Компания Itaita заслуживает внимания. купила у них лоферы модели History.Обув выглядит стильно и элегантно. Думаю они долго мне прослужат. Благодарю Itaita за отличный продукт и профессиональное обслуживание!
Хочу поделиться своим опытом покупки кед в компании Itaita. Они предоставляют широкий выбор моделей, и я нашла идеальные кеды для себя. Оформление заказа было легким и быстрым, и доставка прошла без задержек. Кеды оказались удобными и хорошо сшитыми, что радует. Я довольна своей покупкой и рассматриваю возможность заказать у них ещё одну пару.
Заказала белые Сабо с доставкой. На сайте это очень удобно делается. Обувь привезли на следующий день после заказа. Все хорошо, размер подошел, соответствует описанию. Спасибо.
Покупки в itaita были приятым опытом для меня. Обслуживание клиентов на высшем уровне, а выбор босоножек был просто огромным. Я потратила много времени, просматривая разные стили и цвета, и в конце концов остановилась на паре, которая мне нравится. Качество отличное, настолько, что я уже планирую следующую покупку в itaita! Очень рекомендую.
С огромным восхищением и благодарностью сотруднику Чадай Л.,за высокий профессионализм , за корректное внимание к особенностям человеческого строения и различности вкусов от покупателей
Хочу выразить огромную и большую благодарность смене Натальи Мартиросян! Особенно консультанту Чадай Лине за внимательность и хороший вкус, за индивидуальный подход при выборе товара!
Удивил меня персона л в салоне на домодедовской, пришла вчера , нужны были сапоги и сумка, причем бродила по салрну 20 минут, примерила сама из тех что на витрине подошли по размеру, из персонала никто даже внимания не обратил на меня, все заняты своми делами.... обидно так , плтому как, пришла не поглазеть, а очень нужны были сапоги....вообщем ушла я ни с чем....Пошла в другой магазин и там мне и сапоги подобрали и сумку ....
Сегодня я была совершенно возмущена звонком от магазина ITAITA, в котором я даже не покупала обувь!
Позвонил мне сотрудник данной компании и обращается ко мне по имени и отчеству (хоть на этом спасибо, что научили вежливости) и предлагает забрать обувь, которую я даже не заказывала!.
Хотелось бы выяснить какой такой маркетинговый ход придумывает администрация данного магазина/ интернет-магазина, чтобы завлекать клиентов для покупки своей обуви.
Также хотелось бы задуматься о компетентности сотрудников, если они всё это сводят к ошибке, то какой бардак творится в их системе распределения заказов.
Данное поведение сотрудников совершенно отвадило меня покупать или хоть как-то в дальнейшем заинтересоваться покупкой обуви в данном магазине!
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения, за ошибку персонала. Мы ценим Ваше внимание и прислушиваемся к мнению своих клиентов, оно очень важно для нас. Все Ваши замечания будут приняты и учтены. Спасибо за письмо.
Уважаемый клиент! Спасибо что написали о данной ситуации. Приносим Вам свои искренние извинения. Наша администрация магазинов/ интернет магазина, не придумывает такие способы привлечения клиентов. Сотрудник ошибся и посмотрел в карточку не того клиента, который заказывал обувь. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами сотрудничество. Приносим ещё раз извинения.
Обращайтесь в книгу жалоб и предложений, на нашем сайте. Спасибо.