Уважаемая дирекция авт. парка № 15! Почему автобус маршрут №199 ходит так плохо? Почему расписания маршрутов на остановках не полные? Почему повышают цену за проезд, а качество услуг на прежнем ,плачевном уровне? И когда закончится это безобразие?
Уважаемая администрация 15 автобусного парка, прошу обратить ваше внимание на ваше отношение к водителям автобусов. На каких же старых и не комфортабельных автобусах ездят ваши бедные водители, ведь автобусы которые вы выпускаете со своего парка большинство старых которым более 10 лет и они должны быть заменены на новые автобусы , ведь вам любая проверка скажет что такие старые автобусы не должны выпускать на маршрут, а вы ещё людей на них перевозите.Это не правильно! Прошу вас принять меры по замене старых автобусов на новые!
Огромная благодарность всем водителям маршрута № 268-К . НО...... есть один водитель, этот случай был у меня 7 марта этого года, на остановке городок ЮРМА вр. 14-14. Предпраздничный день, но водитель ХАМ ТРАМВАЙНЫЙ. У меня даже свидетели были,как он разговаривает по свински, и это не в первый раз! Но в праздник, с женщинами с его стороны можно было и по вежлевее. Со мною парень зашел в автобус / лицо кавказкой национальности/ но хоть они русских и не любят, но от хамства этого водителя, он был в ужасе. Этот парень сделал ему замечание. Вообщем, ему в след столько грязи, а я армянская подстилка. Почему так происходит? Все водители как люди! Ну, а этот престарелый преферанс/ меня же он обозвал подстилкой/ Уважаемое руководство! Вы поговорите с ним, нельзя так разговаривать с людьми. Русский или арменин, или китаец. У него своя работа. Свой негатив и свои амбиции пусть оставит дома. Удачи! Мой тел. 8-925-791-63-41 Екатерина Анатольевна
очень плохо ходит автобус 817 из шереметьево особенно в часы пик 16 -18 часов очень большие интервалы движения автобусы 851 ходят гораздо лучше 817 проходит один а 851три четыре надо наводить порядок
Невозможно уехать из Шереметьево в семь утра. Автобус 851 приходятся ждать часами, потом идут по 3-4 друг за другом. Тогда как 817 за этот период проходят по пять штук. Но при пересадке на Лениградском шоссе с 851 на 817 приходится час ждать уже 817. Безобразие!!! Тратишь1,5-2 часа на ожидание автобуса!!! На претензию о работе водителей натыкаешься на грубость диспетчеров. Отвратительная работа прикрывается пробками на Ленинградке. Но при этом маршрут 851э ходит строго по расписанию. Почему нельзя обязать данный маршрут собирать пассажиров. Автобусы экспресс ходят совершенно пустые, а в рейсовый автобус после часа ожидания нет возможности загрузиться все желающим.
27.03.2013 в 16.44 на автобусном маршруте 266 (гос.номер 862 буквы на номере не запомнила, к сожалению) остановка Школа 1425 была проигнорирована водителем, при этом кнопка-сигнал на левой стойке была намертво замотана липкой лентой и не работала, а справа стояли пассажиры "стеной". На крики пассажиров водитель отреагировал "невежливо" "не нажали -не остановлюсь" и проехал до следующей остановки на Пятницком, где высадил людей в сугроб, т.к. там снег вообще не чистят. И все бы можно пережить, но у меня этим маршрутом пользуется ребенок, чтоб ездить в школу на тренировку. И ей пришлось идти одной по непаханным снегам, переходить нерегулируемую дорогу и идти по проезжей части (т.к. грузовики там стоят прямо на тротуаре) Вопрос: У этого водителя есть дети? Почему, видя что стоят пассажиры на выход и зная, что автобус с заклеенной кнопкой сигнала вышел на линию он не открыл двери и не выпустил детей на отановке школа????????? подвергнув их совершенно ненужному риску.
САМЫЙ ПОГАНЫЙ ПАРК В МОСКВЕ!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА!
К ВОДИТЕЛЯМ ОТНОСЯТСЯ КАК К ВЕЩИ!
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР РОЩУПА ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ!
ВЫСЧИТЫВАЮТ ДАЖЕ ЗА ВСЁ ПОДРЯД!
Автобусы № 88 ходят с ужасными интервалами,перерывы большие по 1-1,5 часа.может один раз начальство постоит подождет автобусы, тогда хоть что-то и предпримут и поймут нас???
обратите внимание и примите меры!!!