информации нет,хотелось бы по существу,как ведется прием :тестирование,полиграф или еще что,за что штрафы и т.д,а не нытье обиженных,везде хорошо,где нас нет...
Начальники ПО"ЮЖНОЕ" обратите внимание на магазин по адресу п.Знамя Октября д32, убедительная просьба, проведите проверку! Магазин за последнее время очень изменился, грязь, хамское отношение со стороны кассиров, большое количество простроченного товара, стал маленький выбор колбасных изделий, большой акцент делается ка кондитерские изделия. Пропал прежний позитив магазина, обидно за прежнею хорошую репутацию магазина!
Откуда покупатель может знать,что акцент делается на кондитерке. У каждого магазина есть репутация и не в лучшею сторону. Просрочка,недостача и так далее.
Соловьева, видно, очень хочет вернуться обратно!! Не нравится, не комфортно в новом магазине, не то что раньше "царица" магазина № 7 ! Грубо, глупо - на уровне Натальи Ивановны Соловьевой, думать, что она умнее, ну если не всех, то большинства.
А это уже - свинство! Лезть к людям в постель (какие бы они не были) Вам ни кто не давал право. Давайте разговаривать о производственных проблемах и не будем затрагивать ни чьи личные взаимоотношения, а-то некрасиво как-то это выглядит со стороны, ведь на сайт заходят не только сотрудники РАЙПО и ПО"ЮЖНОЕ".
Дорогие женщины ПО"ЮЖНОЕ" ! Поздравляем вас с международным женским днём. Желаем здоровья, любви, удачи, счастья, мира и добра вашим семьям. Местком ПО"ЮЖНОЕ"
Хочу написать нелестный комментарий о работе магазина, находящегося по адресу ул. Мраморная, д. 2., микрорайон "Парковый".
Сотрудники магазина нерасторопны, на кассах в вечернее время (после 20:00) постоянно очереди, т.к. из 4-х касс работает всего 1. При этом, сотрудники магазина бродят с важным видом по залу, раскладывают товар, и не реагируют на просьбы покупателей об открытии дополнительной кассы. Менеджера магазина вызывать никто не собирается в таких случаях.
Такая же история в мясном и рыбном отделе. Здесь на покупателей, не обращают внимания. Чтобы завесить товар нужно ждать 10-20 минут.
Стараюсь посещать этот магазин в крайних случаях.
Почему на персонал, который используется ПО"ЮЖНОЕ" по договору аутстаффинга с АСТРА-Групп, не распространяется материальная ответственность? Получается воруй кто сколько может? Подольчанки всё оплатят!!!
У меня такое чувство,что все отзывы сфабрикованы,недовольно уволившимися или недовольно уволенными сотрудниками магазинов сети.Полный бред!!!!!!!!Покупатели не могут знать супервайзеров,коммерческого директора и т.д.Ну да бывает наверное всякое,но не до такой же степени!!! Тот,кто все это сочиняет-выгораживает себя......А в других случаях-можно подумать,что покупатели,все белые и пушистые-ПРОСТО АНГЕЛЫ-бред идиотов!!!!!
А покупатели суда почти и не заходят. Что они тут забыли? Что из себя представляет нынешнее РАЙПО и так весь город знает. А кадровая политика администрации РАЙПО (ПО"ЮЖНОЕ") давно уже является притчей во языцах.Здесь общаются сотрудники уволенные и не уволенные, просто высказывают свою точку зрения.
Ты сама-то его знаешь? Ткать и тыкать, в данном случае, одно и тоже (читай В. Даля). И почему у тебя одно из прилагательных в середине предложения с большой буквы написано?
Да, тебе с Даля начинать рано, тебе надо начинать с начальных классов средней школы, чтобы читать и понимать Даля, надо сначала в принципе научиться читать и писать! Вот такие "умники" и пополняют ряды бесправной и практически бесплатной рабсилы, так необходимой этой ПО "Южное".
Для того чтобы понимать Даля, надо быть РУССКИМ - душой. По поводу "бесправной" и "бесплатной" рабочей силы ты погорячилась(ся) - свои права я отлично знаю, также как и цену своего труда. ПО"ЮЖНОЕ" среднего рода, а не женского.
Как можно быть недовольным,что наконец-то уволился из Райпо,если ты нормальный человек....Сюда попадают нормальные люди по каким-то обстоятельствам...А так это работа для Астра, приезжих,пьющих и т.п. Руководство не заинтересовано в постоянном нормальном коллективе из местных....Ничего для этого не делается, может кто-то заинтересован в бардаке ,может так проще списать недостачу на коллектив?!
Конечно, в бардаке кто-то заинтересован! Критическая ситуация с кадрами в ПО создана искусственно. Очень хотим поговорить на эту и другие темы с Александром Борисовичем, надеемся, что он так же заинтересован в мирном и конструктивном диалоге с профсоюзом. Всё же худой мир лучше доброй ссоры!
а покупатели это извините покупатель (клиент) если хотите, а ТЫ продавец и находишся на рабочем месте И работа Твоя Состоит В ТОМ чтобы Обслуживать Покупателей (Клиентов) так будь любезен РАБОТАЙ НА РАБОТЕ!!!!! ПОКУПАТЕЛЬ необязан быть "АНГЕЛОМ" А ты на своем Рабочем Месте ОБЯЗАН Обслужить покупателя т. е. ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ!!!
Полностью согласна! У НЕКОТОРЫХ (не у всех) сотрудников нормой считается такое поведение: просрочен товар - хрен с ним, бардак с ценниками - покупатель сам разберётся, покупатель что-то спросил - отстань мне некогда. А когда несчастный покупатель начинает высказывать своё недовольство таким обслуживанием, то сразу становится "хамом". При таком отношении к своей профессии, что этих людей, вообще, держит в торговле?
Да мы обязаны обслуживать всех покупателей, и нормальных и быдло колхозное, которое считает что перед ним стоит непонятно что, а не человек(независимо от возраста и пола), вы почему то считаете что в праве говорить все что вам вздумается, а мы должны молчать и проглатывать это! Надо смотреть на себя, легче всего обвинить кого-то!!!
Молчать, кланяться и шаркать ножкой в таких случаях не нужно, но надо стараться держать себя в руках и отвечать на хамство не как базарная торговка, а обосновано, грамотно и только по существу вопроса. Возможно тогда, покупатель увидит перед собой человека, а не непонятно что.
Покупатели ,которые пишут не довольные отзывы, сами ведут себя с продавцами хабалисто и грубо, а потом еще не довольны и без того замученным персоналом.
В магазине №17 мраморная 2 , управляющая Соловьева Наталья Ивановна, не церемонится со своими подчиненными - покроет их матом, оскорбляет как ей хочется, даже тех сотрудников которые старше. Женщины плачут. Хамка и быдло. Товар лежит на витрине долго, не разрешает убирать просроченный товар, а именно мясная продукция, пиво, и т.д. а потом, сотрудники его же выкупают, где справедливость ??? Это нормально когда руководитель обзывается на сотрудников и запрещает снимать просроченный товар, ей надо чтоб он продался, а то что люди отравяться плевать.
Насколько я знаю, это "СОКРОВИЩЕ" вам досталось не давно? Давайте бороться с таким "сказочным свинством". Буду ждать звонка ( 8(903)684-31-04) ,заместитель председателя местного комитета первичной профсоюзной организации ПО"ЮЖНОЕ" Коргинова О.В.
Это бред и вранье Наталья Ивановна прекрасный и справедливый руководитель!!!Ивановна не обрашайте на дегенератов внимания,вы у нас самый,самый класс!!!!Мы с вами и мы вас любим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так держать руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья Ивановна рулишь правильно!!!Такие которые пишут о вас им дорога в стар дом или дурдом.В свое время "Квартал" набрал кадров из ума разматиков,теперь они остались дальше дурковать.Им дорога ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
"Из ума разматиков" видимо это существо пыталось найти какое-то производное от слова маразм, на конкурсе дЭбилов данное высказывание по праву бы заняло первое место! Именно такие и поддерживают Соловьеву, иначе она бы уже давным давно снова торговала с своем Мухосранске!!
Согласна полностью с отзывом и еще как оказалось подлая интригантка, если она такой отличный руководитель чего тогда она в этом говняном райпо делает? А из за того что знает что такого горе руководителя в другой организации в шею погонят, вот и сидит не рыпается, руководству доносит га всех на свой лад сам слышал с Соловьевой как на пороховой бочке....