Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ЕКАТЕРИНА - Москва и Московская область

    -18
    5
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Петровка ул., д. 24/1
    Телефоны: +7(495) 136-99-43
    Центральный административный округ, Тверской район
    Ближ ст. метро: Трубная, Кузнецкий Мост, Чеховская
    Идентификатор компании: 1585885
    Количество просмотров: 10047
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ЕКАТЕРИНА (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    20.11.2013 23:12
    0
    Какое счастье ,что я прочитала отзывы.Завтра планировала за шубой в Екатерину поехать.Теперь уж нет.
    Спасибо всем кто не лениться писать отзывы.
    Гость Гость
    21.11.2013 13:24
    0
    И правильно сделали! Я вот до сих пор так и мучаюсь с этой шубой, а свой отзыв оставляла (2010 году)
    kankan9411 Пользователь
    23.11.2012 21:57
    -5
    В конце апреля этого года сдала шубу из норки-крестовки на хранение в холодильник этой фирмы на срок до 30 ноября. Так как шуба нуждалась в ремонте, 27 октября я подъехала ателье и договорилась об этой услуге, полностью оплатив ее стоимость (11 400 руб., квитанция № 002742). Шубу при мне из холодильника передали в ремонтный цех. В выданном мне отрывном талоне квитанции дату готовности изделия не указали, сказав «что сделают быстро», а затем вернут в холодильник. 23 ноября я снова обратилась в холодильник с просьбой о продлении срока хранения шубы. И тут выяснилось следующее: шуба еще не готова ( ее даже не начинали! ремонтировать ) и все это время ( т.е. МЕСЯЦ(!!!!): с 27.10.12 по 23.11.12 ) она провисела в ремонтном цехе: без чехла, в пыли, в хорошо отапливаемом помещении, при минимум 12-часовом непрерывном ярком освещении ( и это шуба из светлого! меха ). Она у меня дома! в ТАКИХ! условиях не хранится!
    Как можно до такой степени наплевательски относиться к доверяющим Вам клиентам????
    Почему Ваши работники, понимая, что к ремонту они не приступят в ближайшее время, не передали изделие обратно в холодильник, оставив у себя квитанцию, в качестве напоминания???
    Прекрасно понимаю, что в данной ситуации у меня нет никаких рычагов воздействия на работников ателье, до такой степени халатно, наплевательски и безответственно относящихся и к своей работе и к клиентам. И растерянное «извините, мы не знаем, как это получилось», услышанное от них, так же как и предложение провести протряску шубы ситуацию не исправит. А то, что подобное безобразное отношение к изделию из светлого меха скажется на его качестве в дальнейшем это точно.
    И никто не виноват...
    Гость Гость
    18.11.2011 00:08
    -5
    Согласна с предыдущим отзывом,муж подарил шубу в сентябре 2011,видно что на ней отшита бирка в районе спины и вручную пришита фирменная бирка Екатерина,с большей вероятностью шубы покупаются в Греции дешевые,отшивается бирка и пришивается новая сбоку,и шуба стоит уже раз в 5 дороже.Так неприятно, и мужу говорить не хочется,расстроится,и вообще теперь шубу в Росии вообще покупать не буду и не советую никому,вокруг один обман.
    Гость Гость
    23.07.2011 14:29
    -5
    Мой муж покупал мне и моей маме 2 шубе в мехах Екатерины. Проносили ровно 5 месяцев после чего и мне и моей маме пришлось отдавать свои шубы на реставрацию в ателье. И это их качество? Заглянули во внутрь под подклад, я такого ужаса ни когда не видала. Все в роспуск, все сженное, перекрашенное. В общем совет, хотите шубу, туда идти не стоит. У меня вообще такое сложилось впечатление, что все это г сшито в Китае, а тут просто пришли этикетки.
    Гость Гость
    08.08.2013 20:26
    0
    Вы правильно подумали.
    Гость Пользователь
    30.09.2010 11:13
    -5
    Зимой 2010 года приобрела норковое манто. Долго выберала и остановила свой выбор на магазине МЕХА "ЕКАТЕРИНЫ".
    Купила и ...... ровно через две недели на двух рукавах мех стерся. Вид такой, что я носила эту шубу (именно это место) ну не менее лет 5, не меньше.
    Обратилась в магазин, долго с ними "боролась". Все попытки вернуть или обменять товар тщетны.
    С трудом добилась проведения экспертизы и в итоге оказалось, что эксперт был подкуплен (экспертизу проводил магазин).
    Одним словом до сих пор я пытаюсь вернуть шубу, пока без изменений.
    Очень плохого качества шуба.
    Вот вам и "ЕКАТЕРИНА".
    Гость Гость
    16.09.2013 13:38
    0
    шубы у них не покупала, ничего о качестве сказать не могу.Но сдала в первый на хранение, всегда сдавала в другом месте, родилась маленькая дочка. и отвозить в предыдущее место не стала. Сдала шубу на 4 месяца, сотрудница магазина описалась при оформлении договора, и неправильно указала срок окончания договора. Я приехав забирать шубу согласно квитации через 5 месяцев ( не перепроверяя) с задержкой на 2дня. хотела заплатить за 2 дня, но оказалось что я должна за полтора месяца. У них такая программа если опоздал больше чем 1 день, программа автоматически прибавляет оплату за 2 недели.+ описка сотрудника магазина. Передо мной даже не извинились, ответили "ну вот так получилось." больше у них сдавать в хранение не буду, и покупать что-либо у них желание отпало. ( хотя приглядела себе жилетку чернобурковую)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЕКАТЕРИНА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины дубленок, кожи, меха
    Категории компании
    • меха
    • магазины дубленок
    • кожи
    • магазины
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Моск. обл., Коломенский р-н, Первомайский пос., д. 10
    1
    1
    Моск. обл., Раменское г., Красноармейская ул., д. 12, оф. 1
    1
    0
    111395, Москва, Красный Казанец ул., 7А.