Отзыв ООО Фьючерс. Сервисный центр оставил только положительные впечатления. Заходил к ребятам с новым Sony Xperia XZ, телефону было недели 2 от силы, а я умудрился его уронить (естественно экран треснул). По гарантии чинить отказались, все надежды были на этот сервис. Не знаю, что они там делали, и как это все происходило, но мне отдали мой телефон в полностью рабочем состоянии! Работает как прежде, и выглядит как до падения! Отлично! Спасибо, мужики. По соотношению цена/качество - вопросов нет! Еще раз спасибо.
Остались хорошие впечатления от оказанных услуг, я просто не могла не оставить отзыв о ООО Фьючерс - Сервисный центр. У меня перестал включаться фотоаппарат Sony. Сначала подумала, что что-то не так с батареей. Все перепроверила, батарея ни при чем. Отнесла в сервисный центр рядом с домом, там только на поиск причины запросили больше недели. Да и отношение к клиентам мне не понравилось. В общем, не доверила я им свой фотоаппарат. А во Фьючерсе делают все быстро и профессионально. На такое качество обслуживания, как у них, надо равняться остальным сервисным центрам. Реально нашли причину поломки и устранили ее, а не тупо тянули из меня деньги.