Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Платформа ОФД (Москва и Московская область)

72
16
4
Отзывы
Евгений Гость Клиент
22.06.2020 12:20
-5
Обходите стороной данный ОФД.
Отзывы пишут везде одни и те же люди(сотрудники компании).
Ужасный сервис,особенно тех.поддержка и бухгалтерия.
Не буду все свои проблемы которые возникли и их так никто не решил и я попал на деньги.
Игорь Гость Клиент
31.10.2018 16:37
+5
"Выбирая «Платформу» я прежде всего ориентировался на то, что этот оператор
помогает существенно оптимизировать работу предпринимателя и не требует
заключения длительных контрактов. Есть разные тарифы - даже суточный.
Можно на месяц оплатить, можно на квартал или полгода. Я малым бизнесом
занимаюсь, мне проще покупать услугу чаще, но делать платеж небольшого
размера. доволен тем, у «Платформы» есть хороший магазин приложений, где
можно для себя подобрать удобные инструменты."
Валентин Гость Клиент
01.10.2018 17:18
+4
К «Платформе ОФД» я подключился по рекомендации знакомых, они уже работают с ней полгода. Работает все четко, без сбоев, чеки бьются и отправляются в налоговую автоматически. У ОФД есть целая система товарной аналитики, которая помогает правильно настроить продажи и ассортимент.
maks.n Гость Клиент
24.07.2018 10:13
+5
Совсем недавно искал, куда же приткнуться, какой ОФД выбрать. Я в курсе, что в прошлом году был серьезный ажиотаж вокруг этого, поэтому тщательно подходил к выбору. Первое и последнее, что мне попалось на глаза – Платформа ОФД. Еще в мае я наткнулся на них и тогда же подключил на бесплатной пробной основеих услуги. Вот прямо сейчас я пишу этот отзыв и покупаю полноценную годовую подписку со скидкой в 25%. Не знаю, может это мне так повезло, но Платформа -просто сказка. Техподдержка работает круглосуточно, там сидят компетентные специалисты, сама компания предлагает, как комплексные решения, так и отдельные варианты. Можно даже каждый день покупать подписку на следующий день. На сколько я знаю нигде нет такого
Тая Гость Клиент
02.07.2018 13:55
+4
У меня есть несколько знакомых предпринимателей, которые спустя год работы с Платформой ОФД, решили сменить ОФД. Поэтому я пишу этот отзыв по большей части для них. Суть в том, что большинство предпринимателей даже не знают, как работает вся система и не представляет, какую роль в ней играет ОФД. Так вот ОФД является лишь посредником/курьером между организацией и ФНС. Суть в том, что большинство проблем появляются именно на этапе организации. То касса барахлит, то интернета нет. Но нужно же всегда найти крайнего, и тогда все кидаются на ОФД. Как показывает моя практика работы с Платформой. За почти год работы не было ни одного косяка с их стороны. Все чеки исправно уходили, при том условии, что у меня все было качественно настроено. Так что, Платформа отлично справляется со своей задачей, надеюсь, что так будет и дальше
Гость Гость Клиент
01.06.2018 10:21
+5
Самое важное при выборе ОФД для нас была качественная поддержка и возможность работы с ЕГАИС. Отдельные фискальные регистраторы меня не интересовали и требовались полноценные терминалы. Такие терминалы были у Платформы ОФД, плюс они полностью, от начала и до конца поддерживали работу в ЕГАИС, что сильно помогло сэкономить и время, и деньги. Быстро отказались от старого ПО и полностью перешли на кассы Эвотор. В них можно делать вообще все, есть интересный магазин приложений, в котором можно добавить различные функции кассе, формировать разные отчеты и т.д. Очень рады, что выбрали Платформу
Валерий Гость Клиент
29.05.2018 10:28
+4
Подключать ОФД пришлось недавно, весь кассовый бум мы пропустили, открылись всего 2 недели назад. Уже большая дистанция работы и такое же количество отзывов о разных ОФД позволили сделать очевидный выбор в пользу Платформы ОФД. Самая частая жалоба на Платформу за ее техподдержку, но лично я с таким не сталкивался. Уже пару раз звонил туда и все хорошо разрешалось. Также радует то, что у Платформы множество партнеров, к которым можно физически обратиться в своем городе, что бывает жизненно необходимо. Пока что чеки уходят в налоговую, никаких трудностей в работе нет, всему рад, надеюсь, что и дальше будет также
Гость Гость Клиент
16.05.2018 09:04
-5
Мы являемся клиентами https://platformaofd.ru/. Я сейчас очень удивлена, что так много положительных отзывов пишут про работу с этой "чудной" организацией. Мне кажется, что столь прекрасные отзывы пишут сами сотрудники данной компании?! Сотрудничаем мы с Платформа ОФД с начала 2017г. и проблемы начались сразу, как только мы запросили "закрывающие документы". До сих пор мы не можем допроситься у них корректно заполненных документов?! Далее начался ЦИРК. На наши письма, просьбы, доказанные факты никто не отвечает. Операторы колл-центра соединять с бухгалтерией не желают или попросту не хотят, также на заданные вопросы не дают полного ответа, а решить проблему так вообще для них является какой-то глобальной катастрофой. Переписка тянется вот уже больше года. На просьбы дать нам адекватного менеджера, который мог бы оперативно решать возникающие проблемы - полный игнор. На данный момент за нами закреплен менеджер Андреев Антон Евгеньевич, который вообще не берет трубки, на письма не отвечает и, наверное, не считает нужным хоть как-то решать проблемы. Далее, что касается технической стороны, выгружаются чеки не корректно, дата активации ККТ у них ведется с начала текущего месяца, даже если ККТ активирован например 30 числа текущего месяца. Мы столкнулись с эти, когда потребовали вернуть нам денежные средства за неиспользованные дни активации (возвращаем до сих пор!), данный факт прописан в договоре и причем подписан с двух сторон, т.е. данная организация еще и не выполняет условия своего же договора. Что касается актов сверок, подписанных! так тоже полное игнорирование, денежные средства, которые нам должна сия организация не возвращает. Это уже просто последняя капля написать отзыв в надежде, что данная компания хоть как-то отреагирует и даст нам пояснения, почему идет такое хамское отношения к клиентам.
B&A Гость Клиент
18.04.2018 10:52
+5
Я сам в процесс торговли не лезу. У меня этим занимаются бухгалтер, товаровед и кассиры. Но, до июля прошлого года мне постоянно жаловались, что ничего не работает. В июле купили кассу от Платформы ОФД и подключили их ОФД. С тех пор количество жалоб сократилось почти до нуля. Периодически отслеживаю деятельность ОФД и очень рад, что они стремятся повысить качество своей работы. Устраивают различные форумы и прочие мероприятия. Это очень здорово, что хоть кто-то в этой среде развивается и пытается развивать других. Нареканий никаких нет, одни только похвалы. Будем и дальше работать с Платформой ОФД
TicTac Гость Клиент
09.04.2018 17:25
+4
Подключили услуги Платформы ОФД осенью 2017го. За время работы столкнулись с некоторыми трудностями. Личный кабинет далеко не идеален. Был момент, что требовалось подписать соглашение на СМС рассылку. Мы об этом не знали. Спустя какое-то время, когда уже опоздали, зашли в личный кабинет и на задворках мелким шрифтом нашли это соглашение. Ну да ладно, списали на невнимательность. После был казус, когда нас перебрасывали. Не уходили чеки. Мы сразу позвонили в ОФД. Они отправили нас к компании, обслуживающей наше ПО. От аутсорса нас отправили обратно в ОФД. Оказалось, что были неполадки в сети и чеки не уходили. В целом, Платформа ОФД хорошо выполняет свою работу, но вот такие мелочи могут многое испортить. Желаю дальнейшего развития данной сфер

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям