Заказывал маме на 8-е марта букет "Зимняя вишня" премиум. Вместо 9-ти альстромерий, была 1 кустовая хризантема. Герберы были завядшие (две из пяти нормальный флорист, в компании дорожащей своим имиджем, выбросит, а не использует в букетах). Настроение у мамы было немного испорчено.
При заказе букета указал на желание получить фото его вручения и конечно никакого фото сделано не было – кто же будет фиксировать обман потребителей.
Данный отзыв два раза пытался разместить на сайте самой компании, но судя по всему он там никогда не появится. После первой попытки (09.03.2012) разместить данный отзыв на данном сайте со мной сразу связался специалист службы поддержки Руслан (по электронной почте и по телефону), который долго рассказывал о каких то трудностях, спешке при подготовке букета, но заказ я сделал 22.02.2012 на 08.03.2012 – какая спешка? Зачем подтверждать заказ (неоднократно), если цветов нет? При этом Руслан очень просил разрешения убрать мой отрицательный отзыв с сайта компании (хотя он на сайте и не появлялся – на сайте только положительные отзывы) и обещал компенсировать разницу в цене цветов и моральный вред, прислав до 11.03.2012 извинительный букет. Прошел месяц ни денег, ни букета.
Причин такого поведения компании по моему мнению может быть две:
– слабый уровень профессионализма сотрудников компании (менять их надо);
- желание «урвать» денег любым путём, в т.ч. обманывая покупателей, подсовывая им не то, что заказано, а то, что есть, да выкинуть жалко.
Заказ № 100818
Уважаемый Алексей, еще раз приносим вам свои искренние извинения, за наших флористов. В малых северных городах флористы в период праздников позволяют себе непрофессиональное отношение к выполнению заказа.
Служба поддержки всегда реагирует на претензии, поступающие от клиентов. Мы всегда стремимся решить жалобу так, чтобы клиент остался доволен и только по итогам разрешения сложившихся ситуаций и недоразумений связанных с выполнением заказа, с согласия клиента, жалоба удаляется.
В вашем случае, сумма оплаченная вами осталась в нашей компании на вашем балансе (т.е. вы можете в любой момент использовать ее).
Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся на ваше понимание.
Заказ был выполнен полностью и в срок! Огромное спасибо FloraExpress за вашу работу! Все очень грамотно, оперативно и качественно! Я всегда пользовалась подобной услугой по Москве и не могла предположить, что подобным образом можно сделать сюрприз любимому человеку в другой стране! Если учесть, что я даже адрес доставки не знала. Только телефон))) А получатель- именинник просто счастлив!!!!
Cпасибо большое Flora Express за вашу работу! Вы несёте радость в каждое сердце! Заказал доставку букета день в день, все было просто, качественно и оперативо. Было приятно с вами сотрудничать!
Отвратительная работа. Заказала доставку букета за сутки. Утром звонила неоднократно,чтобы выяснить прошёл ли платеж, но менеджера не было на месте. После подтверждения платежа, несколько раз звонила выяснить статус доставки, но в ответ на протяжении 6!!! часов слышала только: "Флорист уже едет". Хотя город, в котором живут мои родители небольшой, объехать весь можно за 30 минут!!! Итог: моя мама в день своего рождения осталась без букета от любимых дочерей(((
Уважаемый Гость! Подскажите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли выяснить, почему так произошло и разобраться в ситуации. Ваше мнение важно для нас и мы стараемся сделать все, чтобы вы остались довольны.