Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПОДОЛЬСКОЕ РАЙПО (Москва и Московская область)

    -363
    73
    27
    Отзывы
    Гость Гость
    12.01.2013 22:05
    -3
    Здравствуйте! 6 лет закупалась в РАЙПО №7 ,магазин чистый, богатый выбор товара, услужливые работники кассы, работники по залу, а работники гастронома просто золото , всегда помогут с выбором товара, всегда приветливы,дружелюбны. Особенно хочу выделить Волобуеву Елену Генадьевну и Макаренко Ольгу Михайловну, женщины знающие свою работу ,выполняющие её на совесть, отдающие всю себя работе. Как не придешь в магазин хоть в праздники хоть в будни они там. Но не все так хорошо, последние 2 месяца в магазин просто противно заходить, магазин в полном "хаусе", холодильники постоянно не работают, находятся в размораживающем состояние, за "молочкай" хоть в резиновых сапогах идти, да вообще магазин по локоть в грязи! В магазине разочарована, жалко людей которые там работают!
    Гость Гость
    18.06.2013 13:07
    0
    Полякова светлана игоревна,тебе не стыдно писать такие вещи,что ты подруг своих огорождаешь колбасниц,все мы знаем как вы там наворовали,и насколько))и убежали дружненько в другое рп дальше обворовывать постащиков,)))))смешно просто!СТЫддддддддддддд
    Гость Гость
    19.06.2013 21:02
    0
    ты сама наверно проворовалась
    Гость Гость
    02.01.2013 22:06
    0
    Девчонки, любую нашу производственную проблему в одиночку решить невозможно. Поймите же вы, наконец, не работодатель кормит вас, а вы кормите его .Без вашей работы, которую вы выполняете каждый день, организация просто не может существовать и вы вправе и должны требовать уважения к себе и соблюдения трудовых и гражданских прав. Но, ещё раз повторю, в одиночку этого добиться не возможно. Звоните по тел.8(903)684-31-04, спросить Ольгу. Поздравляем всех с Новым годом! Желаем в новом году здоровья,удачи,счастья,любви и увеличения зарплаты. Первичная профсоюзная организация ПО"ЮЖНОЕ".
    Гость Гость
    09.03.2013 20:05
    0
    Зачем бороться с ветряными мельницами, это совершенно бессмысленно гораздо проще и правильнее найти другую работу. Пусть Латышев с Дыкиным (при полном отсутствии персонала) встанут за прилавок, и на своей шкуре попробуют каково это, тогда может и к людям начнут относиться по человечески!!!!!!!
    Гость Гость
    09.03.2013 22:40
    0
    Народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Вы считаете, что на другой работе отношение к Вам будет другое? Уверяю Вас, Вы ошибаетесь! Что касается полного отсутствия персонала - это утопия,всегда найдётся тот,кто согласится работать и за миску похлёбки. А для того,чтобы относились по человечески,необходимо доказать что ты человек а не безмолвная скотина.
    Гость Гость
    13.03.2013 19:42
    0
    Быстро чистите, то что "не в бровь, в глаз, молодцы!
    Гость Гость
    16.03.2013 14:33
    0
    Я больше, Слава Богу, не работаю в Подольском райпо и отношение ко мне с стороны нынешнего руководства совершенно другое. Работая в РАЙПО я уже и забыла, что я ЧЕЛОВЕК, а не тряпка половая о которую вытирают ноги все кому не лень!!!!!! О зарплате в РАЙПО вспоминаю с сарказмом, все кто не хочет работать за миску похлебки обходите стороной ПО "Южное", РАЙПО, Эконом! Кроме гимороя а всю ж.... вы там ничего не заработаете.
    Гость Гость
    16.03.2013 22:03
    0
    А мне очень нравится моя работа и, в общем, устраивает всё кроме РУКОВОДСТВА, а точнее его нежелания, или неспособности уважать чужой профессионализм и опыт. Так зачем же мне куда-то убегать?
    Гость Гость
    02.04.2013 21:30
    0
    Отношение со стороны руководства другое,наверное потому,что организация маленькая или создана не давно. У руководства ещё аппетит не разыгрался и штат нахлебников ещё не раздут. Попробуй погладить руководство против шерсти и увидишь...!
    Гость Гость
    28.06.2013 18:57
    0
    молодец
    Гость Гость
    01.07.2013 19:49
    0
    Спасибо за понимание! Если бы ещё Александр Борисович попытался вникнуть в эту проблему и поговорить с глазу на глаз, вместо того, что бы слушать мнение только одной стороны - было бы совсем замечательно!!!
    Гость Гость
    07.07.2013 10:57
    0
    Люди,меня пригласили работать вахтой в Подольское Райпо(Вороново) 2\2,прошу написать ,кто ,что знает,стоит ли ехать,буду благодарна.
    Гость Гость
    07.07.2013 19:32
    0
    Если у Вас дома за работу по графику 2/2 за месяц получится около 17000, то лучше в Райпо не соваться.
    Гость Гость
    07.07.2013 21:18
    0
    Спасибо,у нас дома ,к сожалению, работы почти нет,а которая есть ,за нее платят минималку 5000,так что выбор невелик... но здесь такие страсти кипят...почитала по Москве и области,ни про одну торговую компанию хорошего не написали...
    Гость Гость
    10.07.2013 16:39
    0
    И не напишут. При волчьем капитализме работает закон джунглей. Из работников выжимают максимум при оплате их труда по минимуму - потогонная система. Подумайте, посчитайте, посоветуйтесь с теми, кто уже так работал. А работники в райпо будут требоваться всегда!!!
    Гость Гость
    17.07.2013 13:55
    0
    С последним комментарием полностью согласна. Все, что Вам пообещают в райпо делите на 2, да еще штрафы, недостачи и скотское отношение к людям. Нет работы и это не работа.
    Гость Гость
    01.01.2013 16:50
    0
    заставляют стажироваться по 5 дней с 8до 20.00 часов БЕСПЛАТНО,а потом еще и на работу не возьмут,постоянно работать некому,праздничные не оплачиваются,выходи работай,хоть сдохни ,но выйди,жуть!!!!!!
    Гость Гость
    24.01.2013 20:57
    0
    Поддерживаю полностью.
    Гость Гость
    27.01.2013 15:10
    0
    А кто-нибудь требовал от руководства (письменно) оплатить праздничные дни как положено по закону?
    Гость Гость
    08.02.2013 09:17
    0
    это смотря где, в нашем (3) магазине все даже очень хорошо)) отношение к обычным продавцам или кассирам хорошее)) очень уважаю и люблю нашу управляющую Большакову Елену Александровну
    Гость Гость
    22.02.2013 12:05
    0
    И праздничные дни оплачиваются как положено?
    Гость Гость
    03.04.2013 12:49
    0
    То,что в вашем магазине всё хорошо и то, что Вы уважаете вашего управляющего - это замечательно, но оплата стажеровки,праздничных и выходных дней,ночных смен и т.п. не входит в компетенцию управляющего.
    Гость Гость
    10.05.2013 23:23
    0
    Ночные тоже без доплаты,а ещё девчата бывает работают по 24 часа.
    Гость Гость
    10.05.2013 23:34
    0
    ПРОФСОЮЗЫ, вопрос к вам! Нарушение КЗоТ!
    Гость Гость
    11.05.2013 18:32
    0
    Звоните!!! При встрече всё объясню. Телефон - 8-903-684-31-04 или 65-12-13 (маг.№ 4) Коргинова Ольга.
    Гость Гость
    16.05.2013 19:24
    0
    Елена Александровна написала заявление об уходе.........
    Гость Гость
    07.07.2013 11:08
    0
    Здравствуйте,будьте добры,пригласили на вахту 30/30-(2/2) кассиром в пос.Вороново,мне любую информацию,если можно.Спасибо.
    Гость Гость
    07.07.2013 19:34
    0
    На этом сайте информации уже более чем достаточно...
    Гость Гость
    18.12.2012 23:32
    -5
    Это относится к магазину на Знамя Октября который находится за милицией. Интересно куда девают плюсы с кассы которые составляют около 300 рублей с одной кассы в день.
    Гость Гость
    19.12.2012 20:25
    0
    Вы у старшего кассира спрашивали?
    Гость Гость
    30.12.2012 16:25
    0
    на Знамя Октября за милицией очень хороший магазин .....был !!!!........до того времени пока не пришла новая управляющая не нормальная!!!!!!!
    А кассиры и весь персонал МОЛОДЦЫ !!!!!!!!
    Гость Гость
    23.01.2013 15:20
    0
    а безопасность куда смотрит?
    Гость Гость
    24.01.2013 21:00
    0
    А ты,что считала?
    Гость Гость
    25.01.2013 10:24
    0
    Вообще-то, когда работают на кассе, то её считают.
    Гость Гость
    01.04.2013 15:32
    0
    Откуда же такие плюсы у кассиров? Наверное покупателей обсчитывают!
    Гость Гость
    02.04.2013 11:04
    0
    Нет, не обсчитывают. Многие покупатели не забирают здачу, выданную 10;50 копеечными манетами, а при большой проходимости народа, за смену набирается примерно такая сумма.
    Гость Гость
    10.05.2013 23:32
    0
    Получаются плюсы на кассе для магазина,а кассиров служба безопасности проверяет,и пиши потом обьяснительную откуда плюс или минус.Как-будто служба безопасности не знает куда идут плюсы,бред
    Гость Гость
    11.05.2013 18:50
    0
    На основании ст.193 Трудового Кодекса РФ письменное объяснение от работника имеет право затребовать РАБОТОДАТЕЛЬ ( Председатель правления ПО"ЮЖНОЕ" ). У работника есть два рабочих дня для предоставления РАБОТОДАТЕЛЮ объяснения ( можно не предоставлять, но лучше всё же объяснить). Инспекторы СБ не являются Вашим работодателем и, следовательно, не могут от своего имени запрашивать от Вас письменные объяснения. ППО работников ПО"ЮЖНОЕ".
    Гость Гость
    18.12.2012 23:21
    -5
    Если ищите работу то проходите мимо этого магазина, отношение к простому коллективу просто отвратительное также как и у самих сотрудников друг к другу.
    Гость Гость
    11.12.2012 00:39
    0
    Внимание! Всем работникам ЛО"ЮЖНОЕ"! 10.11.2012г. создана первичная профсоюзная организация не "карманный профсоюз",а профсоюз готовый защищать права и интересы трудящихся. Кого заинтересовала эта информация,может звонить по тел.8(903)684-31-04, спросить Ольгу. Зам.председателя месткома Коргинова О.В.
    Гость Гость
    11.12.2012 20:15
    0
    Коргинова О.В., это та, что с пламенным приветом? Бывший кассир очень приличной торговой сети "Квартал", а ныне "сотрудник" РАЙПО? И ты еще пишешь о том, что профком в котором ты зам. не карманный? Побойся бога, засранка. И "Южное" это не Ло, и не НЛО, а ПО, но ты конечно не знаешь в чем разница.
    Гость Гость
    11.12.2012 23:56
    0
    Могла бы и позвонить,я свой телефон не просто так написала. Бога я не боюсь,я атеист.То,что "ЮЖНОЕ"- потребительское общество (ПО) мне известно,спасибо что заметила опечатку. А выражение не "карманный" означает то, что профсоюз создан не руководством предприятия и не подвластен ему. Есть ещё вопросы? Звони,я не кусаюсь.
    vasek30 Пользователь
    10.12.2012 09:42
    -5
    09.12.2012 зашел в 19.30 в магазин на Юбилейной. на кассе попросил пачку сигарет (выставлена на витрине, ценник присутствует) но мне сказали что их нет. попросил достать товар с витрины на что так же получил отказ (видимо лень было). попросил пригласить администратора магазина. выползла какая то тетка, без бейджа, не представилась и на замечание-"товар на витрине-продавайте или снимайте товар и не вводите покупателей в заблуждение" на повышенных тонах стала утверждать что витрина не ее проблема, товара нет и т.д.
    В общем сигарет мне так и не продали, менеджер магазина (если это конечно был менеджер) - хамло редкостное.
    Не ходите в эти магазины! Такое поведение персонала недопустимо- берегите свои нервы! Пусть продают и покупают сами у себя раз покупатели им не нужны!
    Гость Гость
    24.01.2013 21:09
    0
    А ты бедолага заплакал ,что тебе сигарет не продали. И сразу бежишь жаловаться, ты петушара жалкий, а не мужик.
    Гость Гость
    08.02.2013 09:24
    0
    и на витрине где сигареты стоят могут находится и муляжи и просто пустые пачки.... может вы именно поэтому получили отказ?))
    Гость Гость
    08.02.2013 13:09
    0
    Вы правила торговли знаете? Образец товара, которого нет в наличии, должен быть снят с витрины! А первый отзыв - бред пьяного зека. Хотя, что здесь удивительного при таком руководстве? Каков поп, таков и приход.
    Гость Гость
    29.11.2012 22:21
    0
    Добрый вечер.29.11.2012г.я возвращалась с работы и зашла в Ваш магазин расположенный на улице Кирова 49.На часах было 21:48.Но зайдя я увидела что магазин закрыт.Мало того на двери весит вывеска что магазин работает до 23:00.Но так как я живу рядом я знаю что он работает до 22:00 но никак не до 21:48.РАзве магазин должен закрываться раньше положенного времени.И это уже не в первый раз.Идеш с работы в надежде что есть ещё 10 мин что бы купить хлеба и там тебя ожидает закрытые двери.И ещё.В часы пик очередь стоит до овощей-если Вы всё таки знаете магазин Действительно Сельпо............Вам бы дорожить надо своими покупателями а Вы их только отталкиваете такой сферой обслуживания.
    Гость Гость
    29.11.2012 22:31
    0
    Я буду ждать ответ
    Гость Гость
    30.11.2012 00:31
    0
    До 22.00 работает магазин и Мы(кассиры и продавцы), вы готовы хоть всю ночь ходить! Только надо учитывать что нам нужно снять кассы, посчитать деньги, переодется и т.д. И правильно девченки делают, я бы на их месте еще в половину закрывался! Мы перерабатывать не обязаны, и обслуживать всех кто с работы, кто с гулянок! В течении дня можно купить хлеб. а пиво и в палатках продаются!
    Гость Гость
    30.11.2012 14:33
    0
    Вот именно что он должен должен работать до 22:00.Я буду писать во все инстанции
    Гость Гость
    01.12.2012 17:18
    0
    Всё зависит от того,какой режим рабочего времени указан в трудовом договоре сотрудников магазина,если там написано что до 22 - 00,то претензии предъявляйте руководству организации,а не сотрудникам магазина,они действительно не обязаны перерабатывать. А сотрудники маг.могли бы отвечать повежливее,покупатели не виноваты в том,что вы не можете или боитесь защищать свои права.
    Гость Гость
    06.12.2012 23:27
    0
    Пиши, пиши они задницу этими бумажками вытрут, всем на все плевать! главное деньги!
    vasek30 Гость
    11.12.2012 08:56
    0
    да плевать покупателям что у вас там в трудовых договорах написано-на двери режим работы-ДО 22.00!будьте любезны!
    Гость Гость
    12.12.2012 00:27
    0
    Покупателям,действительно, плевать на наши производственные проблемы и в этом они ПРАВЫ. Но высказывают они своё недовольство нам - рабочим (продавцам,кассирам). Руководству компании "начихать" на это,как и на многое другое. РУКОВОДСТВО, ЭТУ ПРОБЛЕМУ ВЫ РЕШИТЬ МОЖЕТЕ?
    zotovle Пользователь
    11.11.2012 16:04
    -2
    10.11.12 и 11.11.12 заходили в "Эконом" (Подольское РайПо, магазин №15 на ул.Свердлова) за продуктами, привлекла цена на гречневую крупу (на рекламном банере, прикрепленном на палет с расфасованной гречкой стояла цена за 900гр. - 25р.85к.), купили.
    10 и 11 ноября 2012, на кассе в чеке пробивали цену за гречку 30р.85к.
    11.11.12 в 13ч.45м., проверив чек, стали разбираться, откуда разница. обратились к сотруднице в торговом зале, мадам (бейджика не было видно) на наших глазах в 13ч.56м. поменяла банер с "25р.85к", на "30р.85к." ?, сказав, что цена поменялась... потом подошла менеджер по торговому залу Кучук Ирина Анатольевна, которая продолжала утверждать, что цена поменялась только что...(хотя реклама висела с заниженной ценой уже несколько дней)... Кучук И.А. абсолютно не владела информацией по персоналу, работающему в торговом зале, который заменил рекламную этикетку и по изменению цен на товар. "я здесь не давно; пишите жалобы, ваше право",- был ответ на требование о разъяснении этой ситуации...
    вопрос не в 5 рублях, а в компетентности к своему делу сотрудников данного торгового учреждения и в отношении к покупателям: "не нравиться - не берите"...
    вот такие воскресные покупки в "Экономе" на ул.Свердлова.
    vasek30 Гость
    11.12.2012 09:03
    0
    постоянно сталкиваюсь с подобными нарушениями. делаю проще-пробили товар, расплатился, товар в камеру хранения,заходим в зал, прикладываем чек с датой,ценой и временем к ценнику, фоткаем.
    зовем кто там главный на этот момент, объясняем.
    бегать начинают, ценники меняют, извиняются, разницу возвращают без вопросов.
    п.с. данная фотка является доказательством нарушения правил торговли-если что-торг инспекция с удовольствием примет заяву и выпишет неплохой штраф. не ленитесь, и вместе заставим наглых продаванов уважать наши права покупателей!
    Гость Гость
    11.11.2012 10:51
    0
    Да ладно Вам нападать на управляющую, Зойка нормальная, а Вы не задавались вопросом может в Вас что то не так?
    zotovle Гость
    11.11.2012 16:00
    0
    10.11.12 и 11.11.12 заходили в "Эконом" за продуктами, привлекла цена на гречневую крупу (на рекламном банере, прикрепленном на палет с расфасованной гречкой стояла цена за 900гр. - 25р.85к.), купили.
    10 и 11 ноября 2012, на кассе в чеке пробивали цену за гречку 30р.85к.
    11.11.12 в 13ч.45м., проверив чек, стали разбираться, откуда разница. обратились к сотруднице в торговом зале, мадам (бейджика не было видно) на наших глазах в 13ч.56м. поменяла банер с "25р.85к", на "30р.85к." ?, сказав, что цена поменялась... потом подошла менеджер по торговому залу Кучук Ирина Анатольевна, которая продолжала утверждать, что цена поменялась только что...(хотя реклама висела с заниженной ценой уже несколько дней)... Кучук И.А. абсолютно не владела информацией по персоналу, работающему в торговом зале, который заменил рекламную этикетку и по изменению цен на товар. "я здесь не давно; пишите жалобы, ваше право",- был ответ на требование о разъяснении этой ситуации...
    вопрос не в 5 рублях, а в компетентности к своему делу сотрудников данного торгового учреждения и в отношении к покупателям: "не нравиться - не берите"...
    вот такие воскресные покупки в "Экономе" на ул.Свердлова.
    Гость Гость
    14.07.2013 10:28
    0
    нужно быть всем чуточку добрее
    Гость Гость
    15.07.2013 15:41
    0
    А я считаю, что работники и так уж очень добры к своему руководству. Следовало бы нам, наоборот, как следует разозлиться. Может тогда и порядка больше станет???
    Гость Гость
    23.07.2013 13:48
    0
    Насколько нужно быть добрее? Когда ударят по одной щеке простить и подставить другую?
    Гость Гость
    23.07.2013 16:09
    0
    А не проще обратиться в прокуратуру .Ну вот я вас наслушалась, не поехала на заработки
    Гость Гость
    28.07.2013 07:22
    0
    Ещё проще- не только в прокуратуру, но и на TV, в Госдуму, в МСПК и т.д. Чем больше шума, тем больше гарантии на положительный результат, но не хочется "выносить сор из избы". Ещё теплится маленькая и последняя надежда на здравый смысл нашего руководства, который победит упрямство, амбиции и стяжательство.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям