишина.
    Компания Озон.ру давно существует на рынке. Досадно, что они берут в партнеры себе такое слабое звено и портят себе репутацию.
    Анна Гость
    24.12.2014 13:21
    0
    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДРЕЖИВАЮ - У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ СОВЕРШЕННО !!! ТОЖЕ САМОЕ !! БУДУ ПИСАТЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР !! ПУСТЬ ОТПИСЫВАЮТСЯ ЗА НЕ НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям