Это просто кошмар! Сдали мультиварку в ремонт в мае 2015 года! В течении всего времени, а сегодня на дворе 26.02.16! То не брали трубку, то говорили что просто не готова, то что сейчас посмотрят и перезвонят через 20 минут и НЕ звонили! Сегодня было тоже самое в первой половине дня и не ответа ни привета. Вечером добила, сказали что готова. Но почему сами не сообщили?! Мне не понятно как работает эта шарашкина контора! Хочется приехать все нахрен разнести на своём пути, за такое отношение к клиентам! НЕ СОВЕТУЮ!!!!
добрый день! к своему сожалению связалась этой жуткой конторой..сломался холодильник и пришлось обратиться к ним на устранением неполадки !!!по ГАРАНТИИ!!! сначала ко мне вообще отказались выезжать,но деньги творят чудеса,предложив оплатить приезд мастера по !!ГАРАНТИИ!! несколко дней кормили завтраками,причем как!!старший менеджер жуткая хамка!!!мало того,что постоянно грубила и хамила,так еще и трубки бросала,представляете??такого хамского и непорядочного сервиса я еще нигде не встречала!! слава Богу,что у фирмы Teka есть еще один гарантийный сервис,которые все быстро,вежливо и без выноса мозга решили мою проблему! а кампания голдтехсервис это действительно самая никчемная,безответственная и мерзкая конторка,сотрудницы жуткие хабалки неадекватные,до директора дозвониться невозможно,короче говоря-жуть!!
3 месяца уже ремонтируют блендер, каждую неделю кормят обещаниями, что запасная деталь пришла,
осталось только ее установить!
При звонке постоянно динамят, то база висит, то у них уборка.
На телефоне висишь минут 10, поэтому все время занято!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ!
А ЭТИ Т**РИ КРОВИ ПОПЬЮТ У ВАС НЕ МАЛО!
Хочу поделиться опытом общения с данной организацией. Абсолютно не профессиональные работники. На приемке - хамство, дождаться звонка от них не возможно, звонить нужно самим. Телефон постоянно занят, т.к. поднимают трубку и держат по несколько минут (от 5 до 10 мин) без ответа. Ерундовый ремонт занимает более 3 недель. Большое желание написать в предствительство тех фирм, чье гарантийное обслуживание они представляют.
Не советаю обращаться в эту организацию.
483NP7651 -НОМЕР ЗАКАЗА
Огормнейшее спасибо сервису за быструю и качественную работу всех сотрудников .Милейшая женщина -Светлана ,отчество не помню .
очень корректно и професионально обслужили СПАСИБО
На редкость хамский сервис.
Пытаются вытянуть копеечку за "хранение".
Если оставили, что-то в ремонт, сами звоните и узнавайте готово ли.
Иначе они выставят счет за хранение.
В решении любых спорных ситуаций сотрудники сервиса переходят на крик, личные оскорбления.
Уважаемая Светлана Николаевна!
Еще раз огромное спасибо за профессионализм и внимание! Благодаря вам наш холодильник Бирюса еще поработает.
Не нашла на вашем сайте места для выражения благодарности, оставила отзыв в просторах Интернета. Если дадите какую-нибудь правильную ссылку, готова продублировать.
В процессе изучения вашего сайта обнаружила там кучу орфографических ошибок, обидно
С пожеланием здоровья и процветания,
Елена
БОльшое спасибо Светлане НИколаевне за внимательность и хорошую работу данного сервиса .ОЧень приятные и отзывчивые работники .ВСе сервисы отфутболили меня а тут так быстром качественно отремонтировали и еще
СВетлана дала очень профессиональную консультацию !
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ В БЫСТРОМ И КАЧЕСТВЕННОМ РЕМОНТЕ . ОЧЕНЬ КОРРЕКТНО ОБЩАЮТСЯ,ПРИЯТНО УДИВЛЕНА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА . ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПРИВЕТЛИВЫ . ПРОШУ ЗАНЕСТИ БЛАГОДАРНОСТЬ В ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ СВЕТЛАНЕ НИКОЛАЕВНЕ И АНТОНИНЕ
Оставил заявку на гарантийный ремонт обогревателя. Зарегистрировали, сказали что перезвонят когда мастер будет выезжать. И вот уже кормят "завтраками" десять дней. То мастеров не хватает, то в план включить не могут. Видимо придется оформлять не благодарность, а заявление в прокуратуру или в суд((