В начале лета 2016г. потребовалась замена сцепления на Jeep Compass. С утра сдал, разобрали, отзвонились, сказали, что помимо сцепления нужно еще будет поменять передние стойки стаба. Цена на работу приятно удивила. Закончили к вечеру. Теперь машину не узнать, педаль невесомая)) и стук спереди пропал. Но вот пакеты и бумажные коврики для чистого салона могли бы за собой убрать. Но это мелочь.
"После работы решил сделать диагностику подвески.
Приемщик забрал машину, сказал подождать в комнате для
клиентов.
Заняться там было нечем. Телевизор висел, но не работал.
Телефон, как назло, сел в неподходящий момент.
От скуки ходил курить каждые 15 минут.
Ближайший магазин только у метро Нагорная.
Советую улучшить досуг для клиентов. По работам нареканий нет.
"
При движении в салоне стоял сильный гул, машина Ford. Вчера приехал в сервис, объяснил проблему. Машину загнали на подъемник. Ждал не долго. Ребята выявили причину, сказали, что гудел ступичный подшипник, все объяснили. спасибо.
Коллективу JT хотелось бы пожелать поддерживать человеческие отношения со всеми, кто к ним обращается за помощью. А не так, как везде: сдал-принял-оплатил-всего доброго, приходите еще. Протокольные разговоры не по мне.