Почитал отзывы, посмеялся. Товарищи, есть у канторы свои приколы. По срокам немного подвели, рассказывал мне менеджер про затык на таможне и бла-бла. Благо, есть знакомые. Позвонил и реально там коллапс. Технику забрали, пользуем. Все работает, вопросов нет . Пока звонил по Москве в разные компании -понял, что походу у Адванты берет половина Москвы и перепродаёт с накруткой. Те же штабелеры предлагали с накруткой 15% , как из Германии. Один в один.
Отвратительная компания, то что пишут в отзывах соответствует действительности, товар низкого качества, некомпетентный бухгалтер, собравшая очередь на 3 этажа, вплоть до улицы, которая выписывала накладную, такое ощущение, что работала всю жизнь на рынке. Администратор или директор, находящаяся в это время и наблюдавшая за конфликтом, даже глазом не повела, т.е. такое общение у них в порядке вещей, а руководству наплевать, занимается своими делами. Полный бардак. Когда зашел в офис первое, что увидел это собака, которая начала брехать, когда я входил, при в ходе наступил в собачии экскременты!!!! На получение товара очередь на склад, отпускают сначала транспортные компании, потом остальных, ждал час своей очереди! Крайне негативные эмоции после посещения данной компании. Лучше переплатить, чем сюда вернуться и столкнуться еще раз с таким отношением
Благодарим вас за оставленный отзыв! Они помогают нам развиваться и повышать качество обслуживания!
Мы внимательно изучили ваш отзыв, также отсмотрели материалы с камер видеофиксации, установленных в офисе, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Разбирая изложенное, хотим отметить следующее:
Загрузка бухгалтера во время рабочего дня - это стандартная ситуация в компаниях, которые работают с отгрузкой товаров. Ключевая задача бухгалтеров – верное заполнение документации и своевременная отгрузка продукции. Иногда возникают ситуации, когда на работу с клиентом тратится больше времени, чем запланировано, но сотрудниками прилагаются все усилия, чтобы отпустить товар с корректными документами.
Согласно внутреннему регламенту, на обслуживание одного человека отводится не более 15 минут и наличие 2-х и более клиентов в офисе не говорит об очереди, так как параллельно работают не менее 2-х бухгалтеров.
Транспортные компании действительно имеют приоритет в загрузке, а каждая машина транспортной компании приезжает к заранее назначенному времени, чтобы не нарушалась логистическая цепочка и не возникали ситуации простоя, ведущих к санкциям в отношении нашей компании.
Что касается вопроса качества наших товаров. Если вы на личном опыте столкнулись с браком или товаром ненадлежащего качества, вы можете скачать на нашем сайте рекламацию и прислать нам заполненный документ для дальнейшего решения вопроса.
На основании просмотренных видеоматериалов сообщаем: вся остальная информация, изложенная вами в отзыве, не нашла своего подтверждения.
Нам жаль, что задержки в работе доставили вам дискомфорт! Мы занимаемся вопросом оптимизации работы всех сотрудников, чтобы минимизировать вероятность возникновения подобных ситуаций вновь.
Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов!
Ваш ответ это отписка. Очень странно, что вы, смотря в камеры, не увилели брешущую на входящих клиентов собаку. Толкает на мысли, что ваш комментарий не несет истины. Про качество товара, прошу заметить, я негативных комментариев не писал, а подробно описал обстановку и работу персонала. Ваш ответ не несет никакой информации по тому, что я изложил выше.
Покупали у Адванта-м штабелер. Необходим был для использования в строительном магазине. Для нас важна была цена и наличие на складе, потому что очень срочно нужно. Менеджер все подробно рассказал о преимуществах и нюансах нескольких моделей. В итоге мы приобрели PROLIFT SPN 1535 на 1,5 т и подъёмом 3,5 м. Через неделю после оплаты, уже пользовались. Благодарим менеджера за грамотный подход к своей работе. Мы довольны покупкой.
Приобретали в компании колеса (полиуретановые, с ободом из нейлона) для тестирования. Нагрузки выдерживают, шума при вращении нет, но есть небольшой люфт, который сложно назвать критическим. По соотношению цена/качество колеса хорошие. Будем заказывать.
Приобретали в компании Адванта-М рохлю для склада. Счет оплатили, товар был в наличие. Менеджер Николай Баслык заверил, что рохля будет отправлена сразу после оплаты. Прошла уже неделя, а товар до сих пор не отправлен. Николай Баслык по телефону нагло врет, что груз был передан в транспортную компанию, но это не так. Крайне не рекомендую данного поставщика, ну или в крайнем случае попросите назначить вам другого менеджера, если вдруг вам назначат Николая. Счет по которому приобреталась рохля АМАБ-018547 от 20.11.2020
Оптом покупаю товар, все доставляют вовремя, оборудование вполне приемлемое. Для такой цены хорошее, будем пока сотрудничать и надеюсь не подведут меня по времени и другим параметрам. Пока все устраивает и работники во всех вопросах помогают мне справиться. У меня компания развивается и думаю, что еще не раз будем иметь дело с компанией. Работайте в том же духе. Удачи во всем.
Пару месяца назад покупал в компании складскую технику для нашего нового склада. Приобрели несколько штабелёров, две самоходные тележки и десять гидравлических тележек. Цены на продукцию у них не плохие, в ассортименте представлены все популярные производители. Заказ и соответствующие документы получили в течении нескольких дней после оплаты. Спасибо компании за хорошую работу.
Не так давно обращались за грузоподъёмным оборудованием. Всё что было необходимо, нашли здесь в Адванта-М, это лебёдки, захваты, ремни. Не было необходимости обращаться куда то ещё. С качеством продаваемой продукции, и сроками поставки здесь всё в порядке.