Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Лидсервис (Москва и Московская область)

13
4
1
Отзывы
Модератор Администратор
19.02.2017 16:59
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться.
Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
С уважением, редакция GMSTAR.RU
Гость Гость Клиент
13.02.2016 19:20
-5
Начали сотрудничать с Лидсервис , сразу с первых заявок пошла лажа. Были обговорены фильтры , по которым должны поступать клиенты, в итоге из 11 заявок верные по фильтрам оказались 1-2 шт., обещали обменять , но так никакого обмена и не произвели, аргументируя это тем , что технический отдел признал заявки верными. присылали записи разговоров, по которым якобы клиент подтверждает интерес к нашим услугам. Предлагали им приехать и лично при них позвонить каждому клиенту , чтобы подтвердить шлак в их заявках и несоответствие фильтру на что получили отказ.
Больше в эту компанию никогда в жизни не обратимся и советуем остерегаться других заказчиков!!!
Александр, 84955050482 Гость
18.05.2016 21:21
0
Полные тексты ответов на выпады конкурентов можно прочитать и на сторонних ресурсах, где мы детально отвечаем на вопросы.
У кого есть сомнения - звоните.
Александр, сотрудник лидсервис с момента основания компании.
Спасибо!
Лидсервис Гость
09.09.2016 16:53
0
Извините, но я даже не знаю, как вам ответить. Кто вы? С какими заявками работали? Номер и дата заключения договора? Какие параметры согласованы? "Скажи мне, Маска, кто ты?.." В данный момент ваше сообщение можно классифицировать как "заказуху" от конкурентов, не более того. Предметного разговора не получится без подробностей. А без предметного разговора вашему отзыву просто никто не поверит.
Итог: Ничем не обоснованный негатив. Никаких деталей, доказательств, явок и паролей.
Дмитрий Пользователь Клиент
03.08.2015 09:17
+5
Наше агентство сравнительно недавно вышло на рынок риелторских услуг, но уже полностью обеспечило себя клиентами благодаря компании Лидсервис. Мы полностью сосредоточенны на своей работе, а не на поиске клиентов. Теперь мы стремительно растем и развиваемся.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Недостоверные отзывы
Максим Гость Клиент
14.01.2016 10:51
-5
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
Лидсервис занимается сплошным надувательством. Занимаемся страхованием. Нашли наш телефон, предложили услугу, что они обзванивают клиентов, предлагают им страховку и уже тепленького скидывают нам. По факту никакого обзвона не делают. Скидывают просто номера телефонов из базы ГИБДД, по 150 руб. за телефон. При звонке, либо посылают, либо не интересует. Учитывая, что их менеджеры ежедневно обзванивают своих потенциальных клиентов, то стоит ожидать, что никто не будет заниматься обзвоном для вас, слишком трудоемко. Достаточно просто продавать телефонный номер за 150 руб. Лидсервис требует предоплату. Из предоставленных телефонов, никто не согласился на услугу. Решили расторгнуть договор, потребовали назад свои деньги, вернули только половину, сославшись, что свои услуги они выполнили. Ни в коем случае не работайте с ними, это чистый воды надувательство. Лучше уж продвигать сайт или заниматься смс-рассылкой.
Лидсервис Гость
09.09.2016 16:58
0
Лидсервис

Здравствуйте, Максим. Прежде всего хотелось бы напомнить вам о существовании статьи 152 ГК РФ, предполагающей возможность защиты деловой репутации нашей компании в судебном порядке, которой мы непременно воспользуемся, поскольку вы оперируете излишне экспрессивными понятиями - обман, надувательство, и т.д. Но давайте прежде разберем Ваш отзыв по существу.

1. Наш менеджер действительно нашел телефонный номер вашей компании (в открытых источниках), и позвонил с целью предложения услуг по лидогенерации.

2. Суть предложения в общих чертах вы передали, но не совсем точно: силами собственного колл-центра мы осуществляем обзвон заявок от людей, которым требуется услуга по страхованию ОСАГО или КАСКО, собранных из различных источников. Источники, в большей степени - это наши собственные сайты в интернете, где люди самостоятельно оставляли ранее заявки на эту услугу. Затем заявки обрабатываются сотрудниками КЦ, дополняются деталями (которые не указали заявители), уточняется - необходима ли еще данная услуга, или нет.

3. По факту вы лукавите, что никакого обзвона нет, и это проверяется проще всего - все телефонные переговоры операторов КЦ ЗАПИСЫВАЮТСЯ, и по требованию клиента ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ. Более того, в случае спора о качестве заявки (вы утверждаете, что клиенту ничего не нужно, заявка - брак), мы используем запись разговора с клиентом как аргумент, устанавливающий качество заявки. Бывает и так, что нам потенциальный клиент подтверждает согласие, а вам - отказывает по любым причинам - от этого никто не застрахован.

4. Менеджеры и операторы КЦ, осуществляющие прозвон потенциальных клиентов - это РАЗНЫЕ люди. Одни, по факту, участвуют в лидогенерации (подтверждают заявки), а другие - ПРОДАЮТ лиды, т.е. ищут покупателей. Не смешивайте мух и котлеты. Компетенция оператора - задать 3 вопроса, а компетенция менеджера по продажам - презентовать и продать вам продукт. Неужели вы всерьез считаете, что менеджеры еще и "базу прозванивают"? :)

5. Разумеется, мы работаем исключительно по предоплате. Тому есть множество аргументов, но самые простые из них - это, к примеру, то, что работа выполняется ДО отдачи вам результата (лида), т.е. мы создали и продвинули сайт, получили заявки от клиентов, прозвонили их операторами КЦ, и уже понесли затраты; вы получаете итоговый продукт, имеющий обоснованную стоимость, и мы, естественно, не планируем раздавать продукт бесплатно, надеясь на Ваш положительный результат. А будет ли результат ВАШЕЙ работы по лидам положительным - или нет - зависит от ВАШИХ компетенций. Как вы считаете, должны ли мы нести финансовые риски по ВАШИМ компетенциям, Максим? Мы считаем, что нет.

6. У вас по договору есть возможность расторгнуть договор, с возвратом сумм за исключением выполненного объема. Мы отправили вам часть депозитированных лидов, вы их обработали, почему же мы должны осуществлять вам ПОЛНЫЙ возврат? И да, кстати, наш договор вполне себе полный и прозрачный, он содержит в себе все условия сотрудничества без каких-либо хитростей, и условия замены брака, и правила обработки лидов заказчиком, и критерии качества-количества заявок. И условия договора были нами соблюдены в полной мере, без лукавства.

7. Для вас были предусмотрены возможности отметить тот или иной лид как некорректный, отправить его нам на валидацию, попросить замену, попросить послушать записи разговора операторов и т.д., но вы этими возможностями не воспользовались по вашим личным причинам (не посчитали нужным). Точнее, вами были отправлены на валидацию аж целых 2 заявки, которые были службой валидации проверены (прозвонены еще раз, прослушаны записи, истребованы комментарии операторов КЦ), и признаны валидными (клиент существует, номер отвечает, интерес к услуге есть, записью подтвержден), а все остальные заявки автоматически признаны корректными, поскольку от вас они не поступали.

8. Разумеется, возможны сценарии, когда потенциальный клиент с момента звонка оператора и до момента вашего звонка передумал, решил задачу, у него испортилось настроение, его замучали звонками, он уехал, потерял телефон и т.д. Мы стремимся минимизировать процент подобных ситуаций, в первую очередь максимально-быстрой отправкой заявок покупателям (в 99% случаев отправка осуществляется в срок до 15 минут). Но, согласитесь, отвечать за плохое настроение клиента либо за некомпетентность ваших сотрудников, звонящих клиенту после нашего оператора мы тоже не можем.