Я хожу в салон "Стриж"с самого его открытия.Раньше стриглась и окрашивалась у Марии,Веронике,как девочки ушли остановилась на очень хорошем специалисте Марине,и ребенка у нее стригу.Все было хорошо до сегодняшнего дня,т.к наш парикмахер сегодня был выходной,записались к другому,т.к надо было постричься сегодня.Пожалела тысячу раз.Перед тем как начать стричь,,парикмахер спросила как стричь,я объяснила.когда я попросила ее еще покороче постричь,она мне ответила я же вас спрашивала такая длинна пойдет,я не собираюсь его еще раз стричь,он крутится,так правильно это ребенок ,если специалист берется за дело,должен довести его до конца,а мне пришлось забрать ребенка и пойти в соседней салон там его достригли.Так еще сказали заплатить 300р за стрижку,которой не было.Вот так я сегодня постригла ребенка на 700 р,в двух салонах.Впечатление отвратительное,за не выполненную работу еще и деньги берут.
Уважаемые заказчики, рады сообщить вам о осуществлении оптовой продажи шин LANVIGATOR 10.00R20, 295/75R22.5, 385/55R22.5 и 8.25R16LT.
- Мы предлагаем шины известных торговых марок и различных размеров, для покупки оптовой партии.
- Шины проходят требуемый контроль качества, что гарантирует эффективность и безопасность при работе.
- Предлагаем интересные оптовые цены, которые позволят вам сэкономить средства при покупке оптовых партий.
Независимо от того, требуется ли шина для региональной езды, дельнемагистральной езды или работ на мягком грунте, мы можем предложить вам хорошие условия при покупке шин оптом.
Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы получить больше информации о нашей оптовой продаже шин.
Оптовая продажа шин и дисков
Шины для легковых автомобилей SPORTRAK
Шины для грузовых автомобилей SPORTRAK
Шины для спецтехники LANVIGATOR
Индустриальные шины KORYO
Мы осуществляем доставку в город Тольятти, Ковров, Брянск или в любой другой город России.
Оптовая продажа шин и дисков в России и СНГ!
Мы поможем вам с выбором шин и дисков. Свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом для получения консультации.
Стригусь и крашусь всегда у мастера Гузель,всегда посоветует,подскажет и сделает все красиво.Но сегодня попала в свободное окошко к мастеру Надежде и О УЖАС....Мастер работает не на качество и результат,а на количество клиентов...Красилась я в один тон и заранее оттенок не планировала,т.к всегда советуюсь с мастером по вопросу конечного результата,потому что волосы крашеные.И вот мастер подает палитру,я говорю что хочу что-то из светлых оттенков,показала тон и мастер чуть ли не вырывая постарались скорее убрать палитру.При нанесении раствора краски начало сильно жечь кожу,на мою жалобу мастер сказала,что это нормально (а если у меня аллергия????).Краску смывала горячей водой комфортной только мастеру,не поинтересовавшись комфортно ли мне.И вот долгожданный результат-светяшиеся корни,рыжая середина и темные концы...Высушила волосы,под стригла челку и бегом побежала на ресепшен ....то есть понравится мне или нет-ее совсем не интересовало...Самый ужасный мастер на моей практике ...Делает все на "Отвали".
Хочу сообщить ,что несмотря на мое неудачное посещение мастера в салоне Стриж - там достаточно адекватное руководство:на жалобу отреагировало оперативно-перекрашивать волосы не стали,но вернули деньги в полном объеме без "боя" и скандалов.Дали понять,что можно было все сразу исправить ,перекрасить без лишних расходов и нервов-было бы желание.
Согласна с предыдущим мнением по поводу администратора-мне тоже ужасно не понравилась,
очень неприветливая и невнимательная!
Делала короткую стрижку-впечатления самые негативные, никому бы не посоветовала там
стричься, так ужасно меня еще ни разу в жизни не стригли! Мало того, что совершенно не прислушиваются к пожеланиям клента по поводу длины, так еще сзади неровно постригла.
Пришлось идти перестригаться к другому мастеру, которая была в тихом шоке от увиденного.
Пожелание директору-повышайте профессионализм своих сотрудником, коли вы позиционируете
себя как салон ПРЕМИУМ-КЛАССА. А по факту это-ОБЫЧНЫЙ ЭКОНОМ!
Добрый день,уважаемая Мария.Уточните, пожалуйста,когда Вы посещали наш салон и у какого мастера обслуживались? Если у Вас есть карта нашего салона,достаточно указать номер карты.Оставьте ваши контакты для связи, наш руководитель с вами свяжется для решения данного вопроса. Приносим свои извинения.Спасибо.
Посещала 14 сентября вечером в 18.00., мастер-молодая девушка восточной внешности, по-моему, ее зовут Гюзель. Если вдруг захотите вернуть мне деньги за испорченную стрижку и настроение, а также отрезанные волосы, которые теперь будут отрастать полгода, то я возражать не стану. Тел 8-919-723-51-84
Добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв!
Нас очень расстроило, что Вы недовольны результатом. В данный момент нам трудно понять причины, но мы уверены, что все можно было оперативно исправить,но к сожалению мы уже не сможем оценить качество стрижки(т.к. вы стриглись после этого у другого мастера).Нам очень жаль.
Оперативно исправить? Да нет уж, увольте,пожалуйста, только не у ваших "мастеров". И потом, все вы прекрасно понимаете, что оценить качество стрижки можно только после самостоятельного мытья волос и самостоятельной укладки, а не после того, когда вам в салоне круглой щеткой вытянули волосы и скрыли все недостатки укладкой. А то что я побежала перестригаться после вашего салона, так это вполне естественно, так как ходить с такой головой мне было просто стыдно. В общем, с вашим салоном мне все ясно, дальнейшее общение считаю бесполезным. И, кстати, о сети ваших салонов в интернете очень много негативных отзывов,жаль, что я ознакомилась с ними не перед походом, а после.
Салон красоты "Стриж" находящийся в городе Королёв, в Т.Ц. "Статус". Мастера хорошие и приветливые. Скидки и накопительные ккарты-всё очень замечательно! Но вот администратор Марина всё это впечатление портит...увы! не в коем случае салону не поставила бы плохую оценку, но администратору только минус
Добрый день,уважаемая Ольга.Мы очень благодарны Вам за то, что Вы с нами.Мы и администратор Марина приносим свои извинения.Беседу с администраторами провели.Спасибо.
Заказчики нашей компании эффективно сотрудничают с изготовителями из разных государств, а еще они считают деньги и дорожат временем. И нанять целый штат сотрудников затем чтобы занимались только лишь логистикой, для них очень дорого, более того внешнеторговые связи связаны с конкретными рисками. Таможенный агент «ВЭД ЛАЙН» реализует услуги «Аутсорсинга ВЭД» «от двери до двери». Мы возьмем на себя внешнеэкономические процедуры и вам не требуется иметь штат сотрудников по внешнеэкономической деятельности к тому же анализировать рабочие процессы или самостоятельно изучать подробности закупки, таможенного декларирования и возможности организации перевозки грузов. Поспособствуем в выборе производителя и осуществим переговоры. Аутсорсинг ВЭД — совершается по различным направлениям в КНР, Японии, Кореи и других странах Юго-Восточной Азии. Реализуем хорошие по времени и цене способы доставки товара. Рассчитаем стоимость транспортировки, примем во внимание все издержки. Цена не изменится и останется той же после подписания контракта если при осуществлении внешнеэкономической сделки издержки вырастут, мы берем их за свой счет. Проведем таможенное декларирование, оформим все нужные документы, рассчитаем и уплатим таможенные платежи. Довезем заказ «под ключ» с обязательными документами и еще разрешениями.