28 августа в 17:25 водитель Мурадян Г.Г не пустил в салон бабушку,сказав что нет мест,хотя было одно свободное место.При выходе бабушки ,он специально зажал ее дверью и держал 5 секунд. Ужасный водитель так же хамит пассажирам.
Маршрут 154 Сегодня 08 августа 8:50 - 9:15 ехала в маршрутном такси 154м от ВДНХ до 7авт парка.Пожилой водитель был за рулем со стаканчиком кофе сначала, а потом постоянно звонил своему главному и ругался, что предыдущий водитель забрал у него всех пассажиров. И это было на протяжении всего маршрута, нервно и напряженно.
Сиденья отвратительные - грязные, в крошках, летом садиться в светлых нарядах крайне неприятно, и это во всех машинах этого маршрута. Такое впечатление, что перевозят какой-то грязный груз на этих сиденьях.
Водители ездят агрессивно, резко тормозят, резко жмут на газ, доводя пассажиров до тошнотного состояния.
Объясните, что это был за "прикол" с объявлением о новом тарифе за проезд - 30 рублей, размещенным в ваших маршрутках до 04.06.2014? утром 04.06 оплата за проезд осталась 35 рублей
Хочется обратиться к руководству компании ООО "Гепарт" с просьбой ответственнее относиться к подбору персонала. Это же невыносимо больше. Я долгое время езжу на маршрутке 379, но сейчас я лучше поеду на троллейбусе, чем ездить с "заросшими обезьянами". Они не соблюдают ПДД, вовсе не умеют управлять маршруткой, не дают людям войти (люди стоят на подножке, а они уже трогаются, особенно у метро ВДНХ) Коробку передач так уничтожают, что вы скоро только на ремонт будете работать. Это какой-то маразм. Ужасное состояние авто. Двери задние полуоткрытые. Стоит в салоне ужасный шум. Про запах в них отдельный разговор. Воняет так, что сидишь как в дурмане. Мы же платим деньги за проезд, и не малые, и должны ездить как собаки?Садишься в маршрутку и не знаешь доедешь или нет до места назначения. Такое ощущение, что она сейчас развалится. Из печек валит дым, в салоне запах спецжидкостей...А сегодня вообще ехала с "водителем" с краснющими глазами и чуть не уснувшим за рулем. Он как будто обкурился или что-то принял. Полный неадекват. Задумайтесь! Тщательнее относитесь к подбору персонала. Вы же теряете пассажиров. Разберитесь и наведите порядок на маршруте. Иначе мы будем писать в вышестоящие органы о прикрытии маршрута. Спасибо
Ежедневно пользуюсь маршрутом 311. Сам по себе маршрут правильный, и очень выручает - в отличие от трамвая того же направления идет дальше, что для меня очень удобно.
Но вот в утренние часы, между 8.00 и 9.00 в маршрутку просто невозможно втиснуться, набиваемся, как сельди в бочке. При этом машина приходит примерно раз в 15 минут - конечно, битком. Необходимо увеличить количество маршруток в утренний час-пик раза в три, пусть они в это время ходят каждые 5 минут - всё равно ведь наполнятся.
Ежедневно пользуюсь маршрутом 311. Сам по себе маршрут правильный, и очень выручает - в отличие от трамвая того же направления идет дальше, что для меня очень удобно.
Но вот в утренние часы, между 8.00 и 9.00 в маршрутку просто невозможно втиснуться, набиваемся, как сельди в бочке. При этом машина приходит примерно раз в 15 минут - конечно, битком. Необходимо увеличить количество маршруток в утренний час-пик раза в три, пусть они в это время ходят каждые 5 минут - всё равно ведь наполнятся.
Добрый вечер!
Сегодня утром около 12 часов я ехала в маршрутке 379 от остановки улица академика Комарова на Грохольский переулок (гос. номер р640тк). К сожалению в салоне не было таблички с ФИО водителя. Такого откровенного хамства в адрес женщины, спросившей о наличии льготного места в салоне, я не ожидала. В ответ на свой вопрос она услышала крик и нецензурные выражения. Мною водителю были переданы деньги за проезд мелкими монетами по 1 и по 2 рубля - оказалось, что он не считает это за деньги, ему видите ли было лень считать. О манере езды я вообще молчу. За двадцать минут пути мы два раза чуть не попали в аварию. Все это сопровождалось громкой руганью на родном языке водителя. Может пора принимать какие то меры?? Очень надеюсь, что данные факты не останутся без внимания.
Прошу Вас принять меры!!! Сегодня, вечером около 22:50 молодой водитель маршрута 154м, настолько грубо отказал в предоставлении льготного места бабушке-пенсионерке, что я просто потеряла дар речи! Насколько я понимаю, по закону, Вы должны его предоставлять. Но в любом случае, грубить пенсионерам, откровенно посылая считаю недопустимым. Я настаиваю на том, чтобы к этому водителю были применены взыскания. Хотя, лично я незамедлительно увольняла бы сотрудников за такого рода нарушение правил поведения персонала при исполнении должностных обязанностей. Номер маршрутного такси т 210 се. Готова предоставить более подробную информацию.
Пользуюсь маршрутом 311. Худший маршрут, хуже наверное только 154-го. Но когда узнал, что конторка одна, понял, что удивляться нечего. что могу сказать? Видимо вам просить обратить внимание на воспитание водителей и их профессиональные навыки бессмысленно. Останавливаются там, где пожелают. работают не до конца. В общем люди с гор спустились в очень хорошие условия. Свободный график прямо. Значит так, я призываю всех тех, кому не нравится когда водители орут, хамят, нарушают правила дорожного движения - пресекайте это сами. Снимайте на сотовые телефоны и сразу же выкладывайте в интернет. Вырывайте ключи из замка зажигания, заламывайте им руки и портите им документы, жгите водительские удостоверения. Может тогда начальству их станет понятно, что дешевле и безопаснее взять вменяемых русскоговорящих водителей, а не людей без имён и фамилий, с фиктивными регистрациями и без навыков вождения в городских условиях. А начальству: если вы не хотите этого всего, потому что лично я на ваших водителей уже только ору, тогда слушаются (трусливые же), тогда выделите пару тройку людей, пускай покатаются в ваших саршрутках целый день, пускай посмотрят в каких условиях вынуждены ездить люди. Только выделите для этого кого-то из местных, из русских, если таковые конечно у вас работают.