Получил карту помощи в пакете с машиной. Застрял на дальней дороге из-за неисправности в двигателе. Сервис сработал, но стоит помнить, что дилер может подсовывать такие карты под видом приятного бонуса.
Пользовался их услугами полгода назад и буквально на днях. В первый раз это было под Самарой, всё было очень оперативно. Второй раз в Калужской области, там уже пришлось подождать. Но в целом все хорошо. Интересно, как бы они справились, если бы я застрял где-нибудь далеко на Севере. Они же типа по всей стране работают и даже в некоторых близлешащих территориях.
Не люблю все вот эти пафосные фразы типа "своих не бросаем" и что у них прям какое-то товарищество-братство. Там работают люди, которые даже вряд ли знают друг друга, какое уж тут товарищество. Но работают на совесть, по каждой услуге можно получить экстренную помощь. Я читал что они даже с оформлением документов для страховой помогают. Не говоря уже про стандартные услуги эвакуатора.
По итогу доволен от функционала предоставляемой карты. Приятно, что существует возможность получить комплексную помощь водителям в режиме реального времени. Я всегда держу карту при себе, предусматривая возможность возникновения непредвиденных ситуаций, таких как остановка в неподходящем месте или если забыл о необходимости заправки. Дополнительный уровень уверенности для водителей.
После покупки нового автомобиля в автосалоне мне в обязательном порядке включили карту помощи на дороге. На первый взгляд, я даже не особо обращал внимание на нее, ведь вся фокус был на новом транспортном средстве. Однако, когда у меня возникли проблемы с двигателем в дальней поездке и я оказался бездействующим на обочине, именно эта карта пришла на помощь. Эвакуатор был вызван быстро и я оказался в сервисе. Вот тут-то я по-настоящему оценил этот "бонус" к автомобилю.
Спасибо компании за оперативное решение проблемы с моим автомобилем. Эвакуатор приехал быстро, водитель оказался опытным. Однако стоит отметить, что услуга была навязана как обязательная, что создало определенные недовольства с моей стороны.
Потребовалась помощь 15 ноября, когда возникла ситуация с акб, нужно было прикурить. Удивлен положительно: карточка лежала в бардачке и после звонка они быстро откликнулись. Оперативность и забота о клиентах вызвали приятное удивление.
Опыт использования услуги эвакуации автомобиля компанией РАТ оставил двоякое впечатление. С одной стороны, сервис предоставил быструю помощь: эвакуатор прибыл в течение 40 минут, как и обещали. С другой стороны, я был изначально неприятно удивлен, узнав, что эта услуга включена в пакет без возможности отказа. Необходимость покупать карту не всегда оправдывает себя.
С первых минут стали морочить голову!!! Оформлял через них кредит на покупку машины.И так профессионально развели на разные дополнительные услуги, я и оглянуться не успел, как уже всё подписал. На бумаге всё гладко было, конечно. А на деле… они ко мне интерес потеряли сразу же, как только деньги мои в кассу ушли. Когда им звонишь, на том конце провода такое недовольство, как будто я им враг личный, а не клиент. И при этом к вашей симке подключат платную подписку на новости и рекламу, которые вам нафиг не нужны. Если у тебя возник вопрос – никакого толку от «Автоассистанса» не дождётесь. Никто ничего не объясняет, никого вы в качестве клиента не интересуете. Один раз «поцеловался» на дороге с другой машиной, так эвакуатора три с половиной часа ждали! А самое подлое, что по условиям договора разорвать его нельзя! Так это всё достало, что я решил найти нормального юриста и отыграть всё назад. На моё счастье, тратить время на поиски долго не пришлось. Интернет в поиске сразу выдал юридическую фирму «МИП», вот эту (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-avtoassistans.html?n=2453). Господи, это же небо и земля – «МИП» и вот эти автоассистанцы! Насколько те нахальны, настолько у этих всё вежливо и по сути. Доказали в суде, что пункты навязанного мне контракта неправомерны. Закрыл я эту историю и забыл, как о страшном сне. Ни за что на свете больше с ними не свяжусь. И другим не посоветую.
При покупке машины сотрудниками дилерского центра мне была навязана эта карта. Ни условия, ни стоимость обслуживания озвучены не были. Обнаружила эту мошенническую схему только при экспертизе кредитного договора. Расторгнуть договор и вернуть деньги отказываются. Куда обращаться?
Добрый день, Раушания. Вам необходимо направить данные(ФИО, номер карты, контактный номер телефона) на почтовый адрес feedback@0560.ru. Бланки на расторжение будут направлены ответным письмом.
Рат вообще никому нет помогает и ничего не делает, чистый развод на бабло, все что они могут - это многочисленные поздравления с днями рождения и предложения купить их карту со скидкой. Тех. сервис, юридические услуги на нулевом уровне, политика маркетинга компании тоже на нулевом уровне, отношение к клиентам очень плохое, уровень знаний специалистов - нулевой. Компания не умеет вести маркетинговую политику, на клиентов им плевать, главное продать карту.