Пользуюсь услугами агент.ру лет 7-8, точно не помню. В основном оформляю внутрироссийские рейсы авиакомпаний Ютейр, Урал, Тренсаэро. Оформлял более 100 авиабилетов, все через карту ВИЗА (это не реклама). Раз 10-15 делал возвраты, в среднем 450руб. Задержки с возвратом денег были но не более недели.
Плюсы: в базе данных на моей страничке есть все данные мои и моих друзей которым оформляю билеты. Оплата в течении 34 минут с сообщением на е-майл и смс. Сообщения о задержках и ранних вылетах на номер телефона.
Минусы: билеты дороже на 99руб., чем в авиакомпаниях, но это компенсируется базой данных в агент.ру, чего нет в базах авиакомпаний. Пользуюсь программой "Статус" а/к Ютейр, регулярно заполняю поле программ в агенте, но не всегда это проходит, приходится заходить на сайт своей программы, уточнять и в случае неисполнения бонусных программ обращаться к официалам а/а, что абсолютно неудобно.
В целом твёрдая 4.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Рады быть Вам полезными. Уточните, пожалуйста, когда и как нашим специалистам лучше связаться с Вами, чтобы уточнить информацию по проблемам с бонусной программой. Агент.ру
Какой бред тут пишут! Прежде чем покупать а/б,ЧИТАЙТЕ условия возврата и обмена, а если вам лень,то все претензии к авиакомпаниям,т.к они диктуют условия обмена и возврат. Агент.Ру ссылается толко на а/к,а не сами придумывают!
Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. Действительно, мы, Агент.ру, работаем в строгом соответствии с условиями применения тарифов (в частности, условиями обмена и возврата), которые устанавливают авиакомпании. Эти условия доступны для ознакомления в процессе бронирования. Если после прочтения условий остаются вопросы, операторы нашей круглосуточной службы поддержки всегда будут рады помочь.
Агент.ру
Купили билеты в феврале, Москва-Анапа, в день вылета на стойке регистрации нас сказали, что билет анулирован, кто-то оформил возврат на наши билеты, забрал деньги и все мы без билетов. Люди, кто читает отзывы, не пользуйтесь услугами этого агенства - они мошенники, заявляю со всей ответственностью!!! Заявление в милицию подали, ждем результатов по нашему делу!
не связывайтесь сэтой конторой, одни проблемы наживете,купил авиабилет,рейс отменили, атеперь оказываеться это мои проблемы,как мне сообщили мне надо самому дозвониться в авиакомпанию за рубежом и задавать им вопросы
Прекрасная компания!!!!! я быстро забронировала билет, оплатила его картой через сайт и мне прислали электронный билет. я без проблем улетела, я очень довольна этим сайтом!!!!!! да еще и скидка при оплате картой была, просто супер. Теперь пользуюсь только этим сайтом, служба поддержки работает круглосуточно, вежливые и адекватные девочки, всегда быстро реагируют на звонки и вопросы, я пробовала дозвониться до авиакомпании, ждала 40 минут, так и не дождалась ответа, а здесь ответили быстро и помогли разобраться с сайтом:) я осталась очень довольна!!!! теперь всем советую этот сайт:)
Покупали через Агент.ру билеты Москва-Тенерифе в марте 2011. Покупка прошла на все 100, никаких претензий. Чудеса начались позже. В конце июня нам мило сообщили, что два стыковочных рейса (туда и обратно) отменены перевозчиком, и посоветовали связаться с перевозчиком для замены билетов и выбора других вариантов стыковки. Перевозчик же со своей стороны сообщил, что подбирать новые варианты стыковок - дело агент.ру. После того, как мы сообщили это сотрудникам агент.ру, те начали настоятельно рекомендовать нам сдать билеты и купить новые (ага, в марте мы покупали их по 15т.р., а теперь они стоят более 30 т.р. - отличный бизнес, не правда ли?). На наше возражение о невыгодности данных действий порекомендовали нам самим!!! поискать какие-нибудь рейсы, а уж они-то так и быть ПОПРОБУЮТ заменить билеты. Но ничего не обещают. Вот так! Проболжение истории напишу позже.
Поддерживаю Максима и Даниила! Если вы захотите сдать билеты вас ждут штрафы до 100% стоимости билета, и сдать билеты можно только через агент.ру. Система сдачи билета такова что отменить ее после того как узнаешь сколько получишь денег обратно нельзя, реальный лохотрон! Ни в коем случае не советую обращаться в АГЕНТ.РУ!
Так-то все агентства работают по правилам а/к, так что эта претензия не в агентство, а к перевозчику, а вам нужно условия возврата сперва читать, а потом уже думать сдавать или не сдавать билеты.
Агент.ру использует сложные схемы во взаимоотношениях с авиакомпаниями, что прямо отражается в виде дополнительных штрафных санкций и сборов на клиентах, которые по каким то причинам вынуждены обменять или сдать купленный в агент.ру билет. Например мне при сдаче билетов за 10 дней до поанируемого вылета насчитали штрафных санкций более чем на 25%. В ответ на просьбу пояснить, откуда образовались такие сборы, девушка из телефона мило сказала, что вы же поставили галочку когда покупали билет, так что извиняйте. Так что тем, кто ждет не формального отношения, а человеческого, в агент.ру обращаться не советую.