Хочу Вам рассказать о своем печальном опыте обращения в компанию Магазин Круизов.
Собрались мы с друзьями в круиз, выбрали куда хотим поехать и обратились в нашу минскую тур компанию. Она связалась в компанией в Москве, где мы собственно и нашли круиз. Нам сказали, что осталось как раз всего 2 каюты из дешевых, и что если мы сегодня же не заплатим, то каюты купит кто-нибудь другой. Застопить на сутки каюты, пока мы не переведем все деньги, нам отказались.
Т.к. договора у нашей минской компании с московской не было, то в целях экономии времени я начала сама напрямую общаться с Вениамином из Магазин Круизов http://www.cruiz.ru/ . Связалась с ним по скайпу. Нашли знакомого человека в Москве, который был готов поехать в тур фирму и купить нам круиз. На след день, когда я позвонила Вениамину, то услышала, что каюты уже купили и осталось всего 2, но дорогие. В 2 раза дороже, чем мы изначально планировали. И те же условия: застопить нельзя, 100% оплаты вперед. Посовещавшись с друзьями, мы все же решили поехать в отпуск. Я сказала Вениамину, что завтра с утра будут деньги, т.к. сегодня уже было поздно. Я перевела знакомому в Москве 10К! долларов, на след утро он поехал в фирму, чтобы заплатить.
Предварительно позвонив, он услышал что продавать билеты ему не будут, по причине что у нас нет визы. И что больше разговаривать не о чем.
На круиз нужен был шенген. У нас с друзьями стоит польская национальная, которая дает право ездить по странам шенгенского союза.
Я начала звонить Вениамину. В ответ на мой вопрос "В чем сложность продать нам путевку" я слышала "Я не могу продать ее вам. т.к. вы даже на самолет не сядете и деньги потеряете" "У богатых свои привычки, но я забочусь о своих клиентах". Как может менеджер как-то вообще комментировать финансовое состояние клиента, да еще и в оскорбительной форме?
Откуда у Вениамина были данные, что мы по нашей визе не уедем никуда, он так и не сказал. На мои просьбы зайти на сайт посольства и посмотреть документ, где написано, что мы можем вьезжать в страны шенгена, мне было сказано, что этого не может быть и нас не пропустят. Даже когда я сказала, что напишу бумагу, что все на моей ответственности, и что если нас не пропустят, то никаких претензий не будет к фирме, я все равно слышала бред про заботу о клиентах и убежденности, что нас не пропустят. Весь этот разговор сопровождался повышенным раздраженным тоном со стороны Вениамина, в то время как я старалась быть максимально тактична и разобраться в ситуации.
В итоге, я услышала, что отвлекаю человека от работы и нам больше не о чем разговаривать.
О какой заботе о клиентах все время твердил Вениамин мне так и не ясно, т.к. я потратила 3 дня на выяснения этого вопроса, перевела огромную сумму денег непонятно куда, телефонные звонки в другую страну тоже обошлись прилично, потеряла на процентах при переводе денег, все обещания оказались пустым местом.
Считаю, что каюты были проданы кому-то другому или просто изначально ошиблись и их не было, но так как не смогли признать вину, то начали вешать лапшу на уши, о том что нас не выпустят по визе.
Подводя итог. Мы все же поехали в круиз в след месяце (слаба богам у всех получилось с отпуском. иначе бы он просто напросто пропал). Ни на одной границе у нас не возникло проблем с визами. С визами все ОК! Деньги, кот я перевела в Москву, нам вернули, потеряли только на процентах при пересылке.
Специально ждала, когда вернусь, чтобы не быть голословной и написать все как было.
Поэтому хочу предостеречь всех, кто думает обращаться в компанию Магазин Круизов. Информацией они НЕ владеют. Обещания НЕ выполняют. На клиентов им плевать. Сужу по компании исходя из того что общалась я с Вениамином, а это ее Заместитель Генерального директора, лицо компации.