Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 15 (Москва и Московская область)

    -8
    35
    4
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    07.03.2017 14:06
    0
    Вчера ходил узновать какие документы,какие справки нужны чтобы устроится на работу учеником водителя на 15 автобусный парк.Меня отправили на собеседование на 204 кабинет. Не знаю кто он но видимо какой та начальник завёл меня в клас где стоя компюторы для здачи экзамены по ПДД.Открыл билет 20 вопросов и сказал решай,у тебя 20 минут.Причём билет на категории СD а у меня права на категорию B так если я не проходил курсы на категории C и D очевидно что,я не могу знать ответы на эти категории.В итоге решил с 7 ошибками и то ошибки были именно относящиеся к категориям C и D.Потом сижу и жду этого начальника а его всё нет и нет. Вышел в коридор и жду дальше,он пришёл через 45 минут,зашёл в клас,сказал не сдал,отметил на листе с которым я ходил по кабинетами.Иду дальше,захожу в кабинет,объясняю ситуацию что,я пришёл не устраватся а узнавать а этот берет в том же листе отмечает нет той справки,нет другой справки.Иду значит в следующий кабинет,там тоже пытаюсь объяснить что пока у меня ни каких справок нет,и ни все документы у меня с собой (согласитесь,ну кто всё время носит собой ИНН или трудовую книжку или какие-то ещё документы которые в обычные дни они просто тебе ненужны.)Иду дальше(чем дальше тем страшнее), кабинет замдиректора, мужик на первый взгляд нормальный,адекватный,отдаю значит ему этот лист чтобы он тоже там что-то зачеркнул,и начал ему тоже объяснять суть своего прихода в 15 автоцарство, автогосударство.Он понял всё и меня тоже понял и говорит сидящей с ним за столом даме(вроде тоже из отдел кадров) ну вот видите что творят эти наши работники ,один не принял а другой уволил человека. Что делать их самих увольнять?!Потом дама начала мне всё подробно объяснять что нужно,куда нужно,и где нужно,поблагодарил за информацию и вышел из кабинета.На следующий день имею ввиду сегодня 07.03.2017г.приехал вновь в 15 автоцарство чтобы,показать свой военный билет, ИНН,СНИЛС,аттестат об среднем образования, захочу в кабинет как там женщина сказала что,это кабинет военком -стол или как там ещё,посмотрев документы сказала что я не стою на военном учете в москве,что регистрация у меня временная и всё это дело отметила на том же листе,иду к тому вчера адекватному замдиректора,сегодня тоже адекватный,отдаю ему этот лист,и остальные документы,он говорит иди к директору (царю)автогосударсво чтобы он поставил свой священный подпис и дальше иди собирал справки.Захожу значит к царю,вижу сидит царь-государь делами важными занимается,бумажки какие-то подбирает,подписывает. По приветствовал я царя и стал передним,подал царю этот лист и сказал подпиши батюшка бумагу да пойду я на служению тебе. Посмотрев бумагу государь бросил в сторону и сказал я с гражданами РФ не работаю вот был бы ты эмигрантом я взял бы тебя на работу,вон смотри сколько их у меня работают.А тебя не могу взят.Иди сказал царь батюшка стань москвичом потом приходи. Уважаемые граждане РФ подскажите пожалуйста мне гражданину РФ чтобы устроится на работу обязательно надо стать таджиком или ещё какой-то другой национальности (извеняюсь и против таджиков ничего против не имею).
    Валерий Гость
    11.03.2018 08:37
    0
    15 парк ,чтоб вы знали,-чисто таджикский парк.Русской национальности кот наплакал.Рулят там вержук и ращина,пришельцы с 8 парка.Автобус и маршрут покупается .И ярмо в подарок.Запрягайся,коль идти некуда
    Зубова Галина Анатольевна Гость Клиент
    22.01.2017 09:27
    +5
    Постоянно пользуюсь маршрутом автобуса 251к. Хочу отметить работу водителя автобуса - Заргаров К. Табельный номер 4914. Автобус всегда приходит по расписанию. Аккуратно осуществляет посадку пассажиров , в частности на остановке "ЦКБ", всегда терпеливо дожидается, когда все пассажиры войдут. Заргаров К всегда предупредителен и вежлив при продаже авт. билетов. В салоне автобуса всегда чисто и аккуратно. Приятно ездить на таком автобусе, где водитель следит за чистотой салона и грамотно выполняет свою работу. Выражаю благодарность руководству парка в целом и руководству колонны и смены, где работает водитель Заргаров К - табельный номер 4914. Такое профессиональное отношение к своей работе вызывают чувство гордости за наш московский автотранспорт. Спасибо всему коллективу парка за его нелегкую, но такую необходимую и нужную работу и прошу отметить работу водителя автобуса 251к - Заргаров К - таб номер 4914.
    Сергей Гость Клиент
    26.12.2016 12:36
    0
    Добрый день! Прошу разъяснить на основании чего некоторые водители автобусов маршрута № 817 игнорируют остановку "Автобаза" ? Указанная остановка имеется в расписании Мосгортранса и Вашего автопарка. Но некоторые водители почему-то игнорируют включенный сигнал требования остановки, а на вопросы пассажиров отвечают - такой остановки нет... примеры ? пожалуйста - 26 12 2016 авт № 15239
    Тамара Гость Клиент
    25.11.2016 17:48
    0
    Очень прошу Администрацию автобусного парка обратить внимание на огромные интервалы в движении автобуса № 173. Попасть на Прибрежный проезд и Смольную улицу после снятия маршрутных такси стало проблематично. 24 ноября 2016 года на остановки Речной вокзал мы прождали автобус 15419 50 ми нут. Большие интервалы автобуса № 173 собирают всегда много народу на всех остановках, а скоро морозы - пожалейте людей?
    Марина Александровна Гость Клиент
    09.12.2015 21:49
    -5
    Сегодня, 09.12.15г., в 17:50, я вошла в автобус №173 гос.номер ЕЕ 530 на ул.Героев Панфиловцев. д.16 (возле м-на "Пятёрочка"),cразу оплатила проезд приложив проездной к валидатору и села на сиденье. Из кабины вышел водитель и стал меня выгонять из автобуса, чтоб я вышла и снова вошла....но в переднюю дверь. Я сказала, что оплатила проезд и второй раз в другой двери платить не стану. Однако он громко орал матом, мне с сумками и пакетами пришлось выйти и пойти в переднюю дверь. Подъезжая к своей остановке "Герое Панфиловце д.33" я подошла к двери, приготовилась к выходу. Однако водитель притормозив у остановки (там никого не было) не открыл мне дверь (кнопка сигнала на поручне сломана) и поехал дальше. Я крикнула ему чтоб он открыл дверь. Но он набирая скорость орал из кабины: "Ну что, коза, нравиться кататься." (из его слов я написала только цензурное). И открыл дверь только на следующей остановке. Только потому что выходила ещё одна женщина. Кстати она оставила мне свои данные как свидетеля происходящего безобразия, хамства и глумления над пожилой женщиной. Прошу вас принять меры к неадекватному водителю.
    Михаил Гость Клиент
    07.10.2015 11:37
    -1
    В отделе кадров бардак! Когда им звонишь, трубку телефона иногда поднимают, но для того, чтобы отложить её в сторону. И сидят сплетничают несколько баб. В общем, по телефону в отдел кадров не дозвониться.
    Маргарита Гость Клиент
    07.09.2015 17:56
    +5
    ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОДИТЕЛЮ АВТОБУСА,КОТОРЫЙ ЕХАЛ ПО МАРШРУТУ № 640,ТАБЕЛЬНЫЙ3646.ДАДОНОВУ АЛЕКСАНДРУ,ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ МНЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ,ЗАНЕС КОЛЯСКУ С РЕБЕНКОМ,ПОМОГ ПРОБИТЬ БИЛЕТ.ПЕРВЫЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ ЧТО Я ЕЗЖУ НА ЭТОМ МАРШРУТЕ,НЕ НАХАМИЛ,НЕ ПОСЛАЛ,А ПОМОГ!!!ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ.ПРАВДА ВЗГЛЯД У НЕГО НЕМНОГО ГРУСТНЫЙ И УСТАВШИЙ,ВИДИМО ДАЖЕ ПРИ ТАКОЙ НАГРУЗКЕ КАК КОНТРОЛЬ ЗА ДОРОГОЙ И СЛУШАНИЕ "ПРЕТЕНЗИЙ ВРЕДНЫХ ПАССАЖИРОВ" НЕ УБИЛО В НЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДОБРУЮ ДУШУ.СПАСИБО ТЕБЕ И ТЕРПЕНИЯ
    контрол Гость
    24.10.2015 23:31
    0
    Как же вы так прям быстро запомнили и имя и табельный номер.Прям страно
    марина Гость Клиент
    04.06.2015 03:40
    -5
    дело было так. пешеходный переход находится на перекрестке, въезд во дровы. на главной дороге пыталась повернуть нива, причем делала это долго, я находясь с коляской возле перехода, наблюдала сначало за этим, потом поняла, что лучше перейти пока она пытается повернуть.пройдя половину дороги я увидела картину, автобус несется позади нивы, и дабы избежать сталкновения с ней объезжает ее с правой стороны и выскакивает как раз на пешеходный переход,все это происходит на тромозах, я начинаю метаться на переходе с коляской и в шоковом состоянии уже не понимаю куда деться и о чудо Он оставился на расстоянии руки от коляски!!!!я сразу посмотрела на водителя, тот сидел с синяком под глазом, в тот момент я хотела ему поставить второй!!водитель не извинился, уехал сразу..прошу найти водителя и назакать!!данное происшествие произошло 22 мая в 14.00, автобус маршрута 100 на автобусе успела увидеть и запомнить только номер автобуса 15387. этот случай должна была записать камера,которая находится на голубых башнях(близнецах)!! надеюсь мое письмо увидят и решат вопрос со штатом!!!нам шумахеры тут не нужны!!пусть гоняют на треках,а не с людьми!и еще убедительно прошу поставить лежачие полицейские на данном месте..НЕ ЖДИТЕ КУРЬЕЗНЫХ СЛУЧАЕВ, ОБЕЗАПАСЬТЕ НАС(МАМОЧЕК С ДЕТЬМИ) И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!к слову сказать, на данном переходе и другие транспортные средства любят проезжать без остановок!!!(улица у нас тупиковая , летают как хотят) очень надеюсь, что администрация сможет выделись средства на безопасность наших детей.... одного уже не уберегли...по вине водителя данного парка!!
    Гость Гость Клиент
    10.03.2015 17:59
    +5
    Выражаем искреннюю благодарность водителю автобусного маршрута № 100 (салон машины
    за номером 15390) за его внимательность, предупредительность и доброжелательное
    отношение к нам, поздним пассажирам. Несмотря на позднее время (около 01 час ночи
    10 марта 2015 г.) водитель проявил уважительное терпение и дал нам возможность
    посадки на последний по расписанию автобус. Низкий ему поклон от нас, пенсионеров.
    Желаем от всей души, чтобы начальство 5-го автобусного парка особо отметило
    его высокие профессиональные и человеческие качества.
    10 марта 2015 г. Виктор и Валентина.
    Гость Гость
    25.06.2014 00:46
    -5
    24.06.2014 Я стоял на остановки бульвар Яна Райниса д20 с тележкой,подъехал автобус маршрут 43 N15250 в06час45мин в сторону М. Планерная.Жена попросила водителя открыть среднию дверь чтоб я мог войти,на что водитель выражаясь нецензурно,сказал жене что надо ездить на такси,но всё таки открыл.Интересно с какого аула он приехал что так себя по хамски ведет.Правильно говорит пословица,рыба гниёт с головы.Можно сделать вывод на счет администрации.Раз администрация токая а что говорить об подчиненных,а мы ещё хотим чтоб было хорошо,в заключении хочу выразится.Прежде всего перед тем как уважать других,надо научится уважать себя.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям