Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЛЭМПОРТ СЕРВИС ООО (Москва и Московская область)

    -58
    32
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    23.08.2012 21:27
    0
    Сервис,мягко говоря никакой. Сдали телефон в ремонт,глючил и не работал датчик приближения. Держали месяц и три дня, вернули с заключением "в процессе диагностики дефект не выявлен" ( горе инженер Железнов В.) всё с теми же дефектами, впечатление что телефон и не диагностировали. Сразу же отвезли в другой сервисный центр, причину тут же установили без диагностики и взяли в ремонт. Гнать надо таких специалистов как инженер Железнов В. !
    Гость Гость
    30.07.2012 23:08
    -5
    В начале июля у супруги на HTC Incredible S начались проблемы. Он начал самопроизвольно перезагружаться. Появились проблемы с ответом на звонок. Или просто во время разговора мог включить громкую связь. Ну и, в конце концов, просто виснуть стал! Выбрал данный сервис. Поначалу все было ничего, немного напрягла тупость и глупость (в легкой форме) ребят на приемке товара. Сдав телефон, через час получил смс о готовности. В итоге все дефекты остались на своем месте, кроме включение громкой связи. По ремонту сделали только замену разъема. Что более интересно, никто не смог ответить, какого именно. НУ да ладно. Поехал второй раз. Тут тупость начала меня даже не веселить, бесить сильно. Варианты были следующими (избранное):
    1. «Во всем виноваты приложения, зачем Вы их вообще ставите. Они Вам не нужны, все что надо есть в телефоне»
    2. «Виноват антивирус, он всему причина»
    3. «Сильно греется? Да это нормально. Не обращайте внимания»
    Я предложил два варианта, если они не могут найти проблему, пускай пишут заключение. На что получил ответ, который меня поразил до глубины души. «Мы такие заключение не даем вообще. Все телефоны пригодны для ремонта». В итоге взяли. И опять через час он готов. Я забрал. Они мне сделали «Перепрограммирование» (так в акте написали). Ладно, думаю. И результат к вечеру был прежним. Все проблемы остались. В субботу 28 числа последний раз (3-й!!!!!!!) поехал снова. Предлагаю спокойно решить вопрос, они заключение я его сдаю. Так как проблем не видят. На видео снял как телефон виснет, перегружается, отказывается работать камера, долго не определяется карта памяти. На что меня спросили феноменально потрясающую вещь. «А это тот самый телефон?». Тут хотелось ругаться матом, со страшной силой. Вышел мастер, я показал ему. Тот посмотрел и сказал что в ремонт. В этот раз он пролежал до понедельника 30-го числа. Сегодня поехал получать и о новость. Он не сломан и полностью работает и дефектов они не нашли. На что дали заключение. Цитирую: «Произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем.» и это еще не все. Еще дали второе заключение, краше первого. Опять цитирую: «Заявленный дефект не подтвердился. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Аппарат исправлен и пригоден к эксплуатации в соответствии с прилагающийся к нему инструкцией». Думаю охренеть. Поругался. Эффект нулевой. Хамство. Намеки что у нас руки кривые. И при этом я пытаюсь доказать что он не работает так как работал 10 месяцев подряд, до возникновения проблем. На что мне посоветовали самому разобраться в неисправности. Выхожу на улицу. И угадайте что происходит. Он повис. Я не останавливаясь к ним. В лицо сую аппарат, который висит, и прошу прокомментировать. На что мальчик опять зовет свое хамское начальство. И тот мне сообщает, что это все равно ничего не доказывает. Телефон исправный и это не является причиной для написания заключения и повторяет, что они вообще таких заключений не дают. Называя всех кто приходит с подобным дураками. Мол, «таких дураков как Вы тут толпой ходят». В итоге предлагает замену платы. Плата оказалась в наличии. Поменяли плату. И что потрясает так то что под тем же номером что до этого давали заключения о том что с телефоном все нормально. Мне дают акт что в телефоне поменяли плату и 7 позиций того что именно менялось. Но телефон буду сдавать. Я не знаю, что с ним делали, что паяли. Завтра еду в магазин.

    Итого: Буду писать в Роспотребнадзор, Официальному представителю HTC. Такие сервисы надо закрывать. И наказывать. Хамское отношение. Полное неуважение клиента. Что бы что то сделали приходится доказывать что это не работает. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, почему я должен это доказывать. Телефон на гарантии, есть 15 суток диагностики по закону. Они его диагностируют в течение 1 часа и говорят что все хорошо. Максимум 3 дней, после чего он так же глючит выйдя от них буквально за двери. Не советую обращается в подобные сервисы. Особенно к ним.
    Гость Гость
    15.05.2012 21:42
    -5
    Вооще беспредельщики. В ЗАО "Связной" купил ноутбук Самсунг. У него сломанный дисковод оказался - отдал на следующий день назад с требованием возратить деньги. Те сдали его сюда на экспертизу и родился акт выполненных работ - по замене адаптора питания. Мол от этого и дисковод заработал!!!!! И соответсвенно все исправно - замена аксессуара- под возврат не подходит. Завтра в суд на эту тёплую компанию подаю. Не покупайте ничего в Связном -ещё та шарага.
    Гость Гость
    14.03.2012 16:24
    -5
    Не разобравшись в проблеме починили новенький HTC HD2. На экране при определенной анимации появлялись полоски ( как оказалось программный глюк). Новый телефон считайте был - они поменяли дисплей, поменяли плату - и результатом выдали заключение о том, что мол телефон у исправен. Хотя проблема по которой обращался осталась не исправленной. Мол у вас с глазами что то. Телефон у них пробыл в течении 3-хмесяцев. Заключени о том что никак этот косяк не исправить штатными способами нельзя так и не добился. Пришлось забрать идти к юристам и менять через магазин где покупал по претензии....Уроды там полные как Директор, так и сотрудники... Похоже сидят на откатах от компаний производителей чей товар доламывают и ни хрена при этом не делают... Будьте бдительны такие специалисты как в этом сервисе доламают, то что еще как то хоть работает...Обходите стороной этих шарлатанов и криворуких уродов...
    Гость Гость
    04.02.2012 16:21
    -5
    Отвратительный сервис-центр! Неквалифицированные специалисты, грубый персонал.

    Сдала телефон самсунг в ремонт ( сломался джойстик), 45 дней меня заставили ждать какой-то неведомой поставки запчастей, ок, дождалась, на 46 день пришла забирать телефон.
    Итог: джойстик работает, судя по новой кнопке msn приложения, мне поставили новую прошивку, поставили криво, ибо в смс перевожу кверти-клавиатуру на русский язык, печатает все равно на английском. В контактах нормально работает русская клавиатура, также работает т9.
    Я вернулась в сервис и начала выяснять суть проблемы, мне далеко не вежливо сказали "инструкцию надо читать!"
    Чудесно, но инструкцию я читала, и смски уж писать на русском языке научилась точно, она унесла телефон инженеру, тот, естественно, ничего не сделал, мне сказали приходите в понедельник ( а была суббота), у нас нет руководства.


    Если в понедельник мне не сделают нормально телефон или не заберут в новый ремонт, при этом дав подменный фонд и выплатив компенсацию за просроченные дни, я подам в суд, и мало им всем не покажется.
    Гость Гость
    18.07.2013 21:01
    0
    А что по договору подменный фонд есть??
    А как узнать о размере компенсации за просрочку??
    Гость Гость
    07.12.2011 18:47
    -5
    При гарантийном ремонте поцарапали экран коммуникатора. Отказались ремонитровать за свой счет, хотя до сдачи в ремонт царапины не было, что зафиксировано в документе заказа.
    Лучше не пользоваться услугами данного сервис-цента.
    Гость Гость
    25.10.2011 09:38
    -5
    Нарушили закон о защите прав потребителей неоднократно. Отказ в приёме заявления, неправомерный отказ в гарантийном ремонте и т.д. Заключение - наличие царапин на корпусе. О их наличии я и сам знаю, без их "технических специалистов". При этом телефон 2 с лишним месяца тем был, я всё ждал когда мне сообщат. Сказали позже, что клиентов об окончании ремонта уведомлять они нужным не считают, сами пусть звонят если им надо. Созванивался с ген. диром, предлагал восстановить законность, но он обещал, что мне кто-то там перезвонит. Не звонят. Странно, как это контора, настолько недалеко ушедшая от ремонта телефонов в переходе, может быть чьим-то сервисным центром.
    Гость Гость
    09.10.2011 19:46
    +5
    Никакого хамства не заметил.... Приехал к закрытию - клиентов хватало, девушки уставшие, но грубости не было!
    Гость Гость
    04.06.2011 20:04
    -3
    Всё верно грубый голос мужика что вы хотели апппарат рабочий , отношение ужас телки крашенные с тату на жопе тупые овцы
    Гость Гость
    25.05.2011 20:38
    +5
    это самый хороший сервис,а не внимательность и не в понимании возникшей проблемы в аппарате это уже проблема клиента.мой аппарат был сдан в ремонт.огромное спасибо сотрудникам этого сервиса.все отлично.ремонт был сделан быстро и качественно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям