Здравствуйте! 6 лет закупалась в РАЙПО №7 ,магазин чистый, богатый выбор товара, услужливые работники кассы, работники по залу, а работники гастронома просто золото , всегда помогут с выбором товара, всегда приветливы,дружелюбны. Особенно хочу выделить Волобуеву Елену Генадьевну и Макаренко Ольгу Михайловну, женщины знающие свою работу ,выполняющие её на совесть, отдающие всю себя работе. Как не придешь в магазин хоть в праздники хоть в будни они там. Но не все так хорошо, последние 2 месяца в магазин просто противно заходить, магазин в полном "хаусе", холодильники постоянно не работают, находятся в размораживающем состояние, за "молочкай" хоть в резиновых сапогах идти, да вообще магазин по локоть в грязи! В магазине разочарована, жалко людей которые там работают!
Полякова светлана игоревна,тебе не стыдно писать такие вещи,что ты подруг своих огорождаешь колбасниц,все мы знаем как вы там наворовали,и насколько))и убежали дружненько в другое рп дальше обворовывать постащиков,)))))смешно просто!СТЫддддддддддддд
Девчонки, любую нашу производственную проблему в одиночку решить невозможно. Поймите же вы, наконец, не работодатель кормит вас, а вы кормите его .Без вашей работы, которую вы выполняете каждый день, организация просто не может существовать и вы вправе и должны требовать уважения к себе и соблюдения трудовых и гражданских прав. Но, ещё раз повторю, в одиночку этого добиться не возможно. Звоните по тел.8(903)684-31-04, спросить Ольгу. Поздравляем всех с Новым годом! Желаем в новом году здоровья,удачи,счастья,любви и увеличения зарплаты. Первичная профсоюзная организация ПО"ЮЖНОЕ".
Зачем бороться с ветряными мельницами, это совершенно бессмысленно гораздо проще и правильнее найти другую работу. Пусть Латышев с Дыкиным (при полном отсутствии персонала) встанут за прилавок, и на своей шкуре попробуют каково это, тогда может и к людям начнут относиться по человечески!!!!!!!
Народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Вы считаете, что на другой работе отношение к Вам будет другое? Уверяю Вас, Вы ошибаетесь! Что касается полного отсутствия персонала - это утопия,всегда найдётся тот,кто согласится работать и за миску похлёбки. А для того,чтобы относились по человечески,необходимо доказать что ты человек а не безмолвная скотина.
Я больше, Слава Богу, не работаю в Подольском райпо и отношение ко мне с стороны нынешнего руководства совершенно другое. Работая в РАЙПО я уже и забыла, что я ЧЕЛОВЕК, а не тряпка половая о которую вытирают ноги все кому не лень!!!!!! О зарплате в РАЙПО вспоминаю с сарказмом, все кто не хочет работать за миску похлебки обходите стороной ПО "Южное", РАЙПО, Эконом! Кроме гимороя а всю ж.... вы там ничего не заработаете.
А мне очень нравится моя работа и, в общем, устраивает всё кроме РУКОВОДСТВА, а точнее его нежелания, или неспособности уважать чужой профессионализм и опыт. Так зачем же мне куда-то убегать?
Отношение со стороны руководства другое,наверное потому,что организация маленькая или создана не давно. У руководства ещё аппетит не разыгрался и штат нахлебников ещё не раздут. Попробуй погладить руководство против шерсти и увидишь...!
Спасибо за понимание! Если бы ещё Александр Борисович попытался вникнуть в эту проблему и поговорить с глазу на глаз, вместо того, что бы слушать мнение только одной стороны - было бы совсем замечательно!!!
Спасибо,у нас дома ,к сожалению, работы почти нет,а которая есть ,за нее платят минималку 5000,так что выбор невелик... но здесь такие страсти кипят...почитала по Москве и области,ни про одну торговую компанию хорошего не написали...
И не напишут. При волчьем капитализме работает закон джунглей. Из работников выжимают максимум при оплате их труда по минимуму - потогонная система. Подумайте, посчитайте, посоветуйтесь с теми, кто уже так работал. А работники в райпо будут требоваться всегда!!!
С последним комментарием полностью согласна. Все, что Вам пообещают в райпо делите на 2, да еще штрафы, недостачи и скотское отношение к людям. Нет работы и это не работа.
заставляют стажироваться по 5 дней с 8до 20.00 часов БЕСПЛАТНО,а потом еще и на работу не возьмут,постоянно работать некому,праздничные не оплачиваются,выходи работай,хоть сдохни ,но выйди,жуть!!!!!!
это смотря где, в нашем (3) магазине все даже очень хорошо)) отношение к обычным продавцам или кассирам хорошее)) очень уважаю и люблю нашу управляющую Большакову Елену Александровну
То,что в вашем магазине всё хорошо и то, что Вы уважаете вашего управляющего - это замечательно, но оплата стажеровки,праздничных и выходных дней,ночных смен и т.п. не входит в компетенцию управляющего.
Это относится к магазину на Знамя Октября который находится за милицией. Интересно куда девают плюсы с кассы которые составляют около 300 рублей с одной кассы в день.
на Знамя Октября за милицией очень хороший магазин .....был !!!!........до того времени пока не пришла новая управляющая не нормальная!!!!!!!
А кассиры и весь персонал МОЛОДЦЫ !!!!!!!!
Нет, не обсчитывают. Многие покупатели не забирают здачу, выданную 10;50 копеечными манетами, а при большой проходимости народа, за смену набирается примерно такая сумма.
Получаются плюсы на кассе для магазина,а кассиров служба безопасности проверяет,и пиши потом обьяснительную откуда плюс или минус.Как-будто служба безопасности не знает куда идут плюсы,бред
На основании ст.193 Трудового Кодекса РФ письменное объяснение от работника имеет право затребовать РАБОТОДАТЕЛЬ ( Председатель правления ПО"ЮЖНОЕ" ). У работника есть два рабочих дня для предоставления РАБОТОДАТЕЛЮ объяснения ( можно не предоставлять, но лучше всё же объяснить). Инспекторы СБ не являются Вашим работодателем и, следовательно, не могут от своего имени запрашивать от Вас письменные объяснения. ППО работников ПО"ЮЖНОЕ".
Если ищите работу то проходите мимо этого магазина, отношение к простому коллективу просто отвратительное также как и у самих сотрудников друг к другу.
Внимание! Всем работникам ЛО"ЮЖНОЕ"! 10.11.2012г. создана первичная профсоюзная организация не "карманный профсоюз",а профсоюз готовый защищать права и интересы трудящихся. Кого заинтересовала эта информация,может звонить по тел.8(903)684-31-04, спросить Ольгу. Зам.председателя месткома Коргинова О.В.
Коргинова О.В., это та, что с пламенным приветом? Бывший кассир очень приличной торговой сети "Квартал", а ныне "сотрудник" РАЙПО? И ты еще пишешь о том, что профком в котором ты зам. не карманный? Побойся бога, засранка. И "Южное" это не Ло, и не НЛО, а ПО, но ты конечно не знаешь в чем разница.
Могла бы и позвонить,я свой телефон не просто так написала. Бога я не боюсь,я атеист.То,что "ЮЖНОЕ"- потребительское общество (ПО) мне известно,спасибо что заметила опечатку. А выражение не "карманный" означает то, что профсоюз создан не руководством предприятия и не подвластен ему. Есть ещё вопросы? Звони,я не кусаюсь.
09.12.2012 зашел в 19.30 в магазин на Юбилейной. на кассе попросил пачку сигарет (выставлена на витрине, ценник присутствует) но мне сказали что их нет. попросил достать товар с витрины на что так же получил отказ (видимо лень было). попросил пригласить администратора магазина. выползла какая то тетка, без бейджа, не представилась и на замечание-"товар на витрине-продавайте или снимайте товар и не вводите покупателей в заблуждение" на повышенных тонах стала утверждать что витрина не ее проблема, товара нет и т.д.
В общем сигарет мне так и не продали, менеджер магазина (если это конечно был менеджер) - хамло редкостное.
Не ходите в эти магазины! Такое поведение персонала недопустимо- берегите свои нервы! Пусть продают и покупают сами у себя раз покупатели им не нужны!
Вы правила торговли знаете? Образец товара, которого нет в наличии, должен быть снят с витрины! А первый отзыв - бред пьяного зека. Хотя, что здесь удивительного при таком руководстве? Каков поп, таков и приход.
Добрый вечер.29.11.2012г.я возвращалась с работы и зашла в Ваш магазин расположенный на улице Кирова 49.На часах было 21:48.Но зайдя я увидела что магазин закрыт.Мало того на двери весит вывеска что магазин работает до 23:00.Но так как я живу рядом я знаю что он работает до 22:00 но никак не до 21:48.РАзве магазин должен закрываться раньше положенного времени.И это уже не в первый раз.Идеш с работы в надежде что есть ещё 10 мин что бы купить хлеба и там тебя ожидает закрытые двери.И ещё.В часы пик очередь стоит до овощей-если Вы всё таки знаете магазин Действительно Сельпо............Вам бы дорожить надо своими покупателями а Вы их только отталкиваете такой сферой обслуживания.
До 22.00 работает магазин и Мы(кассиры и продавцы), вы готовы хоть всю ночь ходить! Только надо учитывать что нам нужно снять кассы, посчитать деньги, переодется и т.д. И правильно девченки делают, я бы на их месте еще в половину закрывался! Мы перерабатывать не обязаны, и обслуживать всех кто с работы, кто с гулянок! В течении дня можно купить хлеб. а пиво и в палатках продаются!
Всё зависит от того,какой режим рабочего времени указан в трудовом договоре сотрудников магазина,если там написано что до 22 - 00,то претензии предъявляйте руководству организации,а не сотрудникам магазина,они действительно не обязаны перерабатывать. А сотрудники маг.могли бы отвечать повежливее,покупатели не виноваты в том,что вы не можете или боитесь защищать свои права.
Покупателям,действительно, плевать на наши производственные проблемы и в этом они ПРАВЫ. Но высказывают они своё недовольство нам - рабочим (продавцам,кассирам). Руководству компании "начихать" на это,как и на многое другое. РУКОВОДСТВО, ЭТУ ПРОБЛЕМУ ВЫ РЕШИТЬ МОЖЕТЕ?
10.11.12 и 11.11.12 заходили в "Эконом" (Подольское РайПо, магазин №15 на ул.Свердлова) за продуктами, привлекла цена на гречневую крупу (на рекламном банере, прикрепленном на палет с расфасованной гречкой стояла цена за 900гр. - 25р.85к.), купили.
10 и 11 ноября 2012, на кассе в чеке пробивали цену за гречку 30р.85к.
11.11.12 в 13ч.45м., проверив чек, стали разбираться, откуда разница. обратились к сотруднице в торговом зале, мадам (бейджика не было видно) на наших глазах в 13ч.56м. поменяла банер с "25р.85к", на "30р.85к." ?, сказав, что цена поменялась... потом подошла менеджер по торговому залу Кучук Ирина Анатольевна, которая продолжала утверждать, что цена поменялась только что...(хотя реклама висела с заниженной ценой уже несколько дней)... Кучук И.А. абсолютно не владела информацией по персоналу, работающему в торговом зале, который заменил рекламную этикетку и по изменению цен на товар. "я здесь не давно; пишите жалобы, ваше право",- был ответ на требование о разъяснении этой ситуации...
вопрос не в 5 рублях, а в компетентности к своему делу сотрудников данного торгового учреждения и в отношении к покупателям: "не нравиться - не берите"...
вот такие воскресные покупки в "Экономе" на ул.Свердлова.
постоянно сталкиваюсь с подобными нарушениями. делаю проще-пробили товар, расплатился, товар в камеру хранения,заходим в зал, прикладываем чек с датой,ценой и временем к ценнику, фоткаем.
зовем кто там главный на этот момент, объясняем.
бегать начинают, ценники меняют, извиняются, разницу возвращают без вопросов.
п.с. данная фотка является доказательством нарушения правил торговли-если что-торг инспекция с удовольствием примет заяву и выпишет неплохой штраф. не ленитесь, и вместе заставим наглых продаванов уважать наши права покупателей!
10.11.12 и 11.11.12 заходили в "Эконом" за продуктами, привлекла цена на гречневую крупу (на рекламном банере, прикрепленном на палет с расфасованной гречкой стояла цена за 900гр. - 25р.85к.), купили.
10 и 11 ноября 2012, на кассе в чеке пробивали цену за гречку 30р.85к.
11.11.12 в 13ч.45м., проверив чек, стали разбираться, откуда разница. обратились к сотруднице в торговом зале, мадам (бейджика не было видно) на наших глазах в 13ч.56м. поменяла банер с "25р.85к", на "30р.85к." ?, сказав, что цена поменялась... потом подошла менеджер по торговому залу Кучук Ирина Анатольевна, которая продолжала утверждать, что цена поменялась только что...(хотя реклама висела с заниженной ценой уже несколько дней)... Кучук И.А. абсолютно не владела информацией по персоналу, работающему в торговом зале, который заменил рекламную этикетку и по изменению цен на товар. "я здесь не давно; пишите жалобы, ваше право",- был ответ на требование о разъяснении этой ситуации...
вопрос не в 5 рублях, а в компетентности к своему делу сотрудников данного торгового учреждения и в отношении к покупателям: "не нравиться - не берите"...
вот такие воскресные покупки в "Экономе" на ул.Свердлова.
А я считаю, что работники и так уж очень добры к своему руководству. Следовало бы нам, наоборот, как следует разозлиться. Может тогда и порядка больше станет???
Ещё проще- не только в прокуратуру, но и на TV, в Госдуму, в МСПК и т.д. Чем больше шума, тем больше гарантии на положительный результат, но не хочется "выносить сор из избы". Ещё теплится маленькая и последняя надежда на здравый смысл нашего руководства, который победит упрямство, амбиции и стяжательство.