А Вы не всем пишите.. А поинтересовались бы, почему моя машина самсунг так и не работает. С несколькими приходами вашего сотрудника???? И во первых оквэд и огрн не является сертификацией, если вы в этом вопросе не компитентны , то я Вам об этом расскажу. Это два пункта прописанны при открытии фирмы и к сертификации ни какого отношения ни имеют. И Аскол, если вы вдруг опять ни знаете где вы эти помпы заказываете, это Российская фирма, . Так дело ни в этом, у меня там стояла черная помпа, куда подходит шлейф со штекером. Для Вас как ниграмотных могу фото прислать. А мастер в место того чтобы такую же помпу поставить, хотел отрезать штекер , поставить клеммы, и воткнуть помпу Аскол, а не ту что у меня. Вот меня и насторожило, что вы вообще компитентны в этом вопросе. А при проверки в самсунге выяснилось, что вас вообще ни знают там как фирму и сертификацию на ремонтные работы ни кто ни давал. Вот и делайте вывод почему у Вас дешевле, вот так вот вы занимаетесь мошеничеством клиентов и меня тоже хотеле обмануть.
Ах да еще забыл.. Фирма работает с 2001года. А Вы ,нас всех в Химки 9 мая приглашаете в 2018 года????? Так как сейчас ноябрь 2017год. Так, что читатели этого форума, обратите внимания что фирма открыта в 2001 году как они заявляют. А к ним в сервис предлагают приехать в 2018году..
Это вы мне вопрос задаете? Это я вам должен вопрос задать. Вы услуги предоставляете ,а ни я. А в магазины я должен съездить в те которые вы рекламируете и к вам они ни какого отношения ни имеет. Там свой директор. Проспект мира дом 131 офис 3 когда в очередной раз, там будет снят офис???? Вы же его пишите на своем бланке.
И зачем мне чужие магазины, которые к Вам не относиться. Где Ваш офис, куда подъехать, чтобы написать претензию. То, что тот ,который на сайте и в акте,. По нему вас там нет.... Пр мира 131 офис 3. ?????? Должны все знать, где Вас потом искать....
Компания безобразная! Был принят заказ 5 июля 2017 г. на замену манжету двери люка стиральной машины, работник Александр тел. +79859559666 долго выяснял подробности, рассказал о своих трудностях, оговорили сумму, день, время ремонта - 7 июля 2017г. . И, как отмечено многими клиентами, ТИШИНА. "Мастер" не приехал, не счел нужным элементарно перезвонить и т.п. Может ответите на вопрос, зачем себя рекламировать серьезной фирмой?
Заказала чистку кондиционера на сайте компании. Сразу же перезвонил мастер Алексей, договорились на определенный день и время. В условленное время мастер не приехал и не позвонил, пришлось перезванивать ему самостоятельно через 2 часа после назначенного времени приезда(!), на что Алексей сообщил мне, что у него сломалась машина и он приедет ко мне через 5 часов. Что,естественно, меня совершенно не устроило. Перезвонила в компанию для решения этого вопроса. В ответ менеджер Ольга нахамила мне по телефону, предложив мне "воспользоваться услугами другой компании", что я с удовольствием и сделаю. Спасибо за "отличный" сервис и удачи в бизнесе!
Уважаемая Алина! У нас все до единого разговоры записываются! Интересно, если вам дать прослушать запись вашего разговора с нашей сотрудницей, вам станет стыдно от слова "нахамила" ? или это у вас такая манера общения? Очень жаль что порой клиенты ведут именно таким образом!
Сегодня был мастер Алексей от Леон-Групп. Привёл в чувство два наших кондиционера "Toshiba", проработавших 11 лет. Вычистил, устранил утечки фреона, дозаправил, обработал антибактериальным средством. Всё сделал быстро и аккуратно. Получили скидку как пенсионеры. Остались довольны работой. Спасибо.
Здравствуйте! Заказывал чистку кондиционера, сегодня пришел мастер Михаил, сделал всё качественно без нареканий. Все показал что делает. За три года обслуживания кондиционера только сейчас была произведена качественная работа, а не развод на деньги. Всем советую этого мастера!
Мастер Александр приехал к нам в течение двух часов и за час устранил поломку в нашей стиральной машине бош м5, до этого еще по телефону правильно диагностировав проблему. Мы очень довольны, что так оперативно и легко удалось устранить неполадку. Мастер был очень вежлив и предупредителен. Спасибо за обслуживание. При случае,будем обращаться к вам.
С уваженем, Марина
Заказал обслуживание\ремонт кондиционера. Приехал мастер на следующий день (в субботу!) в согласованное время, все сделал без шуму и пыли, объяснил и показал причину проблемы.
Дали гарантию на работы 1 год. Взяли не дорого.
Кондей работает отлично. Спасибо!
НИКОГДА не обращайтесь в компанию ЛЕОН ГРУПП! Не повторяйте моих ошибок !! Длинно рассказывать о ремонте стиральной машины не буду. Как итог - мастер Алексей заработал 7200, машина осталась поломанной.(после визита данного "умельца" проработала ровно неделю) Пришлось вызывать местного мастера. Поломка была определена совершенно неверно. Реклама на сайте о том, что они дают гарантию до 2 лет и что вызов и диагностика бесплатно-абсолютная неправда. После того,как с вас взяли деньги, трубку не берут, обращаться к начальству бесполезно!!!
Очень жаль потраченных нервов,денег и времени!
Если у вас сломалась стиральная машина - ищите мастера около дома, чтобы была возможность спросить с этого мастера.