Купила зимние сапоги. В первый же день разошлась молния, Сдать, заменить не удалось, хотя при обращении в магазин молния разошлась на глазах у продавца. Возили на свою экспертизу , на 2-й Южнопортовый , меняли бегунок, и все это время убеждали что молния в порядке.В итоге руководство магазина решило отправить сапоги на независимую экспертизу, причем просто забрать сапоги уже было нельзя, не поставив подпись под их заключением что обувь в порядке и я претензий не имею??? Или на независимую экспертизу! Это еще месяц, а сезон идет. В итоге я поставила подпись под их "липой" и забрала сапоги, кстати, по дороге домой, заехала в ремонт обуви, где мастер объяснил, что бегунок, видимо, еще родной, был с браком, а после его замены (а на данной молнии он был одноразовый) стало и вовсе тоскливо. Он просто не мог нормально соеденить молнию. Брак, конечно, везде встречается, но отношение этих торгашей, из Марко МФ, к покупателям что-то среднее, между хамством и моральным терроризмом, на фоне низкого качества товара и полной некомпетентности сотрудников от продавца до директора. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Марко МФ, если не хотите подобных проблем!!!