Сегодня ехала на маршруте 311, водитель Бобоев У.Т., машина ВХ442, ехали до м.Партизанская, на полпути от м.Семеновская до м.Партизанская нас осталось в машине трое, три женщины, и водила решил нас дальше не везти, он сказал, что ему дальше нельзя, что туда менты не пускают )))ха-ха, всех остальных туда пустили, а он какой то особенный, когда мы сказали , что он нас обязан довезти до места он сказал, что мы все придурки, развернулся и собрался ехать обратно,так что нам пришлось выйти...
На маршруте 311м!!! На остановке у телецентра 18.12.2014 в 21.35 ни одна из проехавших маршрутных такси не поехала по маршруту!!! Говорят, что рабочий день закончился! Или везут только до метро ВДНХ !!! Хотя при вопросе до скольких у вас рабочий день, отвечают до 23.00.
аа на деле нет!!! Я в это время еду с работы. И каждый раз не знаю ждать или нет.
Маршрут 325м Сегодня 09.12.2014 ехала в машине ВХ427от метро Китай-Город до Покровских ворот водитель в грубой форме отказался отдать сдачу мотивируя отказ тем, что якобы не все пассажиры оплатили проезд.
Уважаемые руководители ООО " Гепарт"!
Вы выполняете городской заказ. Так будьте добры вспомните о элементарной правилах культуры- помойте салоны машин, простирайте вонючие чехлы с сидений! приведите в порядок внешний вид ВОДИТЕЛЕЙ . . .!!!!! Вонь и грязь в салонах маршруток постоянно!
Буду обращаться с жалобой и требованием проверки вашей организации в мэрию г. Москвы и прокуратуру.
Сегодня вечером 19:00 села в маршрутку 406М, рядом с водителем ехала пьяная молодая пара, вели себя очень безобразно, орали матом, на что водитель поддерживал их и смеялись все вместе. Вез нас, как будто мы не люди, а вещь какая то. Девушка на станции Савеловской дала деньги и нужно было дать сдачу, и когда она ее попросила на что он ответил сейчас орешки доем, и стали прикалываться, отдал ей деньги когда подъезжали к тимирязевской и то потому что она его попросила отдать деньги. Прошу принять меры. Такие водители не должны возить людей. Номер маршрутки Е937ат. смеялись так громко что водитель даже не слышал когда его просили на той иной остановке остановить, пришлось повторять.
сегодня водитель маршрутного такси 325м в 19:50 в машине с номером Р 138 ТК 197 резво ехал на красный свет на каждом светофоре по направлению от бауманской к садовому кольцу и на замечания не реагировал. потом отказался останавливаться по требованию пожилой женщины, когда она попросила его остановиться через 300 после остановки сад баумана. там есть место, у которого часто выходят пассажиры. он отказался делать там остановку и стал буквально ее выгонять из маршрутки прямо сейчас и кричать ей на ты. она не успела выйти, а он резко тронулся с открытой дверью, в момент, когда она выходила. женщина упала в проходе, чуть ли не на дорогу! когда пассажиры стали кричать и требовать остановиться, он вообще начал угрожать, что всех зарежет!!! увольте этого урода!!! пассажиры помогли подняться женщине и она осталась на улице. я вышла и пошла пешком, так как не могу находиться рядом с таким безбразием
еще хочу добавить, что номер телефона, который висит над водителем, не работает и там факс! получается, что в такой страшной ситуации никак не связаться с руководителем этого гавнюка! и на всех сайтах указан другой номер телефона
Уважаемые руководители ООО " Гепарт"! Вы получаете легкий доход! Вам не нужно искать покупателя Ваших услуг! Вы выполняете городской заказ. Так будьте добры вспомните о элементарной правилах культуры- помойте салоны машин, простирайте вонючие чехлы с сидений! приведите в порядок внешний вид ВОДИТЕЛЕЙ . . .!!!!! Вонь и грязь в салонах маршруток постоянно! О качестве и профессионализме водителей - лучше помолчать. . . Вы хотя бы по утрам напоминали им КАК НУЖНО ТОРМОЗИТЬ И НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ! ВЕДЬ ЛЮДИ В САЛОНЕ ЕДУТ!!!!!!!!!!!!!!89264084211
Отмечаю неоднократное отвратительное поведение водителя маршрутного такси №695 Азимова (если верно нацарапано ручкой на шильдике без фото). Грубейшее нарушение правил постоянно: пересечение двойной сплошной полосы, езда по встречной полосе, "подрезание" других машин, постоянное применение сигнала без повода, агрессивное вождение с рывками и резким торможением (будто дрова везет). В ответ на замечание огрызается, хамит. На требование раздать билеты швырнул рулон через плечо в салон.
Требую уволить этого негодяя. В противном случае жалоба будет направлена в соответствующие инстанции. Этот человек, вероятно болен психически и доведет до серьезного ЧП с гибелью пассажиров. В конце концов ему просто набьют рожу.
маршрутка 536м.
Снизилась цена до 30 рублей. Это случайно не опять прикол как было 04.06.2014? Вам стало жалко того, что маршрутка 531м переманила большинство ваших клиентов из-за этих самых 5 рублей?
Уважаемая компания ООО "ГЕПАРТ", начальник эксплуатации Геннадий Сергеевич!!!
Убедительная просьба от большинства пассажир восстановить маршрут маршрутного такси 397м(пл. Останкино-плат. Каланчевская).
Дело в том,что это ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт связывал Останкинский район с тремя вокзалами и платформой Каланчевская, ул. Ак. Сахарова. По этому машруту добираются очень много дачников, командировочных, отдыхающих людей. Очень тяжело с большими чемоданами, сумками добираться с пересадками или в метро до этих не одного а трех вокзалов и платформы Каланчевская.
Маршрутное такси 379 ходит по утрам ОЧЕНЬ редко, ждешь по 30-40 мин. Можно доехать до конечной остановки и потом идти до вокзалов 20 мин. А от Каланчевской идти 5-10 мин. Разница все-таки есть. Спасибо за понимание.
Сегодня, приблизительно в 17. 05 столкнулась с дичайшим поведением водителя маршрутки 311, имени водителя было не указано, гос номер р 097тк 197. Села на переднее сиденье, водитель во время движения периодически звонил по телефону, начинал движение на красном свете светофора, и вообще совершал непонятные манипуляции на дороге, при этом, у него достаточно громко играла музыка ( совсем не русские напевы), заглушая мой плеер, я ее слышала, не смотря на наушники... Но это все можно пережить, ибо это частое явление среди водителей. Подъезжая к остановке " Улица Бориса Галушкина ", попросила остановить, при этом водитель как ехал во втором ряду, так и не шолохнулся. Когда начали проезжать мимо остановки, я ему сказала, что просила остановить, на это он мне начал кричать: " Что подождать не можешь?" Я сказала, что нет, так как проезжаем мимо. В итоге, он остановил через несколько метров, все в тойже второй полосе и предложил выйти,я отказалась выходить на открытую проезжую часть, по первой полосе ехали машины, сказала, что выйду на следующей остановке, он продолжил на меня орать, назвал дур@ком и наговорил еще кучу неприятностей... я соответственно начала возмущаться, с какого перепуга он на меня кричит и ругается? Ему без разницы все, пока не вышла не унимался. Пыталась дозвониться в Гепард по указанному телефону, трубку не взяли, в понедельник напишу заявление мосгортранс и куда только можно. Этим неадекватам нет места в сфере услуг.