Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РОССИЙСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (РАТ) (Москва и Московская область)

    260
    82
    10
    Отзывы
    Цибизов Константин Гость Клиент
    26.10.2018 20:08
    0
    У меня вообще нет автомобиля и никогда не было.Я не заключал с Вашей организацией никаких договоров.Тем не менее с моего номера(Билайн) два дня подряд снимают деньги(по 18 рублей в сутки)Если это будет продолжаться я буду вынужден обратиться в прокуратуру.Мой номер +7 903 579 47 05..
    rafauto Представитель
    13.12.2018 09:19
    0
    Добрый день, Константин. Отправили запрос в Билайн. В течение 3-5 рабочих дней данный вопрос должен решиться. Благодарим за обращение.
    Елена Гость Клиент
    06.10.2018 10:09
    -5
    РАТ списывает через билайн за услуги, которые не оказывает у бедных пенсионеров!!!присваивают чужие средства! не связывайтесь с ними , люди!!!! какие -то левые подписки на услуги РАТ, спам галимый!!!!!!!!!!!!
    rafauto Представитель
    13.12.2018 09:16
    0
    Добрый день, Елена. Если вы столкнулись с данной проблемой, то можно отправить текст rat otkaz либо текст mas otkaz на номер 7272. Если вручную отключить подписку не получится, то укажите ваш номер телефона. Мы решим данный вопрос оперативно.
    Марина Гость Клиент
    10.07.2017 17:32
    -5
    10.07.17 обратилась в службу РАТ по телефону 0560, звонок состоялся в 08:50, длился 4 минуты. Причина обращения – спущенное/пробитое колесо. Оператор сообщила мне, что моя заявка принята, специалист должен подъехать в течение 1 часа – 1 часа 15 минут. В 14:19 позвонила в колл-центр 0560 повторно, в связи с тем, что никто по моей заявке не приехал, мне было обещано выяснить причину отсутствия специалиста после более, чем 5 часов ожидания, но в процессе разговора мой звонок был сброшен. Следующий мой звонок был в 14:36. Выяснилось, что моей заявки нет. После продолжительного выяснения отношений и обстоятельств колесо мою проблему решили всего-то через 7 часов ожидания. Дополнительную информацию по данному заявлению готова предоставить по запросу.
    rafauto Представитель
    12.07.2017 16:04
    0
    Марина, добрый день!
    В процессе оформления первой заявки произошел технический сбой. Более подробная информация была предоставлена вам по телефону. Техническая помощь была оказана. Приносим вам свои извинения за столь долгое ожидание.
    Александра Гость Клиент
    19.02.2017 19:04
    +1
    При покупке автомобиля в кредит по гос программе нас обязали заплатить за карту РАТ за 3 года 19500, данная сумма была включена в кредит. Так как это не является обязательной услугой, а только дополнительной услугой мы хотели бы расторгнуть договор и убрать эту сумму из кредита. Номер карты 0560020005020004832., Она еще не активирована.Куда нам следует обратиться.
    rafauto Представитель
    20.02.2017 16:26
    0
    Александра, добрый день! Пришлите пожалуйста свои контактные данные на почту info@0560.ru. Спасибо.
    Снежана Гость Клиент
    07.02.2017 16:35
    -5
    Мы являлись клиентами РАТ пол года, номер карты 1010020001041686566.Решили расторгнуть договор причина продажа автомобиля.В итоге договор был расторгнут 23 января , остаточные денежные средства по карте нам обещали перечислить на счет в итоге не каких перечислений нет.Договор расторгнут.Внятно не кто не может объяснить когда будет возврат денег жалобы оставляли неоднократно.В итоге не кто не перезванивает не чего не объяняют.Телефон один горячей линии туда звониш они этим не занимаются в итоге ступор.Ужасное отношение.Не кому бы не посоветовала стать клиентами этого ужасного сообщества.
    rafauto Представитель
    17.02.2017 10:20
    0
    Снежана, добрый день! Юридические формальности расторжения договора и последующий перевод денежных средств от юридического лица физическому требует определенного времени. Денежные средства были перечислены клиенту 8 февраля 2017 г., получение подтверждено. Приносим извинения за ожидание.
    Гость Гость Клиент
    08.01.2017 15:18
    -1
    Элементарная проблема. Сел аккумулятор. Машина стояла 3 суток при сильных морозах на стоянке возле дома. Позвонил 0560, через 30 мин соизволили взять трубку и сказали - пользуйтесь услугами сторонних организаций. И это после покупки карты за 8800 р., куда включено все! Похожая ситуация произошла летом в пути. Перегрелся мотор (позже выяснилось, что это сбой электроники). Позвонил. Мне не очень вежливо объяснили, что эту проблему они не смогут решить - "вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на ближайший сервис". Расстояние - 22 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Возникает вопрос - зачем работать с такой организацией, которая своих БРОСАЕТ!
    rafauto Представитель
    09.01.2017 09:45
    0
    Уважаемый Гость
    К сожалению, Ваш отзыв не содержит никакой идентификационной информации. Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию (номер вашего телефона и/или номер карты РАТ) на почту info@0560.ru или обратитесь в Департамент клиентского обслуживания РАТ (Служба контроля качества) с описанием проблемы по телефону: 8-800-200-0560. Мы обязательно постараемся Вам помочь и оперативно разобраться в ситуации.
    Гость Гость Клиент
    24.03.2016 15:46
    0
    Почему Компания Рат удаляет правдивые отзывы клиентов?
    rafauto Представитель
    24.03.2016 18:04
    0
    Уважаемый Гость
    К сожалению, Ваш отзыв не содержит никакой идентификационной информации. Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию (номер вашего телефона и/или номер карты РАТ) на почту info@0560.ru или обратитесь в Департамент клиентского обслуживания РАТ (Служба контроля качества) с описанием проблемы по телефону: 8-800-200-0560. Мы обязательно постараемся Вам помочь и оперативно разобраться в ситуации.
    Гость Гость
    25.03.2016 15:27
    0
    Ваш стандартный "ответ" уже читают все бывшие клиенты компании долгое время на протяжениии многих лет, предоставьте сами конкретику почему ваша компания не может нормально работать, а только стремится продать свои карты.
    rafauto Представитель
    29.03.2016 16:19
    0
    Уважаемый Гость!
    Просим Вас сообщить свои контактные данные и изложить факты нарушения нами своих обязательств по оказанию услуг. Мы проведем проверку и разместим к вашему отзыву подробный отчет, который могли бы увидеть все клиенты, за которых вы переживаете.
    Александра Гость Клиент
    12.01.2016 17:00
    -5
    Обратились в Рат 11,01,2016. С утра не могла открыть машину, не могла завести ее. На улице -12. Заявку приняли, сказали-ожидайте. Через 4 часа ответа не последовало, набрала еще раз, в 18 вечера еще раз, в 20 еще раз и так в течении 2-х суток!
    Технический специалист, если он вообще есть, просто не выезжает на вызовы! При этом офис продолжает продавать карты! номер карты 40088292.
    Очень разочарована!
    Гость Гость Клиент
    04.07.2015 22:45
    -5
    Не хотят выполнять свои обязательства, Бросят на дороге или придется доплатить.
    Машина с АКПП заглохла в 28км от г. Клин, обратились в РАТ с запросом на эвакуатор до Клина. Заявку принимать не хотели, т. к. не знаем адрес сервиса - куда везти машину (мы не местные) Предложить любой хоть какой-то они отказались, пришлось найти его самим через интернет, опять позвонили в РАТ - нам ответили: ближайший эвакуатор в Твери и 2800р будете платить сами, т. к. расчет таков : 80км от места поломки до Твери + 28км до Клина и минус 50км по договору РАТ, т. е. за 56км (2800руб) платите сами. К слову в Клину эвакуаторы тоже есть свободные и готовы были нас забрать за 3000руб.
    Вообще не понятно почему мы должны были оплатить дополнительный путь от Твери до Клина???

    Получается за свои же деньги (12000 за договор) мы получили много неприятных моментов при общении с РАТ
    rafauto Представитель
    08.07.2015 15:15
    0
    Добрый день!
    По результатам проведения проверки поступившей от Вас информации можем сообщить следующее:
    Согласно условиям программы обслуживания адрес эвакуации Клиент определяет самостоятельно, о чем Вас проинформировал специалист при оформлении заявки. Бесплатная зона обслуживания по Вашей программе на территории Российской Федерации - г. Москва (в пределах МКАД) +50 км и 30 км от административных границ других городов в регионах, входящих в зону бесплатного обслуживания.
    В данном случае Вы находились более чем в 100 км от г. Москвы, и специалистом было принято решение оказать Вам услугу по эвакуации автомобиля в ближайший город, не входящий в зону бесплатного обслуживания в рамках лояльности, с учетом нахождения Вас с семьей в незнакомом городе. Эвакуация автомобиля в г. Москву с оплатой Вами перепробега свыше бесплатной зоны обслуживания значительно бы увеличила время ожидания помощи и стоимость услуги.
    Об оплате перепробега свыше 50 км по ценам партнера Вы были предупреждены заранее, о стоимости перепробега Вас проинформировал исполнитель. Вы были вправе выбирать и принимать решение.
    Спасибо за Ваш отзыв и надеемся на Ваше понимание.
    Гость Гость
    13.07.2015 01:12
    0
    Эвакуатор нас переправил всего на 28 км, почему было вашей конторой принято решение гнать его из Твери, если в Клину машины-эвакуаторы были??? мы очень много времени, нервов и денег потратили на общение с вашей "конторой" в роуминге, так как сначала нас "отшили" по причине "не знаем куда везти", и диагност ваш не предложил выехать как положено и как вы кричите в рекламах, в договоре у нас написано, что вы обязаны обслужить нас на всей территории России, не понятно почему нам пришлось оплатить перемещение машины на расстояние 28км, если по договору имеем право на 50км бесплатно. Насколько я понимаю, нас не должно было финансово касаться расстояние пройденное эвакуатором до места поломки.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость Клиент
    21.03.2016 14:29
    -1
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Рат вообще никому нет помогает и ничего не делает, чистый развод на бабло, все что они могут - это многочисленные поздравления с днями рождения и предложения купить их карту со скидкой. Тех. сервис, юридические услуги на нулевом уровне, политика маркетинга компании тоже на нулевом уровне, отношение к клиентам очень плохое, уровень знаний специалистов - нулевой. Компания не умеет вести маркетинговую политику, на клиентов им плевать, главное продать карту.
    Андрей Гость
    04.04.2016 21:36
    0
    Очень правильный и точный отзыв))))))) просто добавить нечего