Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ГЕПАРТ ООО (Москва и Московская область)

-270
171
9
Отзывы
Виктор Гость
28.08.2014 17:39
-5
28 августа в 17:25 водитель Мурадян Г.Г не пустил в салон бабушку,сказав что нет мест,хотя было одно свободное место.При выходе бабушки ,он специально зажал ее дверью и держал 5 секунд. Ужасный водитель так же хамит пассажирам.
Галина Гость
08.08.2014 12:08
+3
Маршрут 154 Сегодня 08 августа 8:50 - 9:15 ехала в маршрутном такси 154м от ВДНХ до 7авт парка.Пожилой водитель был за рулем со стаканчиком кофе сначала, а потом постоянно звонил своему главному и ругался, что предыдущий водитель забрал у него всех пассажиров. И это было на протяжении всего маршрута, нервно и напряженно.
Сиденья отвратительные - грязные, в крошках, летом садиться в светлых нарядах крайне неприятно, и это во всех машинах этого маршрута. Такое впечатление, что перевозят какой-то грязный груз на этих сиденьях.
Водители ездят агрессивно, резко тормозят, резко жмут на газ, доводя пассажиров до тошнотного состояния.
Елена Гость
04.06.2014 22:59
0
Объясните, что это был за "прикол" с объявлением о новом тарифе за проезд - 30 рублей, размещенным в ваших маршрутках до 04.06.2014? утром 04.06 оплата за проезд осталась 35 рублей
Татьяна Гость
05.06.2014 15:49
0
Елена, согласна с Вами. не очень понятно, что же это было...
Гость Гость
07.04.2014 15:48
0
Хочется обратиться к руководству компании ООО "Гепарт" с просьбой ответственнее относиться к подбору персонала. Это же невыносимо больше. Я долгое время езжу на маршрутке 379, но сейчас я лучше поеду на троллейбусе, чем ездить с "заросшими обезьянами". Они не соблюдают ПДД, вовсе не умеют управлять маршруткой, не дают людям войти (люди стоят на подножке, а они уже трогаются, особенно у метро ВДНХ) Коробку передач так уничтожают, что вы скоро только на ремонт будете работать. Это какой-то маразм. Ужасное состояние авто. Двери задние полуоткрытые. Стоит в салоне ужасный шум. Про запах в них отдельный разговор. Воняет так, что сидишь как в дурмане. Мы же платим деньги за проезд, и не малые, и должны ездить как собаки?Садишься в маршрутку и не знаешь доедешь или нет до места назначения. Такое ощущение, что она сейчас развалится. Из печек валит дым, в салоне запах спецжидкостей...А сегодня вообще ехала с "водителем" с краснющими глазами и чуть не уснувшим за рулем. Он как будто обкурился или что-то принял. Полный неадекват. Задумайтесь! Тщательнее относитесь к подбору персонала. Вы же теряете пассажиров. Разберитесь и наведите порядок на маршруте. Иначе мы будем писать в вышестоящие органы о прикрытии маршрута. Спасибо
Гость Пользователь
29.03.2014 22:00
0
Ежедневно пользуюсь маршрутом 311. Сам по себе маршрут правильный, и очень выручает - в отличие от трамвая того же направления идет дальше, что для меня очень удобно.
Но вот в утренние часы, между 8.00 и 9.00 в маршрутку просто невозможно втиснуться, набиваемся, как сельди в бочке. При этом машина приходит примерно раз в 15 минут - конечно, битком. Необходимо увеличить количество маршруток в утренний час-пик раза в три, пусть они в это время ходят каждые 5 минут - всё равно ведь наполнятся.
artvideo1@yandex.ru Пользователь
29.03.2014 21:48
0
Ежедневно пользуюсь маршрутом 311. Сам по себе маршрут правильный, и очень выручает - в отличие от трамвая того же направления идет дальше, что для меня очень удобно.
Но вот в утренние часы, между 8.00 и 9.00 в маршрутку просто невозможно втиснуться, набиваемся, как сельди в бочке. При этом машина приходит примерно раз в 15 минут - конечно, битком. Необходимо увеличить количество маршруток в утренний час-пик раза в три, пусть они в это время ходят каждые 5 минут - всё равно ведь наполнятся.
Гость Пользователь
21.03.2014 00:17
0
Добрый вечер!
Сегодня утром около 12 часов я ехала в маршрутке 379 от остановки улица академика Комарова на Грохольский переулок (гос. номер р640тк). К сожалению в салоне не было таблички с ФИО водителя. Такого откровенного хамства в адрес женщины, спросившей о наличии льготного места в салоне, я не ожидала. В ответ на свой вопрос она услышала крик и нецензурные выражения. Мною водителю были переданы деньги за проезд мелкими монетами по 1 и по 2 рубля - оказалось, что он не считает это за деньги, ему видите ли было лень считать. О манере езды я вообще молчу. За двадцать минут пути мы два раза чуть не попали в аварию. Все это сопровождалось громкой руганью на родном языке водителя. Может пора принимать какие то меры?? Очень надеюсь, что данные факты не останутся без внимания.
Гость Гость
16.03.2014 23:27
0
Прошу Вас принять меры!!! Сегодня, вечером около 22:50 молодой водитель маршрута 154м, настолько грубо отказал в предоставлении льготного места бабушке-пенсионерке, что я просто потеряла дар речи! Насколько я понимаю, по закону, Вы должны его предоставлять. Но в любом случае, грубить пенсионерам, откровенно посылая считаю недопустимым. Я настаиваю на том, чтобы к этому водителю были применены взыскания. Хотя, лично я незамедлительно увольняла бы сотрудников за такого рода нарушение правил поведения персонала при исполнении должностных обязанностей. Номер маршрутного такси т 210 се. Готова предоставить более подробную информацию.
Гость Гость
16.03.2014 23:52
0
Надо конкретно писать что и как сказали бабушке, тогда будут факты, а не эмоции.
Гость Гость
17.03.2014 23:26
0
То есть, то что пенсионерке было отказано в предоставлении льготного места для Вас не факт?
Гость Гость
26.02.2014 15:43
0
ГУЗНОвая кампания вообщем,,по другому никак,скоро уже отменят их,и все пересядут на Мосгортранс,и будет нормально
Гость Гость
05.02.2014 12:21
0
Пользуюсь маршрутом 311. Худший маршрут, хуже наверное только 154-го. Но когда узнал, что конторка одна, понял, что удивляться нечего. что могу сказать? Видимо вам просить обратить внимание на воспитание водителей и их профессиональные навыки бессмысленно. Останавливаются там, где пожелают. работают не до конца. В общем люди с гор спустились в очень хорошие условия. Свободный график прямо. Значит так, я призываю всех тех, кому не нравится когда водители орут, хамят, нарушают правила дорожного движения - пресекайте это сами. Снимайте на сотовые телефоны и сразу же выкладывайте в интернет. Вырывайте ключи из замка зажигания, заламывайте им руки и портите им документы, жгите водительские удостоверения. Может тогда начальству их станет понятно, что дешевле и безопаснее взять вменяемых русскоговорящих водителей, а не людей без имён и фамилий, с фиктивными регистрациями и без навыков вождения в городских условиях. А начальству: если вы не хотите этого всего, потому что лично я на ваших водителей уже только ору, тогда слушаются (трусливые же), тогда выделите пару тройку людей, пускай покатаются в ваших саршрутках целый день, пускай посмотрят в каких условиях вынуждены ездить люди. Только выделите для этого кого-то из местных, из русских, если таковые конечно у вас работают.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям