Отвратительное отношение к клиенту.. Разговаривают нагло ..По телефонам не дозвониться.. По мобильному не отвечают по старым заказами отправляют на телефоны которые не доступны .. РЕМОНТ дорого... спрашивайте сколько.. РАЗВОД...
Добрый день!
Я обратился в сервисный центр "Бриз" 28.04.2015 г. для ремонта ресивера ONKYO TX-NR708 по гарантии, у меня перестал работать звук (Заявка № 64061). Очень долго мне его ремонтировали, не извещали и не говорили мне что неисправно, то ждали плату, то мастер в отпуске, то никто не знает про него, никто не перезванивал и мне самому приходилось названивать и узнавать судьбу и стадию ремонта моего Onkyo. Почти через два месяца, а точнее 10.06.2015, мне отдали аппарат с якобы замененной платой HDMI. Onkyo не проработал у меня и 20 мин. Опять пропал звук и аппарат перестал включаться с кнопки вкл. на нем, хотя до ремонта он включался без проблем. 23.07.2015 Я опять приехал в сервисный центр "Бриз" что бы сдать аппарат снова, для устранения неисправности, но столкнулся с хамством сотрудников, которые отказались принять и ремонтировать по их же гарантии, я уже не говорю про диагностику неисправности, за которую с меня потребовали 4500 р., объяснив что бесплатно никто ничего делать не хочет и не будет. Как я понял гарантия на проведенные работы у них судя по бумажки 3 месяца.!!! А на деле, её просто нет!!!! Оставлять аппарат у них не стал, так как считаю, что я не должен платить за 20 мин работы моего ресивера. Уверен, что этот сервис специально таким образом пытается вымогать деньги с клиентов, не отвечает и не даёт гарантий на свои работы. Не говоря о хамстве и наплевательском отношении.
Подвальный сервис Бриз!
Предыдущее мое обращение в этот сервисный центр, так же закончилось нелепо со стороны сервиса, за ремонт ресивера который на настоящий момент стоит 7000₽ мне выставили 8600₽ за его ремонт, сказав по телефону, что нужно менять плату, а в другом сервисе выяснилось что сгорел предохранитель! То есть замена предохранителя в сервисе Бриз АВ стоит 8600₽!!! А в действительности, просто развод !
Данный сервис работает без прейскуранта, без книги жалоб и предложений, цены выставляют из головы и баснословно высокие!
Клиенты не оповещаются, информация не предоставляется, заявления не принимаются, сроки ремонтов нарушаются, в общем данный СЦ ведет не законную деятельность и нарушает законы и права потребителей.
Будьте бдительны и если не хотите столкнуться с хамством и разводом, то обходите этот подвальный сервис стороной!
В первый раз обращался в эту организацию лет 8-10 назад - как говорится, без нареканий. Но вот пришел 2016 год и все резко изменилось. Начнем с того, что обозначенный на входе и в сети не соответствует действительности - на самом деле в субботу они не работают. Организация в настоящий момент числится официальным сервисным центром Marantz. Притащил я туда аппарат с этим шильдиком. Несколько раз пытался по телефону выяснить судьбу аппарата, не получалось (то менеджера нет, то мастер еще на работу не пришел, то, якобы, клиентов много). Вчера забрал. При этом пытался выяснить причину поломки (проблема с механикой) - внятного ответа не получил. Самое интересное началось при приемке оплаты за работу: деньги взяли, документов никаких не дали (не считая листочка под наименованием "Технический лист №..."). На просьбу выдать кассовый чек или ПКО, человек, оформлявший документы, посмотрел на меня, как на марсианина, вымолвив при этом что-то вроде того, что и этого будет достаточно. Пришлось предпринять определенные усилия, чтобы получить оформленный бланк строгой отчетности.
К сожалению, прочитала ваши отзывы уже после. Заплатила за ремонт фотоаппарата 3,5 тыс. руб. (при том, что мне никто не звонил и не спрашивал, подойдет ли мне ремонт за 3.5 тыс. или хочу забрать обратно сломанный фотоаппарат). В итоге заплатила 3.5 тыс., а при следующем подключение оказалось, что он не подключается к компьютеру. Приехала к этому "огромному, лысыватому и с очень наглыми глазами", а он и говорит: "Вы сами подписались при получении" и делать они ничего не стали. А то, что такой дефект на месте я никак не могда проверить его не волновало. Более того, он прокомментировал, что там все сгнило, тогда вопрос: зачем же они брались за ремонт?
Обходите стороной ремонтную мастерскую "Бриз" - останетесть без своей аппаратуры, разберут, извлекут все хорошие детали, а вместо работающих механизмов поставят Б/У. Сведения от 9.11.10. Такая участь постигла мою видеокамеру "Самсунг". Моей камере вынесли вердикт - ремонту не подлежит. Поверила на слово. Оказалось, не подлежит ремонту, потому что мастеру (огромному, лысыватому и с очень наглыми глазами) понадобились запчасти из моей камеры. Мою камеру не вернешь, но буду очень рада, если мой горький опыт, убережет хоть одного человека от общения с псевдомастерами "Бриз".
Мастер-это еще что. Там и директор наглющий, а приемщик-его сын. Рука руку моет. Оба удавятся за копейку. Сын ворует, папа покрывает! Объявили одну цену ремонта (после диагностики) , потом дважды звонили и называли новую, более высокую. Я дозвонилась до мастера, он мне сказал, что ремонт без замены деталей, а при выдачи мне объявили деталей на 2 стоимости ремонта. Наглое враньё!!!
Очень сожалею,что не прочитал отзывы о этих *мастерах*,что обратился к ним.Никому не рекомендую обращаться в эту ремонтную мастерскую.Хочется плеваться после общения с ними.