Ситуация, в которую попала наша компания, такая, что врагу не пожелаешь - первый сайт пришлось удалить, потому что было столько ошибок и косяков, что проще новый создать, спасибо нерадивым подрядчикам. Второго подрядчика выбирали очень осторожно, по отзывам) Выбрали Hastra и не прогадали - работы выполнены четко в поставленные сроки, никаких задержек и фейлов не было.
От работы с диджитал-агентствами всегда ожидаешь большего, как ни крути. Но я никак не привыкну, что ты делегируешь, но остаешься сильно вовлеченным в процессы рабочие. Спецы из агентства Hastra брифовали нас на контекстную рекламу как могли) Был один созвон, потом бриф заставили заполнять, потом еще созвон) Да, у нас тема сложная, со строительством связана, но хотелось бы все же поменьше взаимодействий. А так справились вроде, претензий нет
Таргетированная реклама - это боль, хоть таргетологов полно. Первый подрядчик никак не мог попасть в аудиторию. Другой принес много заявок, но практически все они были нецелевыми. И только Hastra начали с нуля, разобрались с целевой аудиторией, запустили рекламу и достигли нормальной конверсии. Работали педантично, я такого брифа давно не видел) Все отчеты были вовремя и подробные, мы четко знали, куда ушел каждый рубль. Так что Hastra рулит)
Сотрудничество с агентством Hastra стало одним из самых продуктивных за последнее время. Мы делегировали ребятам работу с сайтом - он вообще не работал, в поисковых системах мы его не видели. Сами даже не полезли, потому что по опыту это просто потеря времени. Оказалось, что проблема заключалась в семантическом ядре - мы его неверно собрали и далее продвигали, отсюда и проблема. Спасибо ребятам из Hastra, что быстро разобрались)