Отвратительная компания. Никакого уважения к клиентам. Мастер на телефонные звонки не отвечает. Не приезжает к назначенному времени. От общения с этой компанией остается испорченное настроение, потрепанные нервы .Никому не советую к ним обращаться.
Обратился к ним 3 сентября 2015 года по тел.+7 (499) 653-60-14, нужно было заменить подшипники в стиральной машине. Приехал Поманцев Иван, очень вежливый и деловой, "сделал" ремонт, взял оплату 6500 руб., дома были дети и жена, и уехал. Вечером, при включении ст.машины, выяснилось, что работа не выполнена. По телефону +7 (499) 653-60-14 перезванивался с ними до 14 декабря, т.е 3 месяца, все обещали-обещали помочь, в итоге человек назвавшийся Дмитрием Логунковым, заявил, что "это ваши проблемы". Похоже на мошенничество. Придется обращаться в полицию, 6500 на дороге не валяются. Кстати, обратите внимание на их хвалебные отзывы. Сделаны в одно время, очень похожи друг на друга. Мне они показались сделанными самой фирмой о себе. Буду рад, если предостерег Вас от недобросовестных людей.
Не хотите нервотрепки, не связывайтесь с этой компанией! Обратилась в Леон Груп по причине поломки стиральной машины. Цены низкие, все супер, на сл. утро приехал мастер Дмитрий Логунков, починил за 10 минут. Была замена насоса. Гарантию дал на 2 года, скидку на сл. ремонт. Мастер уехал, я запустила стирку, а машинка стала подтекать. Позвонила ему сразу же, договорились на завтра. Надо ли говорить, что ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю никто не приехал? Звонила в компанию каждый день и слышала одно и то же: завтра мастер к вам обязательно приедет. Ждала... в вот через 10 дней у машинки опять сломался насос, который собственно и меняли. Позвонила в Леон Групп в очередной раз, договорились, что мастер завтра будет 100 %. Ну и вот я сижу, пишу отзыв... мастера нет, по тел. не отвечают.. Начала искать bнформацию в инете о них и оказалось, что тот самый мастер Дмитрий Логунков является собственником и генеральным директором ООО Леон Групп. Во как.. Набрала ему на мобильный, но скидывает... Чувствую, что придется писать жалобу в Роспотребнадзор.
Уж не знаю, кто там оставляет такие восторженные отзывы (может сами сотрудники), но обращаться в данную компанию за услугами кондиционирования и сервиса резко расхотелось после первого же звонка: такого хамского отношения я давно уже не встречала. После попытки задать интересующие меня КОНКРЕТНЫЕ вопросы по обслуживанию мне было резко заявлено, что я ТРАЧУ ИХ!!! ВРЕМЯ на вопросы, что заняла более 5 минут и им НЕКОГДА (!!!), открытым текстом было заявлено, хотите узнать о сервисе - вызывайте (читай - платите деньги) и все увидите. Т.е. "купите кота в мешке". После чего сей удивительный персонаж-сотрудник фирмы бросает трубку. Получить какую бы то ни было информацию о фирме или посмотреть лицензии и/или сертификаты не представлялось возможным в силу их полного отсутствия. Задать технические вопросы по телефону - тоже невозможно. Вы меня простите, но такой подход к потенциальному клиенту, который может принести фирме деньги, такой "сервис" на начальном этапе - это полный п...ц!
Делайте выводы стоит ли вообще связываться с данной компанией.
Знаком с компанией Леон Групп, поэтому могу, как постоянный клиент этого сервиса заявить, что более добросовестных и квалифицированных ребят вы не найдете нигде. К каждому клиенту они подходят индивидуально, разъясняют причину поломки, аргументируют стоимость своих услуг и конечно же, качественно их выполняют. Обращаясь в этот сервис, вы никогда не столкнетесь с хамством и халатностью. Работа всех сотрудников отлажена и вызывает восхищение. Мастера приезжают в четко обусловленное время без опозданий и задержек. Сам давно пользуюсь и вам всем рекомендую компанию Леон Групп.
Полгода как сотрудники Леон групп установили мне кондиционер. Работой мастеров довольна на сто процентов, ждала только, как покажет себя в работе техника и тоже осталась удовлетворена. Кондиционер работает безупречно без сбоев и поломок. Установив технику, работники все детально рассказывали и в конце предоставили консультацию, как пользоваться кондиционером, чтобы он как можно дольше работал. Ребята из Леон групп, действительно профессионалы своего дела, всем рекомендую.
Марина,сколько можно по разным сайтам свой отзыв писать,тебе помимо кондиционера еще что то сделали,что ты про всем сайтам бегаешь и пишешь один отзыв?
Очень редко можно встретить компанию, которая занимается доставкой запчастей в другие регионы. Большинство сервисных служб ограничивают свою доставку одним городом. Сотрудники Леон Групп выполняют заказы любой сложности в считанное время. Однажды обратился за ремонтом кондиционера в их компанию и теперь полностью разбираюсь в технологии ремонта и в марках кондиционеров. Очень отзывчивые сотрудники предоставляют консультации по первому требованию, все четко и быстро объясняют. Очень нравиться работать с такими компаниями, после общения с сотрудниками, не остается не каких сомнений в компетентности сервисного центра.
Печально, что приходится оставлять такой отзыв. После зимы решила почистить кондиционер, в доме маленький ребенок, включать его без предварительной очистки страшно. Позвонила в компанию Леон групп, оператор ответил, что мастер свяжется со мной в течение 30 минут. Ни в течение 30 минут, ни в течение последующих часов со мной никто не связался. Так как отзыв знакомой о компании был хороший, решила попытать счастье еще раз, объяснив ситуацию оператору, девушка на том конце провода извинилась и пообещала, что со мной свяжутся в течение часа. В течение часа, само собой, звонка не последовало, но часа через 4 мне все же перезвонили. Договорившись о том, что завтра к нам приедет мастер, предварительно позвонив с утра, отменила все планы и ждала, ждала весь день, даже с коляской круги мы наматывали вокруг дома и не пошли далеко, чтобы в случае чего - быстро вернуться. Мастер не позвонил, никто к нам не приехал и даже не предупредил о том, что наши договоренности отменяются. Очень неприятно, что понадеявшись на вас, мы уже который день паримся дома.