Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БРИЗ АВ (Москва и Московская область)

    -7
    16
    3
    Отзывы
    Андрей Гость Клиент
    04.04.2022 16:16
    -5
    Привез этим "мастерам" дорогой виниловый проигрыватель Clearaudio на тест. Было подозрение на дефект кабеля заземления. Обратно получил его без иглы в картридже. На мои вопросы о том как так они сумели изувечить мне звукосниматель за 100 с лишним тысяч, эти персонажи в лучших традициях отечественного сервиса заявили, что это я сам ее отломал (!!) и ничего они ремонтировать или компенсировать не собираются. И это официальный сервис бренда Clearaudio! Вывод: если у вас дорогой аппарат то упаси вас господь "чинить" или вообще давать им его в руки просто подержать. Моя вина только в том, что не удосужился почитать отзывы прежде чем доверять этим людям дорогую вещь. Кстати их координаты дает вполне уважаемый pult.ru, но вы не ведитесь на это.
    Виктор Гость Клиент
    26.07.2018 11:59
    +5
    Cдал в ремонт в этом месяце в Бриз свой процессор Meridian , прилагаю квитанцию ремонта , а ремонтировать
    оказалось ничего не надо , просто в меню выставить настройки , выставили , научили и представляете бесплатно .
    Cмотрю на гнусные отзывы , без ссылки на свои конкретные ремонты , большинство написаны в период двух месяцев осени 2017 года , наводит на размышление , что кому-то надо было выполнить поставленную задачу по очернению сервиса . По отзывам друзей в России никто не делает Meridian кроме Бриза .
    Алексей Гость Клиент
    18.07.2018 14:54
    +4
    Отличный сервис …… Я счастливый обладатель усилителя Audio Research Reference 250SE столкнулся с необходимостью его ремонта , вылетел один канал . Свою любимую игрушку сдавать куда попало не хотел , обратился к помощи сети , нашел авторизованный сервисный центр Бриз , соответственно почитал отзывы , их не много , больше отрицательных , да еще каких , но почти все они на многих отзовиках дублируются , да еще столько грязных слов . Принимая во внимание ранимую душу каждого аудиофила и то , что подобные отзывы пишут глубоко обиженные люди в определенные периоды года , а соотношение всех подобных отзывов к времени работы данного сервиса примерно два в год . Я все-таки решил рискнуть , держа в голове и то , что положительные отзывы люди пишут крайне редко . Вы знаете , я не ошибся мой усилитель отремонтировали за две недели , со мной были крайне обходительны , согласовали конечную стоимость ремонта , которая меня устроила . А то , что сервис находится в полуподвальном помещении , так для москвича это не удивительно , в центре только банки на первых этажах сидят .
    Максим Гость Клиент
    02.10.2017 10:02
    0
    Общеизвестно, что Бриз АВ самый отвратительный сервис в Москве, но тем не менее толи по привычке наступать многократно на грабли, толи поддаваясь собст венному консерватизму, люди прут туда свою технику, а потом кусают локти и дерут волосы! Там при входе уже нужно табличку повесить - Не влезай ! Убьет! Не надо туда ходить! Избегайте этого места!
    Егор Гость Клиент
    19.09.2017 19:05
    -5
    Отвратительно! всё Отвратительно! Обслуживания ни какого, всё на отвали! сумму заплатил нереальную, сам от себя не ожидал! Разводят как в лоха троне! 20 000 рублей, за что не понятно, все так же не работает! На все претензии прямым текстом шлют! Заявка 2121
    Артем Гость Клиент
    18.09.2017 20:50
    0
    Я вот не могу понять! Как такие Бризы еще существуют? Кто туда обращается? И куда смотри Роспотребнатзор? Так раз они авторизованы, какие то конторки еще с ними работают! Куда они смотрят? Я теперь прежде чем покупать технику, буду интересоваться тем, какой сервис обслуживает. А то не дай бог сново связаться с бризом!
    Андрей Гость Клиент
    19.08.2017 01:06
    0
    Привез им ресивер, небыло звука, такую цену сказали, что мне смешно стало, ресивер на авио рабочий 15 стоит, а мне за ремонт 20 000 рубликов. Не ну я понимаю что запчасти, но а здравый смысл где у них? Лишь бы карманы набить! Отвратительно все! и отношение и обслуживание и цены и воняет у них!
    Армен Гость Клиент
    09.08.2017 10:41
    0
    Ни чего нового я не напишу, все примерно как и у всех. В догонку еще одна антирейтиноговая история:
    Честно говоря, после контакта моего с этим сервисом, я начал вздрагивать на отдыхе, когда мне там, на море, говорят о Бризе, и этот морской, чистый воздух, оказался на Павелецкой в подвале, с присутствующим подобным местам - затхлым, вонючим, удушливым запашком. Вот такой бризззз... Притом это касается не только ощущению от нахождения там. На самом деле, это клоака, а их деятельность, кроме как террористической, сложно иначе назвать! Запароли мой прибор так, что увы, ему пришлось стать раритетом и после того как они там пошарились, ни один сервис не берется теперь за ремонт. Выдранные элементы, проводники, позженая плата! Приговорили! Счетом стала сумма, без объяснения причин в 80% стоимости прибора. Там деталей столько нет. Естественно я отказался, но и за это заплатил 4500 рублей. Но заплати я за ремонт всю сумму что бы я получил? И сколько бы это проработало?
    Чем они там занимаются, точно сказать нельзя, но я уверен, что они шабашь там внизу устраивают вокруг кучи сданной им в ремонт техники! Притом последнюю сваливают реально в кучу, так как после, вы точно найдете свою технику эдок лет на пять старее, замятыми углами царапинами.
    Хотел закончить этот свой отзыв кучей нецензурных слов в адрес бриза , но тренирую сдержанность. Не порядочный сервис, очень не порядочный!!! Очередной развод! И работают там вурдалаки!
    Мой номер заказа 65839
    Федор Гость Клиент
    01.06.2017 16:49
    0
    Я региональный дилер , с Бризом работаю многие годы , это единственный сервис в Росси ,
    который может сделать ремонт любой сложности оборудования Hi Fi и Hi END , оставленные
    здесь ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы , которых здесь 7 за многие годы работы Бриза , говорят
    об обратном . 7 недовольных его работой из многих сотен клиентов , которые не имеют
    к сервису никаких претензий , кроме благодарности это показатель качества его работы .
    Leonid Гость Клиент
    24.08.2016 12:10
    +4
    Справедливости ради тоже оставлю отзыв, поскольку положительный отзыв оставлять обычно ленятся, а это создает несколько однобокое восприятие ситуации. Сломался ресивер Marantz SR7009, на гарантии (квитанция №1917). После включения сразу выключался, диагностировали проблемы с платой hdmi. Конечно вышла из строя не вся плата, а только какой-то элемент, но по гарантии меняют всю плату, во избежание всплывания других косяков в последствии (она стоит около 700 долларов, так что я не против). Ожидание платы затянулось на 4 недели, +1 неделю аппарат погоняли после замены (сдал в ремонт 12.07.2016 забрал 19.08.2016). Сейчас все работает, да долго, но главное все аккуратно починили (корпус не царапанный, винты не сорваны), ресивер работает как из магазина, и совершенно бесплатно. Доставка за свой счет, ну или можно возместить расходы через производителя, кому охота морочится. Теперь о самой организации взаимодействия с клиентом. Да есть чего высказать, взаимодействие с клиентом поставлено "по советски". В выходные сервис не работает, рабочее время понедельник-пятница с 10 до 19, конкретики по срокам сотрудники сообщить не могут, промежуточной информации не дают. То есть сервис не особо дружелюбен к клиентам, ремонт может длиться от 1 до 45 дней, и никто заранее не скажет, сколько по факту получится. Но главное в сервисе всё-таки инженеры, а они там профессиональные, так что за ремонт пять, за организацию взаимодействия с клиентом трояк. С откровенной грубостью я не сталкивался, так что смело чините свои девайсы, и будьте готовы с суровому непритязательному обслуживанию. :)

    Прикреплены файлы:
    IMG_1988.JPG
    leonid Гость
    24.08.2016 12:18
    0
    Да, и на счет электронной формы заявки на ремонт или адреса электронной почты. Понятия не имею зачем они нужны, никто туда не заглядывает. Приемщик сказал в день приходит 200 писем и заявок, кто их читать будет. :)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям