Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЛИС-КУРЬЕР (Москва и Московская область)

    10
    23
    0
    Отзывы
    Ирина Гость
    16.12.2010 18:25
    -5
    сервис в компании на нуле!
    Я отлично понимаю, что новый год и пробки, но клиентов надо ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о задержках. Ждала заказ с 14:00 до 18:00. В 16:00 позвонила уточнить, все ли в порядке и взять телефон курьера. Телефон не дали, сказали что доставят ТОЧНО до 18:00. В 18:15 звонок - "Ваш курьер задерживается, будет около 22:00". Звоню курьеру, выясняю почему он не предупредил заранее, в ответ слышу "не знаю, почему". Совершенно необученный и невежливый персонал. Если есть возможность - пользуйтесь другой компанией.
    Гость Гость
    02.02.2011 09:19
    0
    Курьеры не ходите работать в лис курьер. Сотрудники меняются это так задумано .А кадровичка это отдельная тема, видимо детство было сложным ,а впрочем дай бог всем здоровья Пенжалиева
    Гость Пользователь
    08.12.2009 11:00
    +5
    Спасибо компании большое!
    Делала заказ - Орифлейм не верно указали адрес доставки и не хотели исправлять, даже номер телефона компании не сказали - сказали - иди на ... и трубку бросили :( причем звонила 2 раза и разным операторам :(

    Еле нашла название курьерской службы, позвонила и все поменяли :) и заказ скоро приедет :)

    Вот бы людям сервису поучиться у них!

    Спасибо большое, Лис-Курьер!
    Гость Гость
    28.11.2008 11:04
    -5
    Двое суток сижу дома.Не привозят заказ и не звонят.Гнать надо таких с рынка,чтоб людям нервы не трепали.
    Гость Гость
    14.12.2010 19:11
    0
    Неприятности с этой фирмой случаются периодически, думаю из-за некоторых курьеров, а не из-за фирмы в целом. Около 5 лет ВЫНУЖДЕНА пользоваться её услугами, так как они возят заказы Орифлейм. За это время около 5 раз были серьёзные накладки: увозили в летний период заказ на дачу, возвращали в пн-вт, а то и через неделю; привозили позже на неск. часов без предупреждения. А сегодня, звонят на сотовый в 17.30 и спрашивают: "Ну вы где? Вы уже не дома? (привезти должны были до 14.00) Ну, тогда завтра ждите" На возмущённые и справедливые замечания, что люди работают и не могут ждать, когда курьер СОИЗВОЛИТ привезти заказ, нагло отвечают, что много заказов, предлагают телефончик фирмы, чтобы можно пожаловаться. Курьер представился как Бурак Станислав!
    Очень жаль, что конечный клиент не может каким-либо образом контролировать добросовестность курьера. Например, раньше, когда заказ оплачивали курьеру наличными, можно было проконтролировать в какое время пробит чек - мне однажды 1 из курьеров, приехавший на 4 часа позже, пел песню про пробки на дороге, а чек был пробит чуть ли не в час дня, за час до окончания срока доставки - нормально, правда!
    Гость Гость
    04.02.2011 07:29
    0
    Если нужен заказ будешь сидеть и ждать. Курьеры на вертолетах не летают. Надо учитывать время, которое уходит на загрузку коробок + пробки. Вспомните, где вы живете.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям