Заказал у "Дэко" год назад потолок на кухню. Качество работ удовлетворительное, в заказе была обводка 1 трубы в углу, попросил сделать ее позже за доп плату, сказали можно. Теперь обратился и оказалось, что вызов мастера на 15-20 мин для этой работы нужно оплатить 6000 (шесть тысяч руб)!!! При том что потолок 7,5 м2 обошелся 7500. Вот и думайте, поможет потом вам эта фирма что то добелать или исправить.
Добрый день.
17 октября 2017 года, был у меня замерщик, оценив объем работ, мы подписали договор (33961). Спасибо за оперативность, утром 18.10.17 приехали два человека, установили всё быстро, не мусорили. Забрали мусор ( остатки, проводки, вставки, коробки из под ламп) и уехали. После обнаружилось рядом с лампой на полотне по-видимому соединения проводов упираются в потолок.
24 октября приехал тот же замерщик оценив объем работ по монтажу двух помещений пообещал исправить недочёт предыдущего монтажа 25.10.17 когда приедут монтажники.
Подписали договор (34186) получив 100% оплату, уехал.
25.10.17 приехали монтажники. Один из них представился Михаилом. И сразу началось.
1. На мою просьбу устранить недостатки предыдущего монтажа вашей же компании получил ответ: " Мы отвечаем только за свою работу, чужую не переделываем."
Я ответил что по договору компания устраняет недостатки и я оплатил стоимость монтажа получил ответ: " Вы что то много хотите за эти деньги и по этому договору"
2. Во время монтажа Михаил демонстрировал знания русского языка в стиле Маяковского. Точнее матерился если поподал сверлом в арматуру в стене, да и просто так. Сверло бросил на подоконнике.
Сверлить профиль стали везде ( хорошо что в две комнаты двери были закрыты. Стружка как видно по фото по всему коридору,до самой кухни.
3. При завершении работ я спросил по поводу мусора оставленный монтажниками получил ответ: " Несите договор нам за это не платят"
Я пошел за договором в другую комнату , а в это время воспользовавшись моим уходом эти господа монтажники ретировались.
Оставив кучу мусора.
4. В ванной комнате электро проводку вообще подключили на оплавленные клемники.
Если первый раз монтажники исползовали при сверлении пылесос то сегодня монтажникам было наплевать на ремонт в квартире. Сверлили так, как будто в сарай пришли, вся мебель ,пол в бетоне.
Делали ремонт и дошла очередь до потолка в коридоре. Надо же было такому случиться - наткнулась на сайт "Потолки ДЕКО" стоимость на сайте дана 89 руб. кв.м. Посмеялась и отправила ссылку мужу, а он взял и позвонил туда. Операторы молодцы - стоимость не подтвердили, но на замер записали мгновенно. Замерщик приехал во время, все посчитал и, оказалось, что про стоимость 89 руб. он и не слышал, у них стоимость потолка 700!!!! руб. Ну, ладно, сумма заказа нас устраивала, отдали предоплату и стали ждать субботы, когда должны были приехать монтажники. В субботу встали ни свет ни заря, все прикрыли и ждем. А потом все, как у многих - сначала часа 2 оператор Дина нам говорила, что монтажники скоро будут, потом, когда стало ясно, что говорить ей нечего, она дала нам номер телефона некой Юли, которая бодрым голосом сообщила, что у монтажников сломалась машина и они к нам не приедут., будут решать, что делать, и нам перезвонят! До понедельника мы так и не дождались звонка, я стала сама звонить, чтобы узнать судьбу моего монтажа. С утра никак не могла им дозвониться, к 13.00 дозвонилась, оператор очень удивилась моему вопросу, т.к. монтаж у нас, оказывается, назначен на завтра(вторник)!!!! На мой вопрос, а с кем это согласовано, т.к. и я и муж работаем, она быстро ответила, что нам перезвонят! Ну, как обычно, никто нам не перезвонил, после нескольких часов ожидания муж сам позвонил им и сказал, чтобы монтаж перенесли на субботу, предварительно подтвердив его в пятницу. Мы стали ждать очередной субботы. В пятницу муж увидел пропущенный вызов из этой компании, сразу перезвонил (приблизительно через 1 час после пропущенного звонка в 13.00), ему оператор обещала - Вам перезвонят. Перезвонили в 19.00 и сказали - т.к. Вы не ответили на наш звонок мы вас с монтажа сняли и перенесли монтаж на понедельник!!! Я не понимаю, неужели эта фирма совсем не держится за клиента???? Что за отношение к клиенту???? В понедельник муж поехал к ним в офис написал заявление о расторжении договора и возврате предоплаты. Деньги, конечно возвращать никто не хочет, аргументируя это тем, что наши полотна уже готовы! Но, господа, где они, эти полотна???? И самое интересное, что даже после подачи заявления на расторжение договора и возврата денег нам НИКТО не звонит, не предлагает монтаж. Мы прождали неделю!!! ТИШИНА!
Прошло 10 рабочих дней, деньги, конечно, же нам никто не вернул. Муж стал снова звонить, на что ему ответили, даже не спросив номера договора (похоже, по голосу уже узнают), что именно наш вопрос прямо сейчас рассматривается и нам перезвонят. Естественно, что НИКТО не перезвонил. Операторы ни с кем не соединяют, только обещают, что нам перезвонят, но НИКТО НИКОГДА не перезванивает. наверное, надеются, что людям надоест и они отстанут. Вот так набрали у людей по 3-5 тысяч предоплаты, а нас, я думаю, не мало, и теперь пытаются еще и вину свалить на нас. Хорошо, я согласна, полотна уже готовы, так везите их нам, я хочу увидеть, на ЧТО потрачены наши деньги!!!
А мы будем подавать заявление об их работе в правоохранительные органы.
чуть меньше года назад заказывали у них потолки,клюнули на низкие цены,менеджеры могут только замерщика по-быстрому прислать и больше толку от них нет!!!!!
с сроками доставки опаздывают,обещают перезвонить и не звонят.
берут предоплату и пропадают. кормят обещаниями,что заказ привезут на следующий день и рак каждый день.Потолки мы ждали от них долго,в итоге привезли не то что заказывали. заказывали 1 потолок матовый,другой глянцевый, в итоге привезли 2 матовых, Придурки!!!! потом мы узнали через монтажника,что потолки нам не везли потому что их фирма всего лишь посредник и не оплатила свои заказы у своих поставщиков.
и вот через почти что год, хватило нам мозгов заказать у них же двери,потому что и двери у них были дешевле! на какой Фиг?! приехал замерщик, всё померил,через менеджера по телефону всё посчитали,подписали договор на 5 дверей 12 марта 2017г , обещали доставку и установку до 17 марта 2017г....и тишинаааааа! звонили каждый раз мы им. 14го они сказали,что доставка будет 15го,через 30-40мин позвонили саааамииии и сказали,что одной двери что мы заказали нет в наличии!!!! Это смешно!!!! они сами не знают ничего! сказали либо доставлять в два этапа,это значит дважды платить за доставку или ждать до 24го марта. мы перенесли доставку на 1 апреля,сегодня мне муж звонит и говорит,что они теперь готовы всё доставить 20го матра,но 5.500 руб нужно доплатить! замерщик мол Идиот ошибся в подсчёте!!! но считал сумму договора менеджер по телефону. и несколько дней всё было тихо и никто об этих 5.500 руб ничего не говорил. щас они нам говорят либо доплачивайте,либо расторжение договора. а мы предоплату уже отдали 15000. знаю уже как они не любят деньги возвращать!*!!!! уж простите меня!!!! не связывайтесь,умоляю!!!!
Здравствуйте! Не могли бы Вы написать номер договора или рекламации? Стараемся избежать задержек, но иногда они случаются и не толко по нашей вине. Если клиент не смог принять монтажную бригаду запланировано и перенес дату, то следующий монтаж может перенестись на несколько дней, тк сейчас все расписано на неделю вперед. Мы можем предоставить скидку за предоставленные неудобства или сделать бесплатно какое то помещение в подарок. Свяжитесь пожалуйста с руководителем по адресу sos@potolkideco.ru
У нас тканевый потолок смотрится очень эффектно. Он конечно самый требовательный из натяжных потолков, поскольку вбирает в себя пыль, но сотрудники ДЭКО нас хорошо проинформировали, как соблюдать гигиену в помещении. В общем мы с женой очень довольны!
Большое спасибо компании ДЭКО за качественное и оригинальное покрытие потолков у нас уже в третьей квартире! Всегда хорошее отношение, выгодные условия и приятное впечатление о самой работе! Я ни разу не получала негативных эмоций от полученного результата!